Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
Блоги
Елена Радченко

Ни с «Везет» не везет, ни с другими
Тагильчане наверняка заметили, что на улицах города в самые морозы стало немного свободнее, нежели в другие дни: не все сумели завести машины, а некоторые, как, например, я, не стали и пытаться, поехав на работу общественным транспортом или на такси.

В моем случае – такси, так как добираться с Красного Камня до гостиницы «Северный Урал» пришлось бы двумя маршрутками, а трамвай почему-то в такой жуткий холод показался ненадежным транспортом. Уж таксисты-то не подведут! Подвели. И не единожды.

Radchenko 7 02 2019.jpg

В понедельник, 4 февраля, утром звоню в компанию «Такси Арбат». Диспетчер сообщает, что стоимость поездки с улицы Грибоедова до проспекта Ленина 125 рублей. На вопрос, почему так дорого, слышу в ответ: это не я определяю, а программа. Пусть дорого, но ехать-то надо. Жду. Проходит 10 минут, 15, тишина. Вновь звоню: оказывается, мой заказ не зарегистрировали, делаю новый… и, о чудо, теперь поездка стоит 110 рублей. Как я в дальнейшем выяснила, в транспортной компании в часы наибольшего спроса включается коэффициент, повышающий стоимость поездки. Как только спрос становится стабильным, цена возвращается на прежний уровень.

Утро вторника, за окном минус 30. Вспоминая вчерашний совет коллеги: «Вызывай такси «Везет», там дешевле, правда, и машины простенькие», звоню по номеру 215-215. Стоимость поездки уже 130 рублей. Похоже, в этой компании коэффициент зависит от температуры воздуха: чем ниже, тем дороже. Через пять минут отзвонился водитель такси: «Я сейчас машину буду «прикуривать», через 10 минут буду у вас».

Ну, нет, такой вариант меня не устраивает. Вновь обращаюсь за помощью к диспетчеру, девушка обещает выслать другую машину. Тут же поступает на телефон автоматический звонок: «Свободных машин нет». У меня паника. Через пять минут перезванивают: к вам едет «Шевроле». В итоге на редакционную планерку я все же опоздала. Думаете, кто-то возместил ущерб?

В связи с этими ситуациями возникло несколько вопросов к транспортным компаниям. Зачем вы наживаетесь на горожанах, пользуясь суровой погодой? Зачем выпускаете на линию и заносите в заказы заведомо неспособные даже завестись автомобили (а если бы это произошло в пути)? Почему за наши же деньги вы не выполняете обязательства по предоставлению услуг?

Кстати, последний мой таксист похвастался: машина у него на газу, и поездка из Кольцово в Нижний Тагил в ночь с понедельника на вторник ему обошлась всего в 400 рублей. А меня вот с Красного Камня до Ленина довез за 130.



comments