Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.08.2015 12:35
На Урале энергетики начали взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
На Урале энергетики начали  взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
Теги: Суд присоединение электросети Урал

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд взыскали с предпринимателя  свыше 300 тыс рублей, затраченных на технологическое присоединение.  Договор с энергетиками на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске клиент подписал в марте 2014 года. Потом  от строительства отказался, о  планах компанию не известил, и договор решил расторгнуть после того, как часть мероприятий по энергоснабжению будущего объекта была уже  выполнена. 

 

Также в суде рассматривается иск  о взыскании неустойки в размере 87 тысяч рублей в отношении  физического лица, подавшего  заявку на  присоединение жилого дома. Потенциальный потребитель обязательства нарушил - к подключению дома оказался не готов.  А компания направила на строительство сетевых объектов более 2 млн рублей.


«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей, которые платят за услугу всего 550 рублей.


В «Свердловэнерго» из 11,5 тысяч договоров зафиксировано около  3 тысяч нереализованных. 157  таких договоров «висит» на предприятиях и населении территорий, которые обслуживают «Нижнетагильские электрические сети». И часто заказчики просто «теряются», не выходят на связь.


Реестр «забытых» договоров «МРСК Урала» разместил на своем сайте. «Потерявшимся» клиентам рекомендуют обратиться в отделения компании, где были оформлены договоры на присоединение.  Предлагается три варианта. 1. Если  выполнили техусловия (провели внутренние сети, установили счетчик), то уведомите компанию о готовности к присоединению. 2. Подадите заявку о дополнительном соглашении – на  продление срока выполнения мероприятий по договору. 3. Расторгнете договор.


Иначе компания будет вынуждена инициировать расторжение договоров и взыскивать затраты в судебном порядке.


Обратиться в «МРСК Урала» можно по нескольким каналам.


Единый бесплатный номер Центра поддержки клиентов: 8-800-2001-220; электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.


В Нижнем  Тагиле: пос. Подстанция, 53, E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
(3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03



Читать еще
Несколько тагильских дорог рекомендовано к ремонту
18.10.2018 15:46 /
Комиссия по межсезонному осмотру дорог побывала сегодня на Ольховке, Руднике и Тагилстрое.
Комментариев: 0
21 октября - День работников дорожного хозяйства
18.10.2018 09:55 /
Андрей Николаевич Семенов 23 года живет в Нижнем Тагиле. И все 23 года работает в дорожном строительстве.
Комментариев: 0
Региональный оператор по обращению с ТКО  начнет свою работу 1 января 2019 года
16.10.2018 15:25 /
Об этом сегодня на пресс-конференции заявил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.  
Комментариев: 0
Тагильские дорожники к зиме готовы
16.10.2018 13:45 /
Автомашины и спецтехника дорожных организаций, которые обслуживают  дорожно-уличные сети Нижнего Тагила, готовы к зимнему сезону на сто процентов.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле начала работу комиссия  по межсезонному осмотру дорожно-уличной сети
16.10.2018 11:00 /
Будет обследовано практически 100% дорог, по итогам проверки  в управление городским хозяйством направят рекомендации по подготовке к зиме.
Комментариев: 0
Нижнетагильская  ассоциация председателей советов многоквартирных домов начинает консультации по вопросам ЖКХ
15.10.2018 09:36 /
В период с 15 октября текущего  года по 1 мая 2019-го все желающие смогут задать вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, членам ассоциации.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments