Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
04.09.2015 09:30
На что жалуемся, тагильчане?
На что жалуемся, тагильчане?
Последние новости
Теги: Качество товара мебель косметика сотовые телефоны

Тагильчане чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны, бракованную мебель, некачественные услуги и косметику. Так, за шесть месяцев текущего года в консультационный пункт отдела экспертиз защиты прав потребителей обратились за консультацией 1337 человек, из них на личном приеме у специалистов побывали 106 человек.


Наибольшее количество, около 30 процентов, составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров. Имеются в виду мобильные телефоны, компьютеры и др. Как рассказал начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Александр Башкиров, «лидерами» по претензиям являются ООО «ДНС-Центр Екатеринбург», ООО «Уют» (Корпорация Центр).


Остается высоким процент обращений по изготовителям и продавцам мебели – около 10 процентов. Здесь чаще всего предъявляют претензии к ООО «Мебель Ер» и к ИП Цыплаковой Е.Ю. (салон «Много мебели»).


В сфере медицинских услуг чаще всего предъявляют претензии к стоматологической клинике ООО «Данко».


Довольно часто тагильчане обращаются с претензиями к предлагающей омолодиться ООО «РТС Групп Тагил», которая реализует косметику «Дешели», и к ООО «УралТехноГрупп Дон». Специалисты этой компании активно предлагают привести в «соответствие» воду из водопроводного крана к неизвестным стандартам с помощью чудо-фильтра.


В последнее время все чаще поступают обращения за помощью при нарушении прав потребителей при дистанционном способе приобретения товаров или оказании услуг. Как правило, через интернет. Это связано с тем, что информационные технологии все глубже проникают в обыденную жизнь, а законодатели не всегда успевают своевременно отреагировать принятием регулирующих эти отношения норм.


Кстати, если говорить в целом о количестве обращений, то, по мнению специалистов консультационного пункта, налицо тенденция к уменьшению, что, вероятнее всего, связано со снижением общей покупательской активности.


   



Читать еще
Поставщиков  гречки подозревают в сговоре  и спекулятивных ценах
30.03.2020 13:58 /
Признаки картельного сговора поставщиков гречки выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: действовать не эмоционально, а рационально
27.03.2020 11:43 /
Как известно, в этом году Всемирный день прав потребителей прошел под девизом «Рациональный потребитель».
Комментариев: 0
Какие суши пользуются самым большим спросом?
21.03.2020 19:12 /
Вы очень любите суши, но не умеете или не хотите их готовить? А походы в ресторан бьют по карману? Тогда к вашим услугам компания «Макароллыч»
Комментариев: 0
Дерзай, потребитель!
05.03.2020 09:33 /
15 марта 2020 года Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Рациональный потребитель».
Комментариев: 0
Томаты лучше голландских
27.02.2020 09:31 /
Аспирантка Уральского государственного аграрного университета (УрГАУ) Валентина Куимова вывела гибридный сорт томата «Наставник», который устойчив к основным заболеваниям этой культуры
Комментариев: 0
Роспотребнадзор дал советы по выбору тортов и пирожных
24.02.2020 09:56 /
В праздники многие любят порадовать себя и близких сладкими угощениями. Роспотребнадзор рассказал, на что обращать внимание, чтобы не прогадать с покупкой торта или пирожного.
Комментариев: 0