Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 


   



Читать еще
Поставщиков  гречки подозревают в сговоре  и спекулятивных ценах
30.03.2020 13:58 /
Признаки картельного сговора поставщиков гречки выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: действовать не эмоционально, а рационально
27.03.2020 11:43 /
Как известно, в этом году Всемирный день прав потребителей прошел под девизом «Рациональный потребитель».
Комментариев: 0
Какие суши пользуются самым большим спросом?
21.03.2020 19:12 /
Вы очень любите суши, но не умеете или не хотите их готовить? А походы в ресторан бьют по карману? Тогда к вашим услугам компания «Макароллыч»
Комментариев: 0
Дерзай, потребитель!
05.03.2020 09:33 /
15 марта 2020 года Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Рациональный потребитель».
Комментариев: 0
Томаты лучше голландских
27.02.2020 09:31 /
Аспирантка Уральского государственного аграрного университета (УрГАУ) Валентина Куимова вывела гибридный сорт томата «Наставник», который устойчив к основным заболеваниям этой культуры
Комментариев: 0
Роспотребнадзор дал советы по выбору тортов и пирожных
24.02.2020 09:56 /
В праздники многие любят порадовать себя и близких сладкими угощениями. Роспотребнадзор рассказал, на что обращать внимание, чтобы не прогадать с покупкой торта или пирожного.
Комментариев: 0