В благодарственных письмах, которые получали ветераны в советские годы, особенно подчеркивалось, что рельсобалочный стан, вошедший в строй 15 апреля 1949-го, уже через четыре года со дня пуска вышел на проектную мощность – 722 370 тонн проката. Его продукция пользуется высоким спросом как в России, так и далеко за ее пределами, а коллектив «уверенно смотрит в завтрашний день и полон решимости справиться с поставленными задачами по техническому перевооружению и развитию своей социальной сферы».
Виктор Щербаков до сих пор помнит десятки фамилий коллег, хранит старую вырезку из журнала «Огонек» с фотографией тагильчан и информацией «Стальная балка стала легче». И может процитировать слова инженера-конструктора рельсобалки Федора Зырянова, который сказал так:
«Не стареет рабочих закалка.
Хоть с годами состарился я,
Рельсобалка, моя рельсобалка,
колыбель трудовая моя.»