Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 



Читать еще
Чеснок - под зиму
07.09.2017 10:26 /
Многие огородники спрашивают: как отличить озимый чеснок от ярового. Естественно, главное отличие заключается в том, что озимый чеснок сажают под зиму, а яровой – весной.
Комментариев: 0
Почему не завязывается цветная капуста?
07.09.2017 10:19 /
«Никак не получается вырастить цветную капусту. Землю хорошо удобряем навозом, летом подкармливаем настоем коровяка, вырастают крупные листья, а головки не завязываются. В чем причина?»
Комментариев: 0
Сажаем сидераты
06.09.2017 10:16 /
Не лишними будут сидераты на грядках, освободившихся после лука, чеснока, капусты, засохших от болезней огурцов и других «пустырей», считает наш постоянный консультант, специалист городского садового центра «Пятница» Василий ГРИШКОВ.
Комментариев: 0
Сушилка для лука своими руками
01.09.2017 16:16 /
Тагильчанка Анна Ермошина поделилась любопытной идеей: как правильно и быстро высушить лук
Комментариев: 0
Почему лилии чахнут и не цветут?
25.08.2017 13:18 /
«У меня всегда на даче росли красивые лилии. Но этим летом  у многих растений почернели листья и стебель, большинство даже не цвели. Это точно не заморозки, потому что темнеть они начали в середине июля. Посоветуйте, пожалуйста, что в...
Комментариев: 0
Советует специалист. Ухаживаем за земляникой после сбора урожая
25.08.2017 12:22 /
Скоро будет закончен сбор ягод крупных сортов земляники. В этом году земляника порадовала садоводов довольно хорошим урожаем, хотя погода в этом году, мягко говоря, не самая лучшая
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments