Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
06.11.2015 11:10
Как тагильчанин пытался услуги связи оплатить
Как тагильчанин пытался услуги связи оплатить
Теги: Нижний Тагил связь оплата услуг

Три дня гражданин Ф. пытался погасить платежку за телефон. Каждый вечер он заходил в Интернет, открывал свой личный кабинет местного отделения банка и пытался оплатить услуги связи, но система не принимала ни копейки.


Через три дня гражданин Ф, возмущенный тем, что так долго не налаживается работа личного кабинета, лично пошел в этот самый банк, но, увы, и там его постигла неудача. Специалистка сочувственно покачала головой и сказала, что накануне была здесь гражданка Ш., она тоже жаловалась, что не могла оплатить телефонную связь в Интернете. Оказалось, оператор поменял номер ее телефона, а она об этом ничего не знала.


И тут гражданин Ф. вспомнил, что месяца два или три тому назад к нему домой, действительно, приходило уведомление о предполагаемой смене номера телефона. Куда запропастилась сейчас эта бумажка, он не имел никакого понятия. Наверное, выбросил ее. Заглянул еще раз в свежую квитанцию, по которой он никак не мог провести оплату. В ней был указан его всегдашний старый номер.


Гражданин Ф. отправился в контору, которая заведовала номерами абонентов стационарных телефонов. Был еще ранний час, контора оказалась закрытой, но гражданин не отчаивался. Он решил позвонить из дома в урочный час в службу поддержки. Служба его не поддержала – трубку никто не брал. Зато в справочной службе этой конторы женский голос проговорил в трубку:


– На кого записан телефон? ФИО абонента, серия, номер паспорта…

– Я не помню серию и номер, а абонент – жена, – смутился гражданин Ф. и продиктовал фамилию, имя и отчество супруги.

– В таком случае, мы не дадим вам информацию о смене номера.

– Так вы мне скажите только, остался ли у меня прежний номер или все-таки произошла его замена?

– Да, номер сменили, – сказал женский голос, и трубку повесили.


Гражданин Ф. был ответственным человеком и не мог допустить просрочки платежа за телефон ни на один день. Он стал звонить жене, гражданке Ф., и просить ее сообщить номер своего паспорта в телефонную контору, а взамен получить информацию о новом номере. Она стала набирать дежурные номера телефонной конторы, но в трубке молчали.


Не растерявшись, гражданин Ф. позвонил в городскую телефонную справочную и попросил:


– Девушка, у вас же стоит определитель номера. Продиктуйте мне, пожалуйста, мой домашний номер, я с него сейчас вам звоню.

– По желанию клиента мы не разглашаем такие сведения.


Это был какой-то телефонный тупик. Выход на междугородные переговоры и сотовую связь на домашнем телефоне гражданина Ф. был отключен, и он не мог позвонить сам себе на мобильный и узнать номер.


Через день жена гражданина Ф. позвонила своей подруге на стационарный телефон с определителем номера, и та продиктовала ей, наконец, этот злосчастный номер. А гражданин Ф. смог, в конце концов, оплатить услуги связи.


Прим.: Все имена вымышлены, совпадения случайны.

 

Тем временем в Нижнем Тагиле…

 

По информации пресс-службы Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком», в Нижнем Тагиле проводится переключение абонентов на современные цифровые АТС с одновременной заменой телефонных номеров. В этом году уже проведено переключение 2400 абонентов на Гальянке и Вагонке. До конца года еще 460 жителей Дзержинского района получат новые телефонные номера.


Изменения связаны с плановой модернизацией оборудования и сетей связи. Поставщик услуг связи рассчитывает, что модернизация позволит улучшить качество сигнала и сократить время соединения, а также обеспечит абонентов пакетом дополнительных сервисов, таких, как автоматический определитель номера, возможность набора в тональном режиме, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи.


Как сообщили в пресс-службе, абоненты за два месяца до начала переключения были проинформированы официальным письмом о проводимых работах и присвоении нового номера. А накануне переключения абонентов обзванивали посредством автоинформатора.




Читать еще
Переход на прямую оплату ресурсов с 1 апреля – это  право, а не обязанность для жителей
22.02.2018 16:10 /
Министр ЖКХ и строительства  Михаил Мень разъяснил новые правила оплаты коммунальных услуг, которые, по его словам, вступят в силу уже 1 апреля.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле зарегистрирован рост количества пожаров на 41%
22.02.2018 16:07 /
С начала года на территории города произошло 38 пожаров (в 2017 году – 27). Среди основных причин - неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации печей и электрооборудования.
Комментариев: 0
Полицейских Нижнего Тагила поздравили с днем защитника Отечества
22.02.2018 16:03 /
Начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» полковник Ибрагим Абдулкадыров  поздравил личный состав с предстоящим праздником и напомнил, что и сегодня, в мирное время, сотрудники правоохранительных органов выезжают в служебные командировки в...
Комментариев: 0
В Свердловской области прошел VI региональный открытый чемпионат «Молодые профессионалы»
22.02.2018 15:13 /
С 17 по 21 февраля в Свердловской области прошел VI региональный открытый чемпионат «Молодые профессионалы» по методике WorldSkills среди студентов среднеспециальных учебных заведений. Два тагильских учебных заведения стали площадками масштабных...
Комментариев: 0
Удаль-силушка и Блин желаний
22.02.2018 12:40 /
Провожать Масленицу мы отправились к «Юбилейному», на площадь перед ДК. В воскресенье там, на «МолоДетских играх», нагулялись, наелись, напотешились  сотни горожан.
Комментариев: 0
Песни, понятные всем
22.02.2018 11:22 /
В городском Дворце молодежи прошел гала-концерт фестиваля «Афганский ветер»
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments