Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.08.2015 12:35
На Урале энергетики начали взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
На Урале энергетики начали  взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
Последние новости
Теги: Суд присоединение электросети Урал

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд взыскали с предпринимателя  свыше 300 тыс рублей, затраченных на технологическое присоединение.  Договор с энергетиками на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске клиент подписал в марте 2014 года. Потом  от строительства отказался, о  планах компанию не известил, и договор решил расторгнуть после того, как часть мероприятий по энергоснабжению будущего объекта была уже  выполнена. 

 

Также в суде рассматривается иск  о взыскании неустойки в размере 87 тысяч рублей в отношении  физического лица, подавшего  заявку на  присоединение жилого дома. Потенциальный потребитель обязательства нарушил - к подключению дома оказался не готов.  А компания направила на строительство сетевых объектов более 2 млн рублей.


«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей, которые платят за услугу всего 550 рублей.


В «Свердловэнерго» из 11,5 тысяч договоров зафиксировано около  3 тысяч нереализованных. 157  таких договоров «висит» на предприятиях и населении территорий, которые обслуживают «Нижнетагильские электрические сети». И часто заказчики просто «теряются», не выходят на связь.


Реестр «забытых» договоров «МРСК Урала» разместил на своем сайте. «Потерявшимся» клиентам рекомендуют обратиться в отделения компании, где были оформлены договоры на присоединение.  Предлагается три варианта. 1. Если  выполнили техусловия (провели внутренние сети, установили счетчик), то уведомите компанию о готовности к присоединению. 2. Подадите заявку о дополнительном соглашении – на  продление срока выполнения мероприятий по договору. 3. Расторгнете договор.


Иначе компания будет вынуждена инициировать расторжение договоров и взыскивать затраты в судебном порядке.


Обратиться в «МРСК Урала» можно по нескольким каналам.


Единый бесплатный номер Центра поддержки клиентов: 8-800-2001-220; электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.


В Нижнем  Тагиле: пос. Подстанция, 53, E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
(3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03


   



Читать еще
Владислав Пинаев провел встречи с ТОСами в новом формате
05.12.2019 14:54 /
В конце ноября глава города Владислав Пинаев провел два отдельных  совещания с активами трех общественных самоуправлений Кирпичного поселка и семи  ТОСов  поселка Рудника III Интернационала
Комментариев: 0
В мэрии подвели итоги первого этапа общественного обсуждения по отбору объектов благоустройства  на 2020- 2021 годы
05.12.2019 13:34 /
В ноябрьском  интернет-голосовании, в том числе через социальные сети, участвовало 15860 тагильчан.
Комментариев: 0
Вновь объявлен конкурс на строительство моста через Тагильский пруд
03.12.2019 07:34 /
Мэрия Нижнего Тагила разместила аукцион по поиску подрядчика для строительства моста.
Комментариев: 0
За реконструкцию каких территорий голосуют тагильчане?
02.12.2019 18:39 /
В мэрии подвели итоги первого этапа общественного обсуждения по отбору объектов благоустройства на 2020- 2021 годы.
Комментариев: 0
Благоустройство второго  этапа «Тагильской лагуны»  начнется в 2021 году
02.12.2019 14:51 /
Средства на реализацию инвестиционного проекта будут выделены в рамках финансирования мероприятий Свердловской области «Создание туристско-рекреационного кластера «Гора Белая».
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле начали устанавливать новогодние елки
02.12.2019 11:17 /
В парке имени А.П. Бондина уже установлена елка и залит каток.
Комментариев: 0

comments