Логотип Тагильский Рабочий

На каких дорогах появились новые камеры?

Видеодетекторы, установленные на подъезде к Нижнему Тагилу благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги», начали отслеживать основные параметры транспортного потока. Такие, как средняя скорость, плотность и некоторые другие. В перспективе эти данные помогут повысить безопасность дорожного движения.

Изображение На каких дорогах появились новые камеры? Скачать изображение в формате JPG

На Т-образном перекрестке, расположенном на 12-м километре южного подъезда, заработали три видеодетектора транспорта. Они станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС), внедряемой управлением автомобильных дорог Свердловской области.

- Интеллектуальные транспортные системы помогают улучшить движение транспорта на территории Екатеринбургской и Нижнетагильской городских агломераций, сделать его более комфортным. Чем удобнее водителю двигаться по улично-дорожной сети, тем он спокойнее и внимательнее, и тем выше безопасность дорожного движения. В этом году основные работы были направлены на развитие подсистем светофорного управления, мониторинга транспортного потока, на развитие центров управления дорожным движением, - сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков.

В рамках внедрения ИТС команда специалистов «УГМК-Телеком» устанавливает видеодетекторы в регионе с 2020 года. За это время только в Нижнем Тагиле смонтировано 68 систем для мониторинга транспортных потоков. Строительство еще восьми объектов запланировано на 2024 год.

- Видеодетекторы - важная часть системы мониторинга дорожной ситуации. Они интегрируются в центральное серверное программное обеспечение и позволяют определять интенсивность, пропускную способность, среднюю скорость и плотность транспортного потока, - отметил руководитель группы проектов направления интеллектуальных транспортных систем УГМК-Телеком Вячеслав Мальцев.

Управление автомобильных дорог Свердловской области будет использовать весь массив полученных от детекторов данных для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети. В первую очередь, речь идет об оптимизации работы светофоров. Они будут настраиваться с учетом интенсивности суточного трафика.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы