Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 



Читать еще
Hobby.Toys — фигурки персонажей из комиксов и игр от лучших брендов мира
15.08.2018 11:37 /
Интересные фильмы, игры и комиксы становятся частью нашей жизни — с любимыми персонажами уже не хочется расставаться надолго. Как можно сделать так, чтобы они всегда напоминали о себе?
Комментариев: 0
Раннеспелые арбузы и дыни тагильчанам можно употреблять в пищу без опасений
07.08.2018 14:27 /
Таков вердикт регионального Роспотребнадзора, проверившего бахчевые на наличие нитратов и пестицидов: на прилавки магазинов поступили безопасные продукты.
Комментариев: 0
Вот и дождались своих овощей!
02.08.2018 12:29 /
Ну что ж, жаркий июль дал надежду садоводам на приличный урожай: практически собрана клубника, сейчас время кустовых ягод – смородины, крыжовника, малины. И, конечно же, огурцов и помидоров.
Комментариев: 0
Потребители Нижнего Тагила стали чаще жаловаться на качество мебели
02.08.2018 09:07 /
В консультационном пункте Роспотребнадзора подвели итоги работы за первое полугодие.  Как отмечают специалисты, в последнее время потребители в надежде отстоять свои законные права все чаще обращаются в суд.
Комментариев: 0
Кто должен благоустраивать территорию и  наводить порядок рядом с магазином?
31.07.2018 08:15 /
Временно исполняющий полномочия главы города, первый заместитель главы администрации города Владислав Пинаев сегодня встретился с руководителями торговых сетей. Отступив от формата совещания по инициативе Владислава Пинаева, перешли к диалогу:...
Комментариев: 0
Дачный ликбез
26.07.2018 11:31 /
Новое в законодательстве
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments