В начале урока спросила у ребят: «Кто-то хочет стать журналистом?» Но руку никто не поднял. После того, как рассказала о всех тонкостях профессии, задала в конце урока вопрос: «А кем вообще хотите стать?» Ответ от улыбчивых ребят порадовал и утвердил в том, что такие встречи полезны: «Теперь даже не знаем».
Сначала журналист рассказала, как сама пришла в профессию, какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на журфак, что такие портфолио, почему оно так важно для абитуриента. Поговорили о том, что писать сочинения, участвовать в конкурсе чтецов и Пушкинских вечерах – первые главные ступеньки ребят, которые в будущем хотят связать жизнь с этой профессией.
Также шестиклассники узнали, что в «ТР» есть бесплатная школа журналиста, где сотрудники редакции учат юнкоров всему, что знают сами. В ней подростки готовят свои первые материалы, которые публикуются в газете, берут интервью и старательно работают на репортажах. Конечно, для школы журналиста ребятам нужно подрасти. Но уверена, что мы в нужное время закладываем в их головы семечко, которое обязательно прорастет в будущем.
Дети не только внимательно слушали, кто такие журналисты и как они работают, но и задавали вопросы. Именно любознательность является одним из главных качеств, присущих журналисту, поэтому каждый из них в будущем может выбрать этот путь.