Логотип Тагильский Рабочий

Юноши или девушки: кто в Свердловской области уделяет больше времени подготовке к экзаменам

Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в Свердловской области в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выросло на 20% относительно прошлого года, выяснили в компании Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Изображение Юноши или девушки: кто в Свердловской области удел Скачать изображение в формате JPG

Аналитики исследовали крупнейшие сайты и приложения, которые помогают школьникам готовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Речь
о сервисах с демоверсиями заданий, пробными вариантами по разным предметам и профильных онлайн-школах
для подготовки к обязательным экзаменам.

Аудитория таких сервисов и сайтов растет: с начала 2025 года на них заходили на 20% пользователей больше, чем в
прошлом году. И за это же время они потратили на 34% больше трафика.

Среди тех, кто готовится к экзаменам онлайн, оказалось больше девушек — они составили 56% аудитории таких сайтов.
При этом число юношей с прошлого года на площадках по онлайн-подготовке к ЕГЭ выросло на 25%, у девушек показатель увеличился на 15%.

Как показал анализ активности на образовательных сайтах для подготовки к экзаменам с 2023-го по 2025 год, летом
школьники практически не вспоминают об экзаменах — в июле и августе традиционно наблюдается резкое снижение числа пользователей тематических ресурсов. Пик активного обучения приходится на сентябрь, когда ученики возвращаются с каникул, однако показатель идет на спад в осенние и зимние месяцы. В 2024 году школьники
начали уделять время подготовке к экзаменам в феврале, а в 2025-м старт активности сдвинулся уже на март. При
этом начало сезона подготовки к экзаменам не зависит от пола: и девушки, и юноши задумываются об учебе в одно и
то же время.


В МегаФоне подтверждают рост интереса свердловчан к сайтам по подготовке к экзаменам с начала весны. Пик
активности в текущем году пришелся на май. В этом месяце школьники нарастили трафик в 2 раза по сравнению с мартом.
Самыми популярными днями для занятий стали вторник и среда. В эти дни объём переданных данных, как правило,
оказывался на 30% выше среднесуточных показателей, наименьший объём трафика приходился на субботу и воскресенье.

Фото: Дина Павленко.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы

Последние новости