Цель конкурса – создание актуального и привлекательного туристического продукта, способного заинтересовать молодежь и сформировать положительное представление о городе. Участники готовили презентации туристических маршрутов, просветительские видеоролики и буклеты. Важное условие – наличие в продукте информации об исторических местах, культурных объектах, интересных мероприятиях, описания природных ландшафтов.
Работы на конкурс направили 11 команд студентов Нижнетагильского технологического института, Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (НТГСПИ), Нижнетагильского машиностроительного техникума, Нижнетагильского филиала Свердловского областного медицинского колледжа. На создание проектов участникам предоставлялось два месяца.
Победителей определяли члены жюри, в состав которого вошли представители ЕВРАЗа и городской общественности. На первом месте – фотопрогулка со студентами Нижнетагильского технологического института. Ребята предлагают сделать снимки на Пихтовых горах, Площади Славы, в экопарке в Гальяно-Горбуновском массиве и Лисьей горе – всего на выбор 7 городских ландшафтов. Второе место разделили проект Владислава Судакова из НТГСПИ «Тагильский калейдоскоп» и музыкальная экскурсия команды технологического института. Бронза у машиностроительного техникума и их исторического маршрута «Лето 1899, или два дня в Нижне-Тагильске». ЕВРАЗ подарил авторам лучших идей сертификаты на посещение популярных экскурсий в Свердловской области.
«Мы развиваем промышленный туризм на комбинате, инициируем творческие конкурсы и вовлекаем жителей в глубинное знакомство с родным краем. Все активности нацелены на то, чтобы показать молодежи истинный облик Нижнего Тагила - современного, динамично развивающегося города, в котором хочется жить, работать и строить свое будущее», - отмечает директор ЕВРАЗ НТМК по персоналу Юлия Ефименко.