Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.



Читать еще
Зима грозит напоследок
Роспотребнадзор напомнил, как избежать обморожения
24.02.2018 10:57 /
Зима грозит напоследок Роспотребнадзор напомнил, как избежать обморожения
Комментариев: 0
Тагильские студенты стали победителями регионального чемпионата WorldSkills Russia
24.02.2018 10:49 /
21 февраля на церемонии закрытия VI регионального открытого чемпионата «Молодые профессионалы» по методике WorldSkills в Ельцин Центре назвали имена победителей.
Комментариев: 0
Откройте, избирком!
Работники участковых избирательных комиссий (УИК) приступили к обходам жителей.
24.02.2018 10:05 /
Откройте, избирком! Работники участковых избирательных комиссий (УИК) приступили к обходам жителей.
Комментариев: 0
Переход на прямую оплату ресурсов с 1 апреля – это  право, а не обязанность для жителей
22.02.2018 16:10 /
Министр ЖКХ и строительства  Михаил Мень разъяснил новые правила оплаты коммунальных услуг, которые, по его словам, вступят в силу уже 1 апреля.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле зарегистрирован рост количества пожаров на 41%
22.02.2018 16:07 /
С начала года на территории города произошло 38 пожаров (в 2017 году – 27). Среди основных причин - неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации печей и электрооборудования.
Комментариев: 0
Полицейских Нижнего Тагила поздравили с днем защитника Отечества
22.02.2018 16:03 /
Начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» полковник Ибрагим Абдулкадыров  поздравил личный состав с предстоящим праздником и напомнил, что и сегодня, в мирное время, сотрудники правоохранительных органов выезжают в служебные командировки в...
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments