Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
04.09.2015 09:30
На что жалуемся, тагильчане?
На что жалуемся, тагильчане?
Последние новости
Теги: Качество товара мебель косметика сотовые телефоны

Тагильчане чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны, бракованную мебель, некачественные услуги и косметику. Так, за шесть месяцев текущего года в консультационный пункт отдела экспертиз защиты прав потребителей обратились за консультацией 1337 человек, из них на личном приеме у специалистов побывали 106 человек.


Наибольшее количество, около 30 процентов, составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров. Имеются в виду мобильные телефоны, компьютеры и др. Как рассказал начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Александр Башкиров, «лидерами» по претензиям являются ООО «ДНС-Центр Екатеринбург», ООО «Уют» (Корпорация Центр).


Остается высоким процент обращений по изготовителям и продавцам мебели – около 10 процентов. Здесь чаще всего предъявляют претензии к ООО «Мебель Ер» и к ИП Цыплаковой Е.Ю. (салон «Много мебели»).


В сфере медицинских услуг чаще всего предъявляют претензии к стоматологической клинике ООО «Данко».


Довольно часто тагильчане обращаются с претензиями к предлагающей омолодиться ООО «РТС Групп Тагил», которая реализует косметику «Дешели», и к ООО «УралТехноГрупп Дон». Специалисты этой компании активно предлагают привести в «соответствие» воду из водопроводного крана к неизвестным стандартам с помощью чудо-фильтра.


В последнее время все чаще поступают обращения за помощью при нарушении прав потребителей при дистанционном способе приобретения товаров или оказании услуг. Как правило, через интернет. Это связано с тем, что информационные технологии все глубже проникают в обыденную жизнь, а законодатели не всегда успевают своевременно отреагировать принятием регулирующих эти отношения норм.


Кстати, если говорить в целом о количестве обращений, то, по мнению специалистов консультационного пункта, налицо тенденция к уменьшению, что, вероятнее всего, связано со снижением общей покупательской активности.


   



Читать еще
Осторожно, мошенники! Пластик – это удобно. Но опасно
14.03.2019 14:45 /
У меня зазвонил телефон. Приятный женский голос со столичным акцентом сообщил: «Центральный банк России. Здравствуйте».
Комментариев: 0
На гаджет надейся…
14.03.2019 14:42 /
15 марта в России отмечается День защиты прав потребителей, получивший признание после принятия 7 февраля 1992 года закона «О защите прав потребителей».
Комментариев: 0
Роспотребнадзор  накануне Дня защиты прав потребителей проводит «горячую линию»
11.03.2019 10:06 /
С 11 по 25 марта  Роспотребнадзор проводит «горячую линию», различные мероприятия, лекции,  посвященных Дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.
Комментариев: 0
Качественные трубы из ПВХ увеличат срок службы системы водоотведения
27.02.2019 16:16 /
Срок службы системы зависит от расходных материалов
Комментариев: 0
Готовимся к лету: вместо яблони – береза или липа
01.02.2019 12:09 /
Наш собеседник – Андрей Викторович Семячков, заместитель председателя городского союза садоводов и огородников. И речь пойдет о подготовке к новому дачному сезону, а конкретно – о семенах
Комментариев: 0
Цены в магазинах: грустно как-то…
23.01.2019 09:48 /
Когда в предновогодние дни тагильчане сметали продукты с магазинных полок, на их стоимость внимания мало кто обращал: главное – купить все необходимое к праздничному столу. А цены уже тогда, в конце года, традиционно и заметно подросли, но в запарке...
Комментариев: 0

comments