Машина грузоподъемностью 30 тонн способна работать при экстремальных температурах (до -50°C и ниже) и в условиях абсолютного бездорожья, преодолевать практически любые препятствия. А запас хода на одной заправке достигает 700 км.
О ключевых преимуществах вездехода можно узнать на стенде компании «УВЗ-Транс» Концерна УВЗ.
– «Витязи» служат не только «арктическими грузовиками». Оснащенные экскаваторной, крановой, бурильной установками и другим оборудованием, они применяются в качестве пожарно-спасательного и универсальных технологических комплексов. Мобильная инфраструктурная техника позволяет заказчикам снижать издержки и риски и оперативно решать разнообразные задачи при освоении труднодоступных территорий. Наша концепция – создавать не просто транспорт, а многоцелевые технологические платформы, – отметили в Концерне «Уралвагонзавод».
Вездеходы активно применяются в северных регионах крупнейшими нефтегазовыми компаниями России, а также операторами, осуществляющими работы в экстремальных климатических условиях.
Двухзвенники «Витязь» обеспечивают стабильное движение по грунту с низкой несущей способностью: болото, снежная целина, бездорожье, а также по пересеченной лесистой местности. Они способны двигаться со скоростью до 44 км/ч на суше и до 6 км/ч по воде (причем без специальной подготовки техники), преодолевать стену высотой до полутора метров и ров шириной до 4 метров. При этом оказывают минимальное удельное давление на грунт (0,3 кг/см2) и не повреждают растительный покров. Коэффициент грузоподъемности двухзвенных транспортеров (отношение массы перевозимого груза к массе вездехода) составляет ровно 1. И это лучший показатель для снегоболотоходной техники.
Собственное конструкторское бюро по сочлененным гусеничным машинам и более чем 40-летний опыт эксплуатации снегоболотоходов позволяют МК «Витязь» ежегодно создавать до 10 новых модификаций, постоянно повышая технологичность, ремонтопригодность и эргономику техники под задачи заказчиков.


