В связи с этим с 4 по 14 марта в областной прокуратуре для жителей региона открыта «горячая линия».
Уральцы могут пожаловаться на фиктивное оказание медицинских услуг. В обращении необходимо указать адрес, контактный телефон, наименование медицинской организации и суть проблемы.
С развитием портала «Госуслуги» пользователям стал доступен сервис «Личный кабинет застрахованного лица», где хранится информация об оказанных по полису ОМС медуслугах.
Проверить информацию о пройденных приемах и их стоимости можно по следующему алгоритму:
- авторизоваться на «Госуслугах»;
- зайти на страницу «Мое здоровье»;
- нажать на вкладку «Сведения об оказанной медицинской помощи»;
- проверить корректность персональных данных (ФИО, дата рождения, пол);
- указать номер полиса;
- выбрать интересующий период;
- заказать справку.
Если в полученной справке будет отражена недостоверная информация об оказанной медицинской помощи, в том числе о якобы прохождении диспансеризации, необходимо в ближайшие десять дней обратиться на телефон горячей линии (343) 376-82-61 в будни с 9 до 18 часов (перерыв с 13.00 до 13.48), в пятницу – до 17.00.