Логотип Тагильский Рабочий

Лекарства обменять нельзя, но …

В консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с вопросом: «Подлежат ли обмену либо возврату лекарственные препараты надлежащего качества?»

Изображение Лекарства обменять нельзя, но … Скачать изображение в формате JPG

По данному вопросу, юрисконсульт отдела экспертиз Олеся ПЕТРЕНКО пояснила следующее:

- Возможность обмена и возврата лекарственного препарата зависит, в частности, от способа его приобретения (в аптеке или дистанционным способом), а также от полноты предоставленной продавцом в момент покупки информации о препарате. По общему правилу, лекарственные препараты, купленные в аптеке, обменять нельзя, поскольку они входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Однако если продавец не проинформировал покупателя об основных потребительских свойствах лекарственных препаратов (например, о наличии противопоказаний), вы вправе вернуть их и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы, даже если сами по себе лекарственные препараты качественные.

Приобретая лекарственного препарата дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от доставленного препарата надлежащего качества до оплаты заказа. В этом случае оплачивается только услуга по доставке.

При возникновении вопросов, специалисты консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей предоставят гражданам бесплатные юридические консультации, а также окажут услуги по составлению различных юридических документов (требований, претензий, исковых заявлений и т.д.).

Фото Freepik.com.

 

 

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы