Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
Почти тысяча свердловчан получила медицинскую помощь в Центре им В.В. Тетюхина по государственным контрактам
16.10.2019 09:45 /
Министерство здравоохранения Свердловской области продолжает плодотворное сотрудничество с Уральским клиническим лечебно-реабилитационным центром им В.В. Тетюхина (УКЛРЦ им. В.В. Тетюхина).
Комментариев: 0
Губернатор Евгений Куйвашев: «Госпиталь Тетюхина будет работать и развиваться»
15.10.2019 15:55 /
Все областные ведомства работают в русле этого поручения.
Комментариев: 0
Депутатов местных Дум не станут лишать мандатов за незначительные нарушения в сведениях о своих доходах
15.10.2019 13:32 /
Депутатов местных Дум не станут лишать мандатов за незначительные нарушения в сведениях о своих доходах
Комментариев: 0
Самые частые ошибки по русскому языку на ЕГЭ-2019
15.10.2019 13:16 /
Самые частые ошибки по русскому языку на ЕГЭ-2019
Комментариев: 0
В полиции Нижнего Тагила  вручили благодарственные письма школьникам за спасение утопающего
15.10.2019 12:54 /
Сотрудники полиции и Общественный совет пригласили в межмуниципальное управление МВД России «Нижнетагильское» 16-летнего Савелия Палкина, учащегося школы № 36 и 11-летнего Никиту Эппа, ученика 48-й школы, совершивших самоотверженный поступок. Этим...
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле пройдет «Диктант по-татарски»
15.10.2019 12:39 /
Желающих принять участие  приглашают 19 октября  в 14.00 во Дворец национальных культур.
Комментариев: 0

comments