Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
04.09.2015 09:30
На что жалуемся, тагильчане?
На что жалуемся, тагильчане?
Теги: Качество товара мебель косметика сотовые телефоны

Тагильчане чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны, бракованную мебель, некачественные услуги и косметику. Так, за шесть месяцев текущего года в консультационный пункт отдела экспертиз защиты прав потребителей обратились за консультацией 1337 человек, из них на личном приеме у специалистов побывали 106 человек.


Наибольшее количество, около 30 процентов, составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров. Имеются в виду мобильные телефоны, компьютеры и др. Как рассказал начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Александр Башкиров, «лидерами» по претензиям являются ООО «ДНС-Центр Екатеринбург», ООО «Уют» (Корпорация Центр).


Остается высоким процент обращений по изготовителям и продавцам мебели – около 10 процентов. Здесь чаще всего предъявляют претензии к ООО «Мебель Ер» и к ИП Цыплаковой Е.Ю. (салон «Много мебели»).


В сфере медицинских услуг чаще всего предъявляют претензии к стоматологической клинике ООО «Данко».


Довольно часто тагильчане обращаются с претензиями к предлагающей омолодиться ООО «РТС Групп Тагил», которая реализует косметику «Дешели», и к ООО «УралТехноГрупп Дон». Специалисты этой компании активно предлагают привести в «соответствие» воду из водопроводного крана к неизвестным стандартам с помощью чудо-фильтра.


В последнее время все чаще поступают обращения за помощью при нарушении прав потребителей при дистанционном способе приобретения товаров или оказании услуг. Как правило, через интернет. Это связано с тем, что информационные технологии все глубже проникают в обыденную жизнь, а законодатели не всегда успевают своевременно отреагировать принятием регулирующих эти отношения норм.


Кстати, если говорить в целом о количестве обращений, то, по мнению специалистов консультационного пункта, налицо тенденция к уменьшению, что, вероятнее всего, связано со снижением общей покупательской активности.



Читать еще
Нижний Тагил как территория для вложений
14.03.2018 09:05 /
В последние годы в Нижнем Тагиле наметилась устойчивая тенденция  роста  объектов потребительского рынка.
Комментариев: 0
Почему не дают кредит без кредитной истории
13.03.2018 16:18 /
Кредитная история – один из критериев, по которому банки оценивают потенциального клиента. Если финансовое досье нулевое, то есть большая вероятность отказа. Что именно настораживает кредиторов, и как получить деньги, если нет кредитной истории?
Комментариев: 0
Квартира на первом этаже - плюсы и минусы
13.03.2018 10:43 /
Большинство покупателей недвижимости придерживаются стереотипа о том, что жить в квартире на первом этаже хуже, чем на средних этажах. Так ли это на самом деле?
Комментариев: 0
Где взять беспроцентный кредит
12.03.2018 13:54 /
За использование кредитных средств банк начисляет проценты. В итоге клиент переплачивает значительную сумму. Портал маинфин рассказал о способах, оформления кредита без переплаты.
Комментариев: 0
Как  газифицировать  дом  за счет областного материнского  капитала
22.01.2018 16:36 /
1 января 2018 года  вступило в силу постановление областного правительства*, утвердившее порядок направления средств (части средств)  областного материнского (семейного) капитала  на подключение...
Комментариев: 0
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments