Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
06.11.2015 11:10
Как тагильчанин пытался услуги связи оплатить
Как тагильчанин пытался услуги связи оплатить
Последние новости
Теги: Нижний Тагил связь оплата услуг

Три дня гражданин Ф. пытался погасить платежку за телефон. Каждый вечер он заходил в Интернет, открывал свой личный кабинет местного отделения банка и пытался оплатить услуги связи, но система не принимала ни копейки.


Через три дня гражданин Ф, возмущенный тем, что так долго не налаживается работа личного кабинета, лично пошел в этот самый банк, но, увы, и там его постигла неудача. Специалистка сочувственно покачала головой и сказала, что накануне была здесь гражданка Ш., она тоже жаловалась, что не могла оплатить телефонную связь в Интернете. Оказалось, оператор поменял номер ее телефона, а она об этом ничего не знала.


И тут гражданин Ф. вспомнил, что месяца два или три тому назад к нему домой, действительно, приходило уведомление о предполагаемой смене номера телефона. Куда запропастилась сейчас эта бумажка, он не имел никакого понятия. Наверное, выбросил ее. Заглянул еще раз в свежую квитанцию, по которой он никак не мог провести оплату. В ней был указан его всегдашний старый номер.


Гражданин Ф. отправился в контору, которая заведовала номерами абонентов стационарных телефонов. Был еще ранний час, контора оказалась закрытой, но гражданин не отчаивался. Он решил позвонить из дома в урочный час в службу поддержки. Служба его не поддержала – трубку никто не брал. Зато в справочной службе этой конторы женский голос проговорил в трубку:


– На кого записан телефон? ФИО абонента, серия, номер паспорта…

– Я не помню серию и номер, а абонент – жена, – смутился гражданин Ф. и продиктовал фамилию, имя и отчество супруги.

– В таком случае, мы не дадим вам информацию о смене номера.

– Так вы мне скажите только, остался ли у меня прежний номер или все-таки произошла его замена?

– Да, номер сменили, – сказал женский голос, и трубку повесили.


Гражданин Ф. был ответственным человеком и не мог допустить просрочки платежа за телефон ни на один день. Он стал звонить жене, гражданке Ф., и просить ее сообщить номер своего паспорта в телефонную контору, а взамен получить информацию о новом номере. Она стала набирать дежурные номера телефонной конторы, но в трубке молчали.


Не растерявшись, гражданин Ф. позвонил в городскую телефонную справочную и попросил:


– Девушка, у вас же стоит определитель номера. Продиктуйте мне, пожалуйста, мой домашний номер, я с него сейчас вам звоню.

– По желанию клиента мы не разглашаем такие сведения.


Это был какой-то телефонный тупик. Выход на междугородные переговоры и сотовую связь на домашнем телефоне гражданина Ф. был отключен, и он не мог позвонить сам себе на мобильный и узнать номер.


Через день жена гражданина Ф. позвонила своей подруге на стационарный телефон с определителем номера, и та продиктовала ей, наконец, этот злосчастный номер. А гражданин Ф. смог, в конце концов, оплатить услуги связи.


Прим.: Все имена вымышлены, совпадения случайны.

 

Тем временем в Нижнем Тагиле…

 

По информации пресс-службы Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком», в Нижнем Тагиле проводится переключение абонентов на современные цифровые АТС с одновременной заменой телефонных номеров. В этом году уже проведено переключение 2400 абонентов на Гальянке и Вагонке. До конца года еще 460 жителей Дзержинского района получат новые телефонные номера.


Изменения связаны с плановой модернизацией оборудования и сетей связи. Поставщик услуг связи рассчитывает, что модернизация позволит улучшить качество сигнала и сократить время соединения, а также обеспечит абонентов пакетом дополнительных сервисов, таких, как автоматический определитель номера, возможность набора в тональном режиме, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи.


Как сообщили в пресс-службе, абоненты за два месяца до начала переключения были проинформированы официальным письмом о проводимых работах и присвоении нового номера. А накануне переключения абонентов обзванивали посредством автоинформатора.



   



Читать еще
10 миллионов рублей выделено Нижнему Тагилу на завершение капитального ремонта Черноисточинской плотины
15.11.2019 15:58 /
По обращению администрации Нижнего Тагила из областного бюджета выделено 10 миллионов рублей на завершение в 2020 году работ по капитальному ремонту Черноисточинского гидроузла.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле прошли общественные слушания по строительству моста через пруд
15.11.2019 14:02 /
В слушаниях приняли участие 140 жителей Нижнего Тагила. 133 из них проголосовали за строительство моста через Тагильский пруд.
Комментариев: 0
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по работе такси в Нижнем Тагиле
15.11.2019 09:58 /
Звоните с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Комментариев: 0
В Нижнетагильской епархии помолятся об упокоении душ людей, погибших в ДТП
15.11.2019 09:50 /
В третье воскресенье ноября -  Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Комментариев: 0
Журналисты «Тагильского рабочего» принимают участие в Уральском медиафоруме
15.11.2019 09:40 /
Медиафорум «Журналистская этика и новые медиа» сегодня начал работу в Екатеринбурге.
Комментариев: 0
Завтра в Нижнем Тагиле ожидается сильный снегопад
14.11.2019 16:21 /
Завтра с утра в Свердловской области резко потеплеет и пойдет снег, сообщают синоптики.
Комментариев: 0

comments