Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
В Свердловской области объявили штормовое предупреждение из-за сильного похолодания
22.01.2021 09:27 /
ГУ МЧС по Свердловской области объявило штормовое предупреждение из-за похолодания на выходных до -43°.
Комментариев: 0
6 февраля состоится седьмой поход с фонариками «Тагильский светлячок»
21.01.2021 15:36 /
Популярность похода с каждым разом всё возрастает, и в нём уже участвуют не только жители Нижнего Тагила, но и гости города
Комментариев: 0
Через две недели возобновятся представления в Нижнетагильском цирке
21.01.2021 13:54 /
Из-за пандемии цирк не работал 10 месяцев. И вот 6 февраля он откроется программой всемирно известного цирка Филатовых.
Комментариев: 0
Вышел новый номер газеты «Тагильский рабочий»!
21.01.2021 09:12 /
Ищите в киосках «Роспечать», «Пресса», «Огонек» (пр. Строителей, 17; пр. Мира, 29; ул. Садовая, 73), магазинах торговой сети «Магнит», магазинах сети «Территория», киоске «Тагильский рабочий» (ул. Газетная, 81, в типографии).
Комментариев: 0
Актуальные вопросы о новой выплате семьям с детьми до 7 лет включительно
20.01.2021 16:45 /
Публикуем наиболее частые вопросы свердловских семей о единовременной выплате на детей до 7 лет включительно.
Комментариев: 0
23 января – День сотрудников органов дознания МЧС России. Привыкнуть к огню невозможно
20.01.2021 16:31 /
Огнеборцы – это понятно: сильные, ловкие, мужественные, обученные. Но следом за ними по не остывшим еще головешкам к работе на пепелище приступает молодая женщина, и никакая боевая экипировка не может скрыть ее хрупкую фигурку…
Комментариев: 0