Тагилдорстрой на своей странице в социальной сети отчитался о проделанных за минувшую неделю работах:
•замещение техногенных грунтов скальным;
•устройство и уплотнение основания щебнем;
•проведены разбивочные работы;
•шурфование (разведка. – Прим. ред.) кабеля вручную, переключили четыре кабеля на 6 кВ;
•монтаж плит ПБД (плит перекрытия. – Прим. ред.);
•монтаж дождеприемных колодцев;
•начали установку бортового камня.
Объемы большие, часть приходится выполнять вручную.
Вчера, в Первомай, журналисты «ТР» выехали на место реконструкции. Заметны изменения на всех участках путепровода, особенно между улицами Циолковского и Газетной. Уже ощущаются очертания дороги, а не большой глиняной ямы.
На месте работали две дежурные бригады: одна занималась плиткой на трамвайных путях, вторая – дренажом. Вручную прокладывают траншею вдоль рельсов. Точнее, пробивают. Вдоль путей все засыпано бутовым камнем. И сейчас дорожники выкорчевывают булыжники, чтобы доделать то, что не выполнил предыдущий подрядчик.
- Хуже нет, чем переделывать за кем-то, - говорит один за рабочих. – Тяжело, помогают отбойники. Но сделать это надо в сжатые сроки.
Первая бригада на время спряталась от дожня. Бригадир говорит, что промокли насквозь.
- А дождь процессу укладывания плитки не мешает? - спрашиваем у него.
- Даже лучше, что он идет, - неожиданно для меня отвечает он. – Мы укладываем плитку на песчано-цементную смесь. И она под дождем быстрее схватится. Обычно после работ специально проливали плитку. Сейчас небо нам помогает.
На перекрестке Газетной и Октябрьской Революции заметны новые слои дорожной подушки. И яркой глины стало меньше на участке до Заводской. Появились отсыпанные временные проезды и переходы.
Напомним, первостепенная задача, поставленная перед Тагилдорстроем – обеспечить безопасность на всех участках и сконцентрироваться на скорейшем запуске движения на Тагилстрой. Новый бордюрный камень у ЦУМа внушает уверенность, что скоро здесь поедет транспорт. Сегодня на объекте должны работать в полную силу.