Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.08.2015 10:33
Как подготовились к отопительному сезону «Нижнетагильские тепловые сети»?
Как подготовились к отопительному сезону 
«Нижнетагильские тепловые сети»?
Теги: Отопительный сезон подготовка МУП "НТТС"

Руководители МУП «Нижнетагильские тепловые сети» встретились во вторник с представителями городских СМИ, чтобы рассказать, как предприятие подготовилось к новому отопительному сезону.


Директор Андрей Обельчак и технический директор Наталья Матвеева сообщили о большой работе, направленной на улучшение качества услуг и снижение их себестоимости, ответили и на другие вопросы, которые «ТР» осветит позже.


- Чистая вода на Гальянке – это наша гордость, - считает Андрей Обельчак, который сам живет в многоэтажке на ГГМ и является потребителем услуг «НТТС». - С февраля мы перевели котельную ГГМ на более чистую воду Черноисточинского гидроузла, и, согласно последним анализам Роспотребнадзора, претензий к качеству нет.


Нынешняя неделя, конечно, исключение: Водоканал проводил на гидроузле ремонт, нам тоже пришлось менять гидравлические схемы, чтобы обеспечить жителей хотя бы какой-то водой. Одни просили погорячее, другие – похолоднее, мы искали золотую середину. Пока вода идет грязная, в течение 5-7 дней вернется в прежнюю кондицию.


После прошлого отопительного сезона мы поставили задачу не пускать «грязь» в систему. Это создает проблемы, вплоть до выхода агрегатов из строя. Поэтому в этом году мы установили инерционно-гравитационные фильтры на котельных ГГМ и МИЗа. Фильтры дорогостоящие, аналогов в городе нет. Раньше стояли обычные грязевики, которые за первые две недели отопительного сезона выходили из строя. К сожалению, наши потребители, а точнее - обслуживающие дома компании, не всегда ответственно подходят к очистке домовых сетей, и при запусках грязь от теплоузлов идет на оборудование насосных и котельных.


Горячую воду этим летом отключали чаще, чем обычно. Это связано с тем, что гидроиспытания проводили в три этапа, т. е. сети энергетики «давили» два раза, чтобы определить все проблемные участки и на трассах, и на теплогенераторах.


Локальные котельные останавливали для серьезных мероприятий. Как пояснила Наталья Матвеева, на гальянской ТЭЦ был капитальный ремонт турбогенератора стоимостью 2,5 млн., на ЗиКе заменили подпиточные коллекторы и отремонтировали фильтр.


Ветхих сетей выявлено 40%, и много пошло в ремонт. В этом году специалисты НТТС провели более полное диагностирование трубопроводов, для чего приобрели акустический томограф. С помощью прибора можно определить объемы не только неотложных, но и плановых работ.


Кислотная промывка котлов от накипи - еще одно мероприятие, достойное внимания. Эту процедуру на тагильских сетях не проводили лет 15. Чтобы продлевать сроки службы агрегатов, предпочитали менять конвективную часть. Но сегодня стоимость такого частичного ремонта в сто раз выше затрат на промывку. Опытный теплоэнергетик Наталья Матвеева разработала альтернативную программу. Попробовали прочистить один котел. Убедились, что эффект есть. КПД котла увеличивается, расход газа снижается.


- Благодаря этому и другим мероприятиям, – подытожил Андрей Обельчак, - мы надеемся получить максимальный экономический эффект. В 2014 году за первое полугодие предприятие имело около 50 млн. рублей убытка, в этом году полгода отработали с прибылью, и посему есть надежда, что в итоге выйдем если не в плюс, то хотя бы в ноль.


Фото Николая АНТОНОВА.


Андрей Обельчак.



Читать еще
Какие дороги Нижнего Тагила отремонтируют по нацпроекту?
21.02.2019 11:24 /
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Нижнем Тагиле приведут в порядок 21 улицу.
Комментариев: 0
Общественное – значит, наше!
21.02.2019 10:07 /
Стартовал второй этап народного голосования по выбору объекта благоустройства  в 2020 году. Голосование открыто на официальном сайте города и в социальных сетях с 16 по 25 февраля.
Комментариев: 0
Глава Нижнего Тагила подверг жесткой критике работу регионального оператора
21.02.2019 08:14 /
Глава города Владислав Пинаев встретился с генеральным директором ООО «Компания «Рифей» Константином Фрумкиным и руководителем филиала в Свердловской области Федором Потаповым, чтобы обсудить ситуацию с некорректными квитанциями, выставленными...
Комментариев: 0
Обманули или запутали? Что нам объясняют в РИЦе
20.02.2019 15:23 /
19 февраля областной министр ЖКХ Николай Смирнов, который контролирует работу региональных операторов по обращению с ТКО,  потребовал от незамедлительно устранить нарушения, допущенные в квитанциях.
Комментариев: 0
Квитанции за ТКО под министерским надзором
20.02.2019 15:15 /
19 февраля областной министр ЖКХ Николай Смирнов, который контролирует работу региональных операторов по обращению с ТКО, потребовал  незамедлительно устранить нарушения, допущенные в квитанциях.
Комментариев: 0
Без тепла из-за соседа
20.02.2019 14:40 /
Если уж не повезло с соседом, прощайся с нормальной жизнью - начнется череда бытовых неурядиц, скандалов  и судебных тяжб. Все это пережила Любовь Михайловна, жительница 9-го поселка. В доме на две квартиры живет давно, с 1964-го.
Комментариев: 0

comments