Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
22.12.2014 12:41
Ростелеком привлечен к ответственности за сентябрьские очереди
Ростелеком  привлечен к ответственности  за сентябрьские  очереди
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы Ростелеком

Почти 500 жалоб на услуги связи поступило в этом году в управление областного Роспотребнадзора. Львиная доля обращений касалась работы ОАО «Ростелеком».


По следам заявлений были проведены проверки. В результате эксперты надзорного ведомства дали оценку действиям Ростелекома, когда компания перестала выставлять счета абонентам на бумажном носителе и перевела всех абонентов на электронные счета.


В ходе проверок было установлено, что за определенный расчетный период счет на оплату услуг связи ОАО «Ростелеком» доставлялся абоненту только в «личный кабинет», то есть в электронной форме. При этом горожане, вносившие плату по бумажным счетам, автоматически переводились исключительно на электронные.


По мнению управления Роспотребнадзора, такие действия не являются законными, поскольку не соблюдалась форма изменения договора об оказании услуг телефонной связи. Сама по себе оплата счета не может свидетельствовать о намерении потребителя принять изменение договора и впредь оплачивать только электронные варианты счетов. Оператор связи был привлечен к административной ответственности.


Напомним, что осенью практически каждое утро в главном офисе компании Ростелекома в Нижнем Тагиле можно было наблюдать дикую картину: огромные очереди из пожилых людей. Тагильчане не получили бумажные счета за стационарный телефон, руководство компании автоматически перевело всех своих абонентов на электронный вариант обслуживания. Для того, чтобы вернуть бумажную платежку, необходимо было в центральном офисе компании на улице Первомайской оставить заявление. Нововведение тагильчане не оценили и вынуждены были выстаивать огромные многочасовые очереди, чтобы оплатить услуги связи и подать заявку на дальнейшую доставку бумажных счетов. 


   



Читать еще
Магазинам торговой сети суд запретил «округление» сумм при оплате товаров наличными
22.07.2020 11:38 /
Поступила жалоба тагильчанина, что в магазине "Пятерочка" «ООО Копейка-Саров»  продажа идентичных товаров за наличный и безналичный расчет ведется по разной цене.
Комментариев: 0
Вместо платья – рваная бумага. Будьте бдительны, покупая одежду в онлайн-магазинах
17.07.2020 13:51 /
Редкий номер «ТР» обходится без информации о мошенниках, будь то телефонных или в интернете.
Комментариев: 0
Делая покупки в интернете, будьте осторожны!
13.07.2020 11:09 /
В адрес консультационного центра от многочисленных потребителей поступили сообщения об обмане при покупке в этом магазине женских платьев.
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: рекомендации по выбору фруктов и овощей в летний период
13.07.2020 08:20 /
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области напоминает, что при выборе овощей и фруктов, зелени и ягод необходимо обращать внимание на их внешний вид:
Комментариев: 0
Переходим на свежее фруктово-овощное изобилие
08.07.2020 14:55 /
С середины июня в Нижнем Тагиле разрешена работа овощных палаток.
Комментариев: 0
Case-IH: как же снизить затраты на запчасти для садовой техники?
07.07.2020 13:52 /
Как снизить затраты на покупку запчастей?
Комментариев: 0