Разработанные УКБВ вагоны обеспечивают непрерывность металлургического производства: не нужно ждать, пока чугун полностью остынет. Еще в горячем виде его слитки загружаются в вагоны и отправляются в производственные цеха для дальнейшей обработки. Кроме того, новые вагоны в сравнении с аналогами имеют большую грузоподъемность, рассказали в пресс-службе УКБВ.
«Поставка вагонов модели 23-5994 – важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры для металлургической отрасли. Эти вагоны способны перевозить чушковый чугун температурой 400 градусов по Цельсию. Проект УКБВ стал примером использования инновационных конструкторских решений и слаженной работы команды для удовлетворения потребностей отрасли», – сказал генеральный директор УКБВ Александр Баранов.
Ранее надежность и высокие эксплуатационные характеристики вагонов-платформ модели 23-5994 были подтверждены в ходе испытаний, в том числе на прочность конструкции, устойчивость вагона к различным механическим нагрузкам.