Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
Нижний Тагил сегодня посетила свердловский уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова
22.08.2019 14:39 /
Она побывала в пансионате «Тагильский», а  накануне посетила исправительную колонию № 6. Сегодня областной омбудсмен провела личный прием граждан, на который записались 19 человек.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле завершился конкурс проектов «Твоя инициатива-2019»
22.08.2019 14:32 /
На конкурс был заявлен 41 молодёжный проект, 18 из них одобрены для дальнейшей реализации.
Комментариев: 0
Евпатория станет побратимом Нижнего Тагила
22.08.2019 11:45 /
Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев сегодня, в День государственного флага РФ, в Крыму подписывает официальное соглашение о побратимских связях между нашим городом и Евпаторией.
Комментариев: 0
Читайте завтра новый выпуск «Тагильского рабочего»
22.08.2019 11:23 /
Новый выпуск «Тагильского рабочего»! Читайте завтра!
Комментариев: 0
Интерес к бизнесу падает
22.08.2019 11:07 /
Нижний Тагил оказался в конце рейтинга активности малого и среднего бизнеса. Исследования провел финансовый университет при Правительстве России.  
Комментариев: 0
Врачебная этика. Отчего «застревают» реформы?
22.08.2019 10:07 /
- В ответ мне просто нахамили. Высказали несколько обидных фраз, в которых подтекстом звучало – «Не надо было жаловаться». Словом, наслаждались властью над пожилой, слабой пациенткой (по рекомендации врачей я хожу в специальном корсете и с...
Комментариев: 0

comments