Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
30.10.2015 11:59
Хочу пожаловаться на магазин…
Хочу пожаловаться на магазин…
Теги: Магазин товар контрольные весы

Хочу пожаловаться на один продуктовый магазин. В нем все весы установлены за витринами, поскольку заведение  не является магазином самообслуживания. Причем весы загорожены либо каким-то товаром, типа консервов, либо еще чем-нибудь. В общем, не видно на них цифры. Купила 300 граммов куриного фарша, не поленилась, сходила в другой магазин – обвес. Посчитала – примерно на 5 рублей. С кило, вероятно, было бы 15 рублей…. Очень прошу разобраться в ситуации. (звонок к редакцию). 


Редакция намеренно не указывает адрес и название магазина, поскольку информацию по поводу обвеса спустя какое-то время трудно доказать. Более того, потребительница не стала обращаться с официальной жалобой в контролирующие структуры, которые так же могли бы подтвердить факт обвеса и обмана покупателя или опровергнуть.


Но с директором магазина корреспондент «ТР» пообщалась. Вот его пояснения:


- В магазинах самообслуживания среднее время работы с покупателем составляет 30 секунд. Мы, как магазин не самообслуживания, работаем в ущерб этой самой скорости, у нас времени на покупателя уходит побольше. Но при этом каждая операция контролируется.  Программа, в рамках которой ведется торговля, действует в режиме он-лайн. Все проведенные продавцами операции поступают в общую базу и постоянно отслеживаются.


Весы соединены с кассовой зоной, информация с них так же поступает в единую базу. Более того, все сведения, указанные в кассовом чеке, который покупатель получает на руки, тоже отображаются. Если покупатель сомневается в правильности действий продавца, нужно обратиться к администратору, желательно предъявить чек на покупку. Но вряд ли такое возможно, программа обязательно бы дала «сигнал».


Единственный наш минус – отсутствие контрольных весов. Обещаем исправить в ближайшее время.



Читать еще
Специалисты Нижнетагильского отдела Роспотребнадзора через суд остановили производство некачественной колбасы
10.10.2018 08:40 /
Специалисты Нижнетагильского отдела управления Роспотребнадзора  через суд добились прекращения производства некачественной мясной продукции.
Комментариев: 0
Роспотребнадзор открыл «горячую» линию по детским товарам и отдыху
16.08.2018 15:43 /
С сегодняшнего дня и до 4 сентября отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организует «горячую линию» для потребителей по вопросам...
Комментариев: 0
Hobby.Toys — фигурки персонажей из комиксов и игр от лучших брендов мира
15.08.2018 11:37 /
Интересные фильмы, игры и комиксы становятся частью нашей жизни — с любимыми персонажами уже не хочется расставаться надолго. Как можно сделать так, чтобы они всегда напоминали о себе?
Комментариев: 0
Раннеспелые арбузы и дыни тагильчанам можно употреблять в пищу без опасений
07.08.2018 14:27 /
Таков вердикт регионального Роспотребнадзора, проверившего бахчевые на наличие нитратов и пестицидов: на прилавки магазинов поступили безопасные продукты.
Комментариев: 0
Вот и дождались своих овощей!
02.08.2018 12:29 /
Ну что ж, жаркий июль дал надежду садоводам на приличный урожай: практически собрана клубника, сейчас время кустовых ягод – смородины, крыжовника, малины. И, конечно же, огурцов и помидоров.
Комментариев: 0
Потребители Нижнего Тагила стали чаще жаловаться на качество мебели
02.08.2018 09:07 /
В консультационном пункте Роспотребнадзора подвели итоги работы за первое полугодие.  Как отмечают специалисты, в последнее время потребители в надежде отстоять свои законные права все чаще обращаются в суд.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments