Логотип Тагильский Рабочий

Первые на финише

Как и обещали в предыдущем номере, продолжаем рассказ о представителе династии автогонщиков Александре КОВИНЕ.

Изображение Первые на финише Скачать изображение в формате JPG

Один на трассе - не гонщик

За рулем болида пилот один на один с машиной. Однако без команды он бы не выехал на трассу. На ней такие же гонщики, а еще спонсоры.

- Основные гонщики нашей команды – это я и сотрудник ЕВРАЗа Даниил Костяев, - перечисляет Александр. – Есть и другие, но у них не всегда имеется возможность выехать на этапы – это Роман Никульников и Арсений Ковин. Дебютирует и наш маленький пилот – восьмилетний Влад Алексеев в категории Д3-мини.

- Ребенок гонять не опасается? - спрашиваю с удивлением.

- Нет, - четко отвечает Александр. – Первый раз поехал – уверенно давил на газ. Погонял со спортивной машиной, чтобы понял: в гонке он будет не один.

Сколько это стоит?

Автоспорт – затратный вид. Посчитайте: болид, запчасти, расходники, топливо, доставка и прочие расходы.

Поэтому без спонсоров трудно. Команде помогают УралСтройКомплекс, Motor Sport Tunning, Автовегас. Плюс собственные средства гонщиков.

Каждый автовладелец знает, что самое дорогое в обслуживании, пожалуй, - это ремонт двигателя. Багги тоже нужно «капиталить».

Одна гонка обходится, примерно, в 30 тыс. рублей. Это при условии, что все готово: и болид, и запчасти, и топливо. Если нет, то вот две ключевые позиции расходов: две новые покрышки – 20 тыс. рублей, 40 литров бензина – 7,5 тыс. рублей.

Но команда развивается, расширяется парк машин. Начинали с двух, сейчас – уже восемь. Спасибо гонщикам и спонсорам.

Советуем автомобилистам

- Какой автомобиль – самый лучший? – интересуюсь у гонщика, представляя, что он расскажет про современных мощных «немцев» и «японцев».

- Лучшая машина – самая простая, - отвечает Александр.

Может, поэтому он ездит на двух отечественных авто. Летом – на «девятке», зимой – на «копейке».

- «Девятку» берегу, - продолжает наш герой. – Это моя первая машина. Переделал там все: и двигатель, и коробку, и подвеску, и тормоза. Сейчас ее мощность – 170 лошадиных сил. Поставил в гараж на зиму – ее сезон уже закрыт. А «копейка» - вся в стандарте. Ничего лишнего. По документам я - второй владелец.

И так контрастирует с ней, в заводском цвете, с хромированными деталями гоночная «копейка» у ворот гаража. Этот болид собрали с нуля за два месяца. Уже обкатали на соревнованиях по дрифту в Челябинской области.

- Не могу не спросить: вы не теряете управление болидом на высоких скоростях, маневрируете. Что посоветуете водителям, как не пустить машину в неуправляемый маневр? Тем более в таких сложных погодных условиях.

- Ехать 40 км/ч – и все будет хорошо, - говорит Александр.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы