- Проектировщики, служба заказчика, ООО «Водоканал-НТ», ООО «Стройгаз-НТ» вместе с другими участниками процесса и генеральным подрядчиком МУП «Тагилдорстрой» должны исключить любое затягивание работ, в том числе и излишнюю переписку по производственным вопросам. Если возникает проблема, которую вы не можете решить между собой, будем устранять ее все вместе, - подчеркнул глава города Владислав Пинаев. – Однозначно, все направления должны вестись параллельно, но первостепенной задачей является обеспечение безопасности на всей территории строительной площадки.
Бригады Тагилдорстроя на прошлой неделе сделали ограждения вокруг оставленных прежним подрядчиком траншей. Были участки опасные, расположенные вдоль тротуаров. Отсыпали проезд к Станции скорой медицинской помощи. Большую часть специалистов и техники сосредоточат на
территории строительной площадки от ЦУМа до улицы Газетной.
- В среду мы новому подрядчику официально передали объект. Подписан акт о передаче строительной площадки, - рассказал заместитель директора службы заказчика городского хозяйства Николай Новиков. – Про шли по объекту, показали все тонкости, трудности.
Предполагается, что движение по улице Октябрьской Революции будет запущено до конца текущего года. Финансирование есть, а это один главных
факторов. Прокладку газовых сетей закончат в июне, но газовщики дорожникам не мешают.
Заместитель главы администрации Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов по поручению Владислава Пинаева провел встречу руководства проектной организации, участвующей в реконструкции улицы Октябрьской Революции, с предпринимателями, у которых там расположены магазины. Бизнесменов
беспокоит изменение схемы парковок после расширения дороги до четырех полос. Кто-то вообще лишится «карманов», у кого-то значительно сократится количество мест. Некоторые уже задумываются о переносе торговых точек в другие места, опасаясь, что интерес покупателей из-за проблем с парковкой резко снизится.
- Мы рассмотрели возможность доработки проекта реконструкции этой улицы. Количество парковочных мест остается примерно таким же. К сожалению, существующие нормативы не позволят организовать их около каждого магазина. Поэтому часть будет перенесена на другую сторону проезжей части, - рассказал директор Тагилгражданпроекта Евгений Малекин. – Там, где нет возможности устроить парковку, сделаем технические переходы через газон. Останавливаться возле них не запрещено.
Для разгрузки товара небольшим автомашинам разрешено заезжать на пешеходную часть. Проектанты проконсультировали каждого предпринимателя по его объекту. Не все остались довольны, однако изменения необходимы, поскольку они связаны с нормативно-правовой базой, которая применяется при строительстве дорог. Проект с нарушениями требований не пройдет государственную экспертизу. Значит, и воплотить его в жизнь не удастся.
По словам Егора Копысова, необходимо учитывать не только интересы водителей и владельцев торговых точек, но и жителей расположенных рядом
домов. Им не хочется дышать выхлопными газами. Они вправе написать заявление в прокуратуру. Если выявятся факты несоответствия нормативам, суд
вынесет постановление о ликвидации парковки. Такие случаи в Нижнем Тагиле уже были.
- Внесем изменения, которые позволят комфортно парковаться в тех местах, где это разрешают правила дорожного движения и существующие нормы, - подвел итог встрече Егор Копысов. – Плюс мы договорились с предпринимателями о том, что будем приглашать их представителей на наши рабочие совещания непосредственно на объект, чтобы все были в курсе принимаемых решений и сроков проведения работ.