Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 



Читать еще
Нижний Тагил как территория для вложений
14.03.2018 09:05 /
В последние годы в Нижнем Тагиле наметилась устойчивая тенденция  роста  объектов потребительского рынка.
Комментариев: 0
Почему не дают кредит без кредитной истории
13.03.2018 16:18 /
Кредитная история – один из критериев, по которому банки оценивают потенциального клиента. Если финансовое досье нулевое, то есть большая вероятность отказа. Что именно настораживает кредиторов, и как получить деньги, если нет кредитной истории?
Комментариев: 0
Квартира на первом этаже - плюсы и минусы
13.03.2018 10:43 /
Большинство покупателей недвижимости придерживаются стереотипа о том, что жить в квартире на первом этаже хуже, чем на средних этажах. Так ли это на самом деле?
Комментариев: 0
Где взять беспроцентный кредит
12.03.2018 13:54 /
За использование кредитных средств банк начисляет проценты. В итоге клиент переплачивает значительную сумму. Портал маинфин рассказал о способах, оформления кредита без переплаты.
Комментариев: 0
Как  газифицировать  дом  за счет областного материнского  капитала
22.01.2018 16:36 /
1 января 2018 года  вступило в силу постановление областного правительства*, утвердившее порядок направления средств (части средств)  областного материнского (семейного) капитала  на подключение...
Комментариев: 0
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments