Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.08.2015 12:35
На Урале энергетики начали взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
На Урале энергетики начали  взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
Теги: Суд присоединение электросети Урал

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд взыскали с предпринимателя  свыше 300 тыс рублей, затраченных на технологическое присоединение.  Договор с энергетиками на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске клиент подписал в марте 2014 года. Потом  от строительства отказался, о  планах компанию не известил, и договор решил расторгнуть после того, как часть мероприятий по энергоснабжению будущего объекта была уже  выполнена. 

 

Также в суде рассматривается иск  о взыскании неустойки в размере 87 тысяч рублей в отношении  физического лица, подавшего  заявку на  присоединение жилого дома. Потенциальный потребитель обязательства нарушил - к подключению дома оказался не готов.  А компания направила на строительство сетевых объектов более 2 млн рублей.


«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей, которые платят за услугу всего 550 рублей.


В «Свердловэнерго» из 11,5 тысяч договоров зафиксировано около  3 тысяч нереализованных. 157  таких договоров «висит» на предприятиях и населении территорий, которые обслуживают «Нижнетагильские электрические сети». И часто заказчики просто «теряются», не выходят на связь.


Реестр «забытых» договоров «МРСК Урала» разместил на своем сайте. «Потерявшимся» клиентам рекомендуют обратиться в отделения компании, где были оформлены договоры на присоединение.  Предлагается три варианта. 1. Если  выполнили техусловия (провели внутренние сети, установили счетчик), то уведомите компанию о готовности к присоединению. 2. Подадите заявку о дополнительном соглашении – на  продление срока выполнения мероприятий по договору. 3. Расторгнете договор.


Иначе компания будет вынуждена инициировать расторжение договоров и взыскивать затраты в судебном порядке.


Обратиться в «МРСК Урала» можно по нескольким каналам.


Единый бесплатный номер Центра поддержки клиентов: 8-800-2001-220; электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.


В Нижнем  Тагиле: пос. Подстанция, 53, E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
(3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03



Читать еще
Из ТСЖ - в управляющую компанию
21.09.2017 10:15 /
«ТР» не раз писал о спорах управляющих компаний и ТСЖ. На этот раз скандал разгорелся вокруг дома №12 по проспекту Мира.
Комментариев: 0
Не тариф, а наказание. Когда уравняют?
21.09.2017 09:44 /
Еще одна актуальная для  читателей тема  связана  с тарифами на тепло: летом они снова выросли наряду с прочими  ценами. Увы, доходам большинства тагильчан  такая  тенденция не свойственна....
Комментариев: 0
Запуск тепла в Нижнем Тагиле проходит нормально
20.09.2017 15:22 /
О том, как начался  отопительный сезон, сообщил  заместитель главы администрации города по строительству и городскому хозяйству Константин ЗАХАРОВ
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле благоустраивают дворы
20.09.2017 15:19 /
С августа подрядчики трудятся во дворах на Вагонке, ГГМ и Вые. Как мы сообщали, в программу «Формирование комфортной городской среды в городе Нижний Тагил на 2017-2022 годы» вошло шесть объектов.
Комментариев: 0
26% домов в Горнозаводском управленческом округе подключены к отоплению
19.09.2017 14:09 /
К утру 19 сентября тепло появилось в 26% жилфонда и 23% объектов соцкультбыта Горнозаводского управленческого округа
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле благоустраивают парк «Героям гражданской войны»
19.09.2017 13:32 /
Объект включен в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2017-2022 годы».
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments