Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
30.10.2015 11:59
Хочу пожаловаться на магазин…
Хочу пожаловаться на магазин…
Теги: Магазин товар контрольные весы

Хочу пожаловаться на один продуктовый магазин. В нем все весы установлены за витринами, поскольку заведение  не является магазином самообслуживания. Причем весы загорожены либо каким-то товаром, типа консервов, либо еще чем-нибудь. В общем, не видно на них цифры. Купила 300 граммов куриного фарша, не поленилась, сходила в другой магазин – обвес. Посчитала – примерно на 5 рублей. С кило, вероятно, было бы 15 рублей…. Очень прошу разобраться в ситуации. (звонок к редакцию). 


Редакция намеренно не указывает адрес и название магазина, поскольку информацию по поводу обвеса спустя какое-то время трудно доказать. Более того, потребительница не стала обращаться с официальной жалобой в контролирующие структуры, которые так же могли бы подтвердить факт обвеса и обмана покупателя или опровергнуть.


Но с директором магазина корреспондент «ТР» пообщалась. Вот его пояснения:


- В магазинах самообслуживания среднее время работы с покупателем составляет 30 секунд. Мы, как магазин не самообслуживания, работаем в ущерб этой самой скорости, у нас времени на покупателя уходит побольше. Но при этом каждая операция контролируется.  Программа, в рамках которой ведется торговля, действует в режиме он-лайн. Все проведенные продавцами операции поступают в общую базу и постоянно отслеживаются.


Весы соединены с кассовой зоной, информация с них так же поступает в единую базу. Более того, все сведения, указанные в кассовом чеке, который покупатель получает на руки, тоже отображаются. Если покупатель сомневается в правильности действий продавца, нужно обратиться к администратору, желательно предъявить чек на покупку. Но вряд ли такое возможно, программа обязательно бы дала «сигнал».


Единственный наш минус – отсутствие контрольных весов. Обещаем исправить в ближайшее время.



Читать еще
Как  газифицировать  дом  за счет областного материнского  капитала
22.01.2018 16:36 /
1 января 2018 года  вступило в силу постановление областного правительства*, утвердившее порядок направления средств (части средств)  областного материнского (семейного) капитала  на подключение...
Комментариев: 0
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: каждый третий сладкий подарок продается с нарушениями
03.01.2018 14:48 /
Областной Роспотребнадзор проверил торговые объекты, реализующие сладкие новогодние подарки, шоколадные фигурки и прочие сладости.
Комментариев: 0
Ипотека - замужеству не помеха. Но при условии…
28.12.2017 09:37 /
«Родители  помогли мне купить  двухкомнатную квартиру, заплатив две трети от стоимости. Остальную треть я выплачиваю по ипотеке. Сейчас  собираюсь замуж, а родители  беспокоятся, что в случае неудачного брака...
Комментариев: 0
Почему детям не продали салюты?
28.12.2017 09:30 /
С таким вопросом обратились тагильчане в редакцию «ТР». Ответ журналисты решили поискать в местном Роспотребнадзоре.
Комментариев: 0
Сколько стоит праздник?
28.12.2017 09:19 /
Новый год – один из главных праздников года. Так считает большинство тагильчан. Чтобы встретить праздник как следует, в этом году горожанам придется потратить денег больше, чем в прошлом. И даже чуть больше, чем в прошлом месяце.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments