На УХП это сравнивают с новой эрой точности: уровень надежности и экономической эффективности логистических операций принципиально иной.
К примеру, железнодорожные весы работают без остановки вагона. Весоизмерительный датчик интегрирован внутрь рельса. Взвешивать сырье и готовую продукцию можно прямо на ходу, в движении, что значительно ускоряет процесс.
– На профессиональном языке такое взвешивание железнодорожных вагонов называется динамическим. К тому же весоизмерительная зона у нас сейчас не требует обслуживания. Ее основание – смонтированная монолитная плита со шпалами, залитыми в бетон. Точность и стабильность измерений повысились кардинально, – комментируют специалисты ПАО «Уралхимпласт».
Автомобильные весы – это конструкция, рассчитанная на экстремальную нагрузку – до 150 взвешиваний в сутки. Ее высокое расположение над уровнем земли обеспечивает удобный доступ для визуального контроля и исключает подтопление. А защитный ангар, полностью укрывающий весовую платформу от дождя, снега и наледи гарантирует предприятию и его партнерам минимизацию сезонных простоев и стабильную точность замеров в любую погоду.
Комплексы работают в непрерывном режиме, как часы.
Новое оборудование УХП успешно прошло все необходимые проверки и введено в промышленную эксплуатацию. Уже первые месяцы его работы показали, что метрологические характеристики отгрузок Уралхимпласта приведены в соответствие с высочайшими отраслевыми стандартами. Спорные ситуации, связанные с учетом массы грузов, исключены.
Стоит добавить, что техперевооружение на Уралхимпласте идет в сотрудничестве с отечественными производителями «тонкой» техники – компаниями из Воронежа и соседнего Екатеринбурга.
Фото пресс-службы ПАО «Уралхимпласт».


