Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
08.10.2015 13:58
Тагильские потребители все чаще идут в суд
Тагильские потребители все чаще идут в суд
Теги: Потребители претензии суд

В консультационном пункте отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Нижнем Тагиле» провели анализ судебной практики. Цифры оказались любопытными. По крайней мере, по ним можно понять, благодаря какому товару горожане рискуют нарваться на проблемы, неприятности в виде судебных тяжб и насколько правы или неправы в своих претензиях рядовые потребители.


Итак, с начала этого года специалисты  консультационного пункта  помогли подготовить потребителям 47 исковых заявлений. Из них по технически сложным товарам – 9, по мобильным телефонам – 4, по мебели – 7, по финансовым услугам – 4, по дверям - 2, по окнам – 2. Оставшаяся доля предъявленных в суд исков приходится на требования, связанные с приобретением одежды, оказанием услуг (медицинских, туристских) и прочие.


По результатам рассмотрения исковых заявлений было вынесено 19 судебных решений в пользу потребителей: туристские услуги – 2; финансовые услуги – 2; технически сложные товары – 3; мобильные телефоны – 1; строительные изделия и материалы – 1; мебель - 3; окна - 1; прочие - 6. Остальные иски пока находятся на стадии рассмотрения.


- Исходя из анализа судебной практики, можно сделать вывод, что в большинстве случаев, при наличии доказательной базы, основные требования потребителей, например, взыскание денежных средств за некачественные товары либо услуги, замена товара, устранение недостатков товаров и другие, удовлетворяются судами, - прокомментировала  юрисконсульт отдела экспертиз защиты прав потребителей Светлана Барышникова. - Вместе с тем, требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда удовлетворяются судами частично, с учетом применения принципа разумности и справедливости. Кроме того, с ответчиков в пользу потребителей судами взыскивается штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной потребителю.



Читать еще
Роспотребнадзор открыл «горячую» линию по детским товарам и отдыху
16.08.2018 15:43 /
С сегодняшнего дня и до 4 сентября отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организует «горячую линию» для потребителей по вопросам...
Комментариев: 0
Hobby.Toys — фигурки персонажей из комиксов и игр от лучших брендов мира
15.08.2018 11:37 /
Интересные фильмы, игры и комиксы становятся частью нашей жизни — с любимыми персонажами уже не хочется расставаться надолго. Как можно сделать так, чтобы они всегда напоминали о себе?
Комментариев: 0
Раннеспелые арбузы и дыни тагильчанам можно употреблять в пищу без опасений
07.08.2018 14:27 /
Таков вердикт регионального Роспотребнадзора, проверившего бахчевые на наличие нитратов и пестицидов: на прилавки магазинов поступили безопасные продукты.
Комментариев: 0
Вот и дождались своих овощей!
02.08.2018 12:29 /
Ну что ж, жаркий июль дал надежду садоводам на приличный урожай: практически собрана клубника, сейчас время кустовых ягод – смородины, крыжовника, малины. И, конечно же, огурцов и помидоров.
Комментариев: 0
Потребители Нижнего Тагила стали чаще жаловаться на качество мебели
02.08.2018 09:07 /
В консультационном пункте Роспотребнадзора подвели итоги работы за первое полугодие.  Как отмечают специалисты, в последнее время потребители в надежде отстоять свои законные права все чаще обращаются в суд.
Комментариев: 0
Кто должен благоустраивать территорию и  наводить порядок рядом с магазином?
31.07.2018 08:15 /
Временно исполняющий полномочия главы города, первый заместитель главы администрации города Владислав Пинаев сегодня встретился с руководителями торговых сетей. Отступив от формата совещания по инициативе Владислава Пинаева, перешли к диалогу:...
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments