Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
В Нижнем Тагиле – День естественных наук
24.03.2019 08:45 /
В понедельник, 25 марта, в городском дворце детского и юношеского творчества в рамках работы выставки технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи (0+) запланирован День естественных наук.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле пребывает чудотворная икона Матроны Московской
22.03.2019 14:13 /
Она размещена в храме Святого Преподобного Сергия Радонежского .
Комментариев: 0
«Бережливые поликлиники» Нижнего Тагила представили результаты работы
22.03.2019 09:50 /
Специалисты Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области посетили поликлиники Нижнего Тагила, в которых была внедрена система «бережливых технологий»
Комментариев: 0
Голубые ленты в защиту воды
21.03.2019 16:37 /
В преддверии Всемирного дня водных ресурсов юные натуралисты Нижнего Тагила провели флешмоб «Голубая лента».  
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле прокуратура проинспектировала баню при СИЗО
21.03.2019 16:18 /
Нижнетагильская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях выявила нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в банно-прачечном комплексе следственного изолятора № 3 в Нижнем Тагиле
Комментариев: 0
Заявок больше, чем ставок. 130 педагогов изъявили желание работать в новой школе на ГГМ
21.03.2019 16:14 /
Об этом заявил директор школы № 100 Дмитрий Язовских на сегодняшнем совещании на стройплощадке.  
Комментариев: 0

comments