Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 



Читать еще
Как  газифицировать  дом  за счет областного материнского  капитала
22.01.2018 16:36 /
1 января 2018 года  вступило в силу постановление областного правительства*, утвердившее порядок направления средств (части средств)  областного материнского (семейного) капитала  на подключение...
Комментариев: 0
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: каждый третий сладкий подарок продается с нарушениями
03.01.2018 14:48 /
Областной Роспотребнадзор проверил торговые объекты, реализующие сладкие новогодние подарки, шоколадные фигурки и прочие сладости.
Комментариев: 0
Ипотека - замужеству не помеха. Но при условии…
28.12.2017 09:37 /
«Родители  помогли мне купить  двухкомнатную квартиру, заплатив две трети от стоимости. Остальную треть я выплачиваю по ипотеке. Сейчас  собираюсь замуж, а родители  беспокоятся, что в случае неудачного брака...
Комментариев: 0
Почему детям не продали салюты?
28.12.2017 09:30 /
С таким вопросом обратились тагильчане в редакцию «ТР». Ответ журналисты решили поискать в местном Роспотребнадзоре.
Комментариев: 0
Сколько стоит праздник?
28.12.2017 09:19 /
Новый год – один из главных праздников года. Так считает большинство тагильчан. Чтобы встретить праздник как следует, в этом году горожанам придется потратить денег больше, чем в прошлом. И даже чуть больше, чем в прошлом месяце.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments