Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 



Читать еще
Готовимся к лету: вместо яблони – береза или липа
01.02.2019 12:09 /
Наш собеседник – Андрей Викторович Семячков, заместитель председателя городского союза садоводов и огородников. И речь пойдет о подготовке к новому дачному сезону, а конкретно – о семенах
Комментариев: 0
Цены в магазинах: грустно как-то…
23.01.2019 09:48 /
Когда в предновогодние дни тагильчане сметали продукты с магазинных полок, на их стоимость внимания мало кто обращал: главное – купить все необходимое к праздничному столу. А цены уже тогда, в конце года, традиционно и заметно подросли, но в запарке...
Комментариев: 0
Покупательница взыскала почти миллион рублей за некачественную шубу, купленную в Нижнем Тагиле
17.01.2019 17:13 /
За некачественную шубу с продавца взыскали сумму, в три раза превышающую ее первоначальную стоимость.     
Комментариев: 0
Как приготовить и не переесть в новогоднюю ночь?
28.12.2018 14:57 /
Эксперты-инженеры Единого лабораторного комплекса Уральского государственного экономического университета и недавно открывшейся в его составе уникальной на Урале научной лаборатории дают несколько ценных советов, как обезопасить себя от переедания и...
Комментариев: 0
Курс рубля бьет по продовольственной корзине
27.12.2018 10:30 /
Заведующий кафедрой конкурентного права и антимонопольного регулирования Уральского государственного экономического университета, кандидат экономических наук, доцент Александр Курдюмов поделился своим мнением по поводу роста цен.
Комментариев: 0
Как правильно выбирать интернет магазин спортивных товаров?
15.11.2018 15:33 /
Спортивная одежда, обувь, аксессуары, инвентарь и другие принадлежности для занятий спортом и активного образа жизни являются востребованными товарами, которые можно приобретать как в специализированных магазинах, так и на торговых площадках...
Комментариев: 0

comments