Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
04.09.2015 09:30
На что жалуемся, тагильчане?
На что жалуемся, тагильчане?
Теги: Качество товара мебель косметика сотовые телефоны

Тагильчане чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны, бракованную мебель, некачественные услуги и косметику. Так, за шесть месяцев текущего года в консультационный пункт отдела экспертиз защиты прав потребителей обратились за консультацией 1337 человек, из них на личном приеме у специалистов побывали 106 человек.


Наибольшее количество, около 30 процентов, составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров. Имеются в виду мобильные телефоны, компьютеры и др. Как рассказал начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Александр Башкиров, «лидерами» по претензиям являются ООО «ДНС-Центр Екатеринбург», ООО «Уют» (Корпорация Центр).


Остается высоким процент обращений по изготовителям и продавцам мебели – около 10 процентов. Здесь чаще всего предъявляют претензии к ООО «Мебель Ер» и к ИП Цыплаковой Е.Ю. (салон «Много мебели»).


В сфере медицинских услуг чаще всего предъявляют претензии к стоматологической клинике ООО «Данко».


Довольно часто тагильчане обращаются с претензиями к предлагающей омолодиться ООО «РТС Групп Тагил», которая реализует косметику «Дешели», и к ООО «УралТехноГрупп Дон». Специалисты этой компании активно предлагают привести в «соответствие» воду из водопроводного крана к неизвестным стандартам с помощью чудо-фильтра.


В последнее время все чаще поступают обращения за помощью при нарушении прав потребителей при дистанционном способе приобретения товаров или оказании услуг. Как правило, через интернет. Это связано с тем, что информационные технологии все глубже проникают в обыденную жизнь, а законодатели не всегда успевают своевременно отреагировать принятием регулирующих эти отношения норм.


Кстати, если говорить в целом о количестве обращений, то, по мнению специалистов консультационного пункта, налицо тенденция к уменьшению, что, вероятнее всего, связано со снижением общей покупательской активности.


   



Читать еще
В ресторане «Сушкоф» выявлена небезопасная продукция
21.10.2020 13:54 /
Специалисты Роспотребнадзора обнаружили нарушения в одном из ресторанов Екатеринбурга.
Комментариев: 0
Что представляет собой стальной резервуар для воды
25.08.2020 20:30 /
Нужна вода, а нет водопровода? Резервуар для воды – идеальное решение!
Комментариев: 0
Как правильно выбирать мясо? Советы специалиста
21.08.2020 09:37 /
Согласитесь, летом мы в большей степени становимся мясоедами: редкая вылазка на природу или поездка на дачу обходится без костра в лесу, мангала, казана, барбекю. И вот уже в воздухе разносится неповторимый, умопомрачительный запах жареного мяса…
Комментариев: 0
В России выросли цены на свинину, баранину, фруктово-ягодные консервы для детского питания
20.08.2020 10:46 /
Росстат назвал наиболее подорожавшие продукты. Немного прибавили в цене также сливочное масло, хлеб и обеды в общепите.
Комментариев: 0
Чем отличаются машинки для стрижки: 5 советов, как их правильно выбирать
17.08.2020 09:28 /
От выбранной машинки для стрижки зависит насколько эффективно вы сможете ее использовать
Комментариев: 0
Магазинам торговой сети суд запретил «округление» сумм при оплате товаров наличными
22.07.2020 11:38 /
Поступила жалоба тагильчанина, что в магазине "Пятерочка" «ООО Копейка-Саров»  продажа идентичных товаров за наличный и безналичный расчет ведется по разной цене.
Комментариев: 0