Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.



Читать еще
Виртуальная игла
20.11.2017 15:24 /
Компьютерные игры развиваются стремительно, становятся все более реалистичными, объединяют вокруг себя все больше людей.
Комментариев: 0
 Как жить с диабетом и можно ли уберечься от него
20.11.2017 15:03 /
Как жить с диабетом и можно ли уберечься от него В Нижнем Тагиле прошла акция "День диабета".
Комментариев: 0
В ДК Салют отметили День ракетных войск и артиллерии
17.11.2017 15:27 /
Сегодня в ДК Салют на Старателе состоялся торжественный вечер, посвященный Дню ракетных войск и артиллерии.
Комментариев: 0
Тагильчан приглашают на «Географический диктант»
17.11.2017 11:01 /
26 ноября в Нижнем Тагиле во второй раз состоится Географический диктант
Комментариев: 0
Аварии на дорогах и эффективность «Безопасного города». 
Эти темы обсудили в Нижнетагильской Думе
17.11.2017 10:00 /
Аварии на дорогах и эффективность «Безопасного города». Эти темы обсудили в Нижнетагильской Думе
Комментариев: 0
Свердловские единороссы определились с датой областной партконференции
16.11.2017 10:20 /
Свердловские единороссы определились с датой областной партконференции
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments