Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.



Читать еще
Конкурс «ТР»: «Весь мир начинается с мамы»
20.11.2018 10:16 /
Мою маму зовут Ольга Владиславовна. В этом году ей исполнилось сорок шесть лет. Она очень красивая и заботливая.
Комментариев: 0
Юные тагильские робототехники выступили  на Всемирной олимпиаде роботов WRO-2018 в Таиланде
19.11.2018 14:07 /
Воспитанники лаборатории робототехники городского Дворца детского и юношеского творчества Е. Ермаков и Е. Архипов заняли почетное 4 место в средней возрастной группе.
Комментариев: 0
Началась регистрация на второй блок школы проектирования «Три Р»
19.11.2018 11:16 /
Нижнетагильский социально - педагогический институт организует школу проектирования «Три Р: Разработка. Реализация. Рефлексия».
Комментариев: 0
Программа мероприятий, посвященных Дню матери
19.11.2018 10:45 /
Последнее воскресенье ноября - День матери.
Комментариев: 0
Владислав Пинаев встретился с участниками сборов «Волонтер-2018»
19.11.2018 10:16 /
В минувшие выходные завершился выездной семинар для волонтеров, которые будут помогать в проведении этапов Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле участковых уполномоченных поздравили с 95-летием службы
19.11.2018 10:09 /
Служба участковых уполномоченных – одно из наиболее крупных и важных подразделений МВД. Участковые находятся ближе других к людям, решают самые разнообразные житейские проблемы и, если пришла беда, то первыми приходят на помощь.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments