Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.08.2015 12:35
На Урале энергетики начали взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
На Урале энергетики начали  взыскивать неустойку с клиентов, нарушающих договоры о присоединении к электросетям
Теги: Суд присоединение электросети Урал

На Среднем Урале создан прецедент. Специалисты «МРСК Урала» через суд взыскали с предпринимателя  свыше 300 тыс рублей, затраченных на технологическое присоединение.  Договор с энергетиками на подключение торгового центра в г. Краснотурьинске клиент подписал в марте 2014 года. Потом  от строительства отказался, о  планах компанию не известил, и договор решил расторгнуть после того, как часть мероприятий по энергоснабжению будущего объекта была уже  выполнена. 

 

Также в суде рассматривается иск  о взыскании неустойки в размере 87 тысяч рублей в отношении  физического лица, подавшего  заявку на  присоединение жилого дома. Потенциальный потребитель обязательства нарушил - к подключению дома оказался не готов.  А компания направила на строительство сетевых объектов более 2 млн рублей.


«МРСК Урала» несет колоссальные затраты на подключение потребителей, которые в дальнейшем не используют предоставленные мощности. Особенно это касается льготной категории заявителей, которые платят за услугу всего 550 рублей.


В «Свердловэнерго» из 11,5 тысяч договоров зафиксировано около  3 тысяч нереализованных. 157  таких договоров «висит» на предприятиях и населении территорий, которые обслуживают «Нижнетагильские электрические сети». И часто заказчики просто «теряются», не выходят на связь.


Реестр «забытых» договоров «МРСК Урала» разместил на своем сайте. «Потерявшимся» клиентам рекомендуют обратиться в отделения компании, где были оформлены договоры на присоединение.  Предлагается три варианта. 1. Если  выполнили техусловия (провели внутренние сети, установили счетчик), то уведомите компанию о готовности к присоединению. 2. Подадите заявку о дополнительном соглашении – на  продление срока выполнения мероприятий по договору. 3. Расторгнете договор.


Иначе компания будет вынуждена инициировать расторжение договоров и взыскивать затраты в судебном порядке.


Обратиться в «МРСК Урала» можно по нескольким каналам.


Единый бесплатный номер Центра поддержки клиентов: 8-800-2001-220; электронный адрес: dialog@mrsk-ural.ru.


В Нижнем  Тагиле: пос. Подстанция, 53, E-mail: dolgorukova-na@ntes.se.mrsk-ural.ru
(3435) 96-32-46, (3435) 96-34-03



Читать еще
Суд не позволил приватизировать муниципальные газовые сети в Нижнем Тагиле
19.02.2018 15:41 /
Прокуратура и суд  не допустили приватизации объектов газоснабжения в Нижнем Тагиле,  сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области.
Комментариев: 0
Разрешить заборы вокруг многоэтажек – с такой инициативой выступили тагильские депутаты
18.02.2018 10:30 /
Установка заборов в жилых массивах не регламентируется федеральными законами – это прерогатива местных властей.
Комментариев: 0
За какие дворы  будем голосовать? Тагильчане просят огласить весь список объектов благоустройства
16.02.2018 14:12 /
После сообщения о том, что в рейтинговое голосование 18 марта, помимо парков, включат дворы, тагильчане задают нам  вопросы о конкретных адресах:
Комментариев: 0
Капремонт домов: областное  правительство подвело итоги трех лет
12.02.2018 17:16 /
На заседании правительства Свердловской области 9 февраля рассмотрели  итоги реализации первого краткосрочного плана региональной программы капремонта МКД,  проинформировала пресс-служба регионального кабмина.
Комментариев: 0
Прием предложений по благоустройству общественных территорий продлен до 11 февраля
09.02.2018 12:13 /
Решение об этом принято 8 февраля на заседании межведомственной комиссии региона по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments