Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.08.2015 12:35
На Урале энергетики начали взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
На Урале энергетики начали  взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
Теги: Суд присоединение электросети Урал

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд взыскали с предпринимателя  свыше 300 тыс рублей, затраченных на технологическое присоединение.  Договор с энергетиками на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске клиент подписал в марте 2014 года. Потом  от строительства отказался, о  планах компанию не известил, и договор решил расторгнуть после того, как часть мероприятий по энергоснабжению будущего объекта была уже  выполнена. 

 

Также в суде рассматривается иск  о взыскании неустойки в размере 87 тысяч рублей в отношении  физического лица, подавшего  заявку на  присоединение жилого дома. Потенциальный потребитель обязательства нарушил - к подключению дома оказался не готов.  А компания направила на строительство сетевых объектов более 2 млн рублей.


«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей, которые платят за услугу всего 550 рублей.


В «Свердловэнерго» из 11,5 тысяч договоров зафиксировано около  3 тысяч нереализованных. 157  таких договоров «висит» на предприятиях и населении территорий, которые обслуживают «Нижнетагильские электрические сети». И часто заказчики просто «теряются», не выходят на связь.


Реестр «забытых» договоров «МРСК Урала» разместил на своем сайте. «Потерявшимся» клиентам рекомендуют обратиться в отделения компании, где были оформлены договоры на присоединение.  Предлагается три варианта. 1. Если  выполнили техусловия (провели внутренние сети, установили счетчик), то уведомите компанию о готовности к присоединению. 2. Подадите заявку о дополнительном соглашении – на  продление срока выполнения мероприятий по договору. 3. Расторгнете договор.


Иначе компания будет вынуждена инициировать расторжение договоров и взыскивать затраты в судебном порядке.


Обратиться в «МРСК Урала» можно по нескольким каналам.


Единый бесплатный номер Центра поддержки клиентов: 8-800-2001-220; электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.


В Нижнем  Тагиле: пос. Подстанция, 53, E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
(3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03



Читать еще
Вырубленную на Черноисточинском шоссе рощу восстановят
17.08.2018 12:32 /
159 вырубленных при строительстве дороги в микрорайоне Муринские пруды деревьев заменят новыми саженцами.
Комментариев: 0
Нижний Тагил приступил к реализации концессии в сфере обработки ТКО
17.08.2018 09:45 /
Через два года в Нижнем Тагиле будет построена почти вся коммунальная инфраструктура, необходимая для решения проблемы с утилизацией мусора.
Комментариев: 0
На 55-м маршруте ПАЗы заменят Газели
16.08.2018 15:32 /
С 21 августа автобусы будут ходить по расписанию.
Комментариев: 0
Чья «цветочная мозаика» ярче? В  Нижнем Тагиле подвели итоги конкурса на лучшие клумбы
16.08.2018 15:16 /
Более двух десятков предприятий и восемь активных горожан приняли участие в традиционном конкурсе на лучшее цветочное оформление территории.
Комментариев: 0
Тагильчан  просят не парковаться рядом с объектами  ремонта  Водоканала
16.08.2018 14:21 /
Завтра утром начнутся капитальные ремонты на сетях Водоканала, для производства которых на трое суток отключат ХВС на Вагонке и ГГМ.
Комментариев: 0
Один в поле воин: тагильский пенсионер «воюет» с коммунальщиками
15.08.2018 15:34 /
Проблема, с которой житель десятиэтажки на улице Тагилстроевской,29,  обратился в редакцию, знакома многим тагильчанам. Второй месяц в квартире Виктора Дмитриевича  Данилова из «горячего» крана горячая вода бежит лишь время от...
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments