Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.



Читать еще
Открыта «горячая линия» для родителей будущих первоклассников
17.01.2019 11:18 /
В управлении образования администрации города  начала работу  «горячая линия» по вопросам, связанным с зачислением юных тагильчан в первые классы.
Комментариев: 0
В полиции Нижнего Тагила подвели итоги работы за  прошлый год: раскрыто более четырех тысяч преступлений
17.01.2019 11:15 /
В межмуниципальном управлении МВД России «Нижнетагильское» состоялось совещание, на котором были подведены итоги оперативно-служебной деятельности Нижнетагильского гарнизона полиции за 2018-й год.
Комментариев: 0
Истории из жизни. Как полицейские Нижнего Тагила доказали детям, что Дед Мороз существует
17.01.2019 10:53 /
…За окном маленького школьного автобуса мелькали заснеженные ели, березы сгибались под тяжестью пушистого снега… Подруги - школьницы возвращались домой из висимо - уткинской школы в родной Сулем. Школы в маленьком поселке нет,...
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле завершилась акция «Подари радость на Рождество»
17.01.2019 10:42 /
На протяжении всего декабря шел сбор подарков к празднику Рождества,  организованного отделом социального служения епархии. Неравнодушные жители  приносили  продукты  и игрушки.
Комментариев: 0
Новогоднее чудо для Кирилла и Сережи
17.01.2019 10:13 /
В благотворительном фонде «Живи, малыш» подвели  итоги акции «Елочка - щедрая иголочка»
Комментариев: 0
Тема Дня защитника Отечества – вывод войск из Афганистана
16.01.2019 16:34 /
Главной темой месячника, посвященного Дню защитника Отечества, будет 30-летие вывода советских войск из Афганистана. С такой инициативой к главе города Владиславу Пинаеву обратились участники афганской войны, и он идею поддержал.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments