Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.08.2015 12:35
На Урале энергетики начали взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
На Урале энергетики начали  взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
Последние новости
Теги: Суд присоединение электросети Урал

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд взыскали с предпринимателя  свыше 300 тыс рублей, затраченных на технологическое присоединение.  Договор с энергетиками на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске клиент подписал в марте 2014 года. Потом  от строительства отказался, о  планах компанию не известил, и договор решил расторгнуть после того, как часть мероприятий по энергоснабжению будущего объекта была уже  выполнена. 

 

Также в суде рассматривается иск  о взыскании неустойки в размере 87 тысяч рублей в отношении  физического лица, подавшего  заявку на  присоединение жилого дома. Потенциальный потребитель обязательства нарушил - к подключению дома оказался не готов.  А компания направила на строительство сетевых объектов более 2 млн рублей.


«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей, которые платят за услугу всего 550 рублей.


В «Свердловэнерго» из 11,5 тысяч договоров зафиксировано около  3 тысяч нереализованных. 157  таких договоров «висит» на предприятиях и населении территорий, которые обслуживают «Нижнетагильские электрические сети». И часто заказчики просто «теряются», не выходят на связь.


Реестр «забытых» договоров «МРСК Урала» разместил на своем сайте. «Потерявшимся» клиентам рекомендуют обратиться в отделения компании, где были оформлены договоры на присоединение.  Предлагается три варианта. 1. Если  выполнили техусловия (провели внутренние сети, установили счетчик), то уведомите компанию о готовности к присоединению. 2. Подадите заявку о дополнительном соглашении – на  продление срока выполнения мероприятий по договору. 3. Расторгнете договор.


Иначе компания будет вынуждена инициировать расторжение договоров и взыскивать затраты в судебном порядке.


Обратиться в «МРСК Урала» можно по нескольким каналам.


Единый бесплатный номер Центра поддержки клиентов: 8-800-2001-220; электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.


В Нижнем  Тагиле: пос. Подстанция, 53, E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
(3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03


   



Читать еще
Парковке на месте корта не бывать. Геннадий Мальцев пояснил ситуацию в Кирпичном
18.06.2019 14:52 /
Как, наконец, выяснилось, корт начали демонтировать сотрудники управляющей компании
Комментариев: 0
До конца года концессионеры  построят 60 площадок для сбора ТКО
18.06.2019 12:53 /
Концессионер  строительства  в Нижнем Тагиле мусороперерабатывающего комплекса  - компания  "Облкоммунэнерго" -  перенесла  предусмотренный договором срок оборудования...
Комментариев: 0
На Восточном шоссе появился свежий асфальт
17.06.2019 17:28 /
Главная дорога, соединяющая Вагонку с центром города, ремонтируется по программе «Безопасные и качественные дороги»
Комментариев: 0
Парк «Народный»  получит новый аттракцион
17.06.2019 16:45 /
Здесь екатеринбургская компания возведет веревочный экстрим-парк
Комментариев: 0
Мост через нижнетагильский пруд обещает стать новой точкой развития города
17.06.2019 16:22 /
Об этом в ходе пресс-тура, посвященного подготовке к 300-летию Нижнего Тагила, рассказал журналистам мэр города Владислав Пинаев
Комментариев: 0
ЕВРАЗ НТМК увеличивает генерацию собственной электроэнергии
17.06.2019 15:34 /
За счет использования вторичных энергоресурсов –  доменного газа, который образуется при выплавке чугуна на новой доменной печи №7
Комментариев: 0

comments