Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
Работников Уралхимпласта поздравили с профессиональным праздником
24.05.2019 16:27 /
Последнее воскресенье мая - день работников химической промышленности России
Комментариев: 0
В объективе – Чусовая
24.05.2019 15:20 /
Стартовал долгожданный сезон сплавов по реке Чусовой. Центр развития туризма Нижнего Тагила приглашает принять участие в конкурсе видеороликов.
Комментариев: 0
Трамваи уступят место участникам забега "Дай пять"
24.05.2019 10:15 /
В воскресенье, 26 мая с 7 до 15 часов закрывается движение трамваев по пр. Ленина.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле сделают «Шаг к здоровью»
23.05.2019 13:34 /
В Нижнем Тагиле сделают «Шаг к здоровью»
Комментариев: 0
«Кейтеринбург» прокомментировал жалобу школьника на питание
23.05.2019 12:21 /
- Организация питания в детских учреждениях  – это сложный многоступенчатый процесс, многократно контролируемый и регламентируемый, - заявила директор филиала компании «Кейтеринбург» в Нижнем Тагиле Зульфия Комлева.
Комментариев: 0
Первая пятилетка «Солнышка»
23.05.2019 10:23 /
В мае свой первый, ясельный, юбилей отметили сотрудники детского сада комбинированного вида «Солнышко»   Пять шагов к новому, пять ступенек вверх, первая пятилетка… По-разному называли этот период становления новой организации...
Комментариев: 0

comments