Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 14:57
Тагильчане готовы судиться с продавцами
Тагильчане  готовы судиться с продавцами
Последние новости
Теги: Роспотребнадзор жалобы потребители

Тагильчане все чаще готовы судиться с продавцами, отстаивая свои потребительские права. Только в прошлом году более трех тысяч человек в поисках справедливости обратились в консультационный пункт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора. И это на 500 человек больше, чем в 2014-м.


- Обратившимся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. рублей, -  проинформировал руководитель консультационного пункта Александр Башкиров. – В добровольном порядке и по суду удовлетворены требования на сумму около 6 млн. рублей. При этом показатель удовлетворения претензий – 55 процентов, исковых требований -  83.


Наибольшее количество по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 47 процентов. Имеются в  виду мобильные телефоны, компьютеры и другая бытовая техника. На втором месте с 12 процентами – мебель, на третьем, с четырьмя процентами,  – строительные материалы.


В сфере услуг больше всего – в 30 процентах случаев -  тагильчане жаловались на организации ЖКХ. Услугами парикмахерских, ремонтных мастерских, строительных компаний  остались недовольны  23 процента горожан от общего числа обратившихся в консультационный пункт.  На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций - 21 процент. На предпоследнем оказались организации,  оказывающие услуги связи, – 9 процентов жалоб. По сравнению с прошлым годом выросло количество обращений по медицинским услугам – 7 процентов от общего количества.


В прошлом году специалисты консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах.  В каждом из них решения были  вынесены в пользу потребителей.


В рамках информирования потребителей специалисты консультационного пункта провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.


   



Читать еще
На ЕВРАЗ НТМК приступили к техперевооружению систем замкнутого оборотного водоснабжения
10.08.2020 14:16 /
Реализация проекта позволит минимизировать забор свежей воды и исключить сбросы производственных вод.
Комментариев: 0
В школах Свердловской области из-за пандемии возможно введение второй смены
10.08.2020 10:13 /
Как заявил заместитель губернатора региона Павел Креков, «возможно, в некоторых случаях придется вводить вторую смену во имя сохранения здоровья детей».
Комментариев: 0
Алексей Кушнарёв – на новом посту
10.08.2020 09:24 /
Алексей Кушнарёв – на новом посту
Комментариев: 0
Тагильчане представляют Свердловскую область на  всероссийском слете юных туристов
09.08.2020 09:35 /
. В условиях пандемии программа предусматривает онлайн- и офлайн-формат участия
Комментариев: 0
Ушел из жизни начальник спасательной станции Владимир Александренко
08.08.2020 13:54 /
Вчера  вечером ушел из жизни Владимир Николаевич Александренко, начальник  спасательной    станции центра защиты населения г. Нижний Тагил.
Комментариев: 0
В школах Свердловской области состоятся тренировки по обеспечению эпидбезопасности
07.08.2020 14:45 /
Перед началом нового учебного года в школах Свердловской области пройдут обязательные тренировки по обеспечению эпидемиологической безопасности.
Комментариев: 0