Логотип Тагильский Рабочий

Информация бывает разная

Почему в газете «Тагильский рабочий» перестали публиковать анонсы спектаклей и выставок, музейные, театральные и другие афиши?

Изображение Информация бывает разная Скачать изображение в формате JPG

С этим вопросом тагильчане обращались к нам неоднократно. Журналисты каждому разъясняли ситуацию. А теперь решили сразу всем рассказать об изменениях.

На днях в редакции «ТР» состоялась встреча сотрудников газеты и представителей пресс-служб нескольких городских учреждений с медиаюристом, заместителем директора филиала «Российской газеты» в Екатеринбурге, бывшим директором МАУ «Тагил-пресс» Еленой Овчинниковой. Тема для
обсуждения - одна из самых актуальных в наше время - «Изменения в законодательстве о рекламе, о СМИ, об информации».

Вопросов много, и их обсуждение продлилось почти три часа. Елена Борисовна подробно отвечала на каждый, приводила примеры из личного опыта,
поясняла спорные ситуации.

В нашем мире так быстро все меняется, что самостоятельно уследить за всеми новшествами и изменениями журналистам и сотрудникам пресс-служб
бывает достаточно сложно. А ведь всем сегодня нужно уметь отличать просто полезную информацию от скрытой рекламы, видеть ту тонкую грань, когда свободное использование фрагмента какого-то произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях может превратиться в нарушение авторских прав. И многие ли понимают, когда рассказ о деятельности их учреждения плавно переходит в рекламу предоставляемых услуг?

Да, газета не может, как раньше, публиковать бесплатные афиши и анонсы. Это реклама, но мы обязательно продолжим рассказывать нашим читателям о прошедших премьерах в театре и торжественных открытиях важных выставок, творческих встречах и ярких концертах. А найти адреса и телефоны учреждений культуры сегодня каждый может в интернете самостоятельно.

О чем еще говорили во время встречи? О том, что не все тагильчане понимают: страницы в социальных сетях – это, по сути, личные фотоальбомы,
предназначенные только для просмотра. О том, что очень эмоциональные комментарии в наше время могут расцениаться по-разному, поэтому
некоторые учреждения предпочитают вовсе исключать такое интерактивное общение с пользователями на своих сайтах. И, конечно, о том, что
чем больше информации в интернете, в газетах, по телевидению, тем тщательнее нужно ее проверять.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы