Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
18.03.2016 16:45
На тагильчан опять «насылают» двойные квитанции?
На тагильчан  опять «насылают» двойные квитанции?
Последние новости
Теги: Нижний Тагил ЖКХ городское хозяйство

До боли знакомая проблема двойных счетов за жилищно-коммунальные услуги может повториться для нескольких тысяч тагильчан. На этот раз угроза нависла над  жителями многоквартирных домов, расположенных на Вые, в центре города и Верхней Черемшанке и находящихся в ведении компании ООО «Управление».


Компания сообщала собственникам, что расторгла договор с «РЦ Урала» и перешла на обслуживание в организацию «Расчеты и платежи», в кассах которой нужно будет оплачивать мартовские квитанции. В том числе и те счета, которые поступят от «РЦ Урала».

Между тем, директор АО «Расчетный центр Урала» Александра Короткова эту информацию опровергла.  


Первыми тревогу забили жители  домов №109 и №80 по улице Красноармейской. В обеих многоэтажках работают сильные советы собственников,  их представители   рассказали  корреспонденту «ТР» о развитии событий:


- С весны 2015 года мы получаем единую квитанцию от «РЦ Урала» - с этим центром заключил договор прежний директор  нашей УК - Дмитрий Маруков. Потом директор поменялся ( по информации источников «ТР»,  предприниматель продал  бизнес другому лицу). С обновленной компанией мы начали неплохо сотрудничать, готовимся подписывать договоры управления.


 Однако, когда  неделю назад УК разместила объявления о том, что показания приборов учета воды и электроэнергии нужно передавать по новому телефону, старшие подъездов забеспокоились. И не зря - выяснилось, что это номер ООО «Расчеты и платежи».


- Мы пришли  в офис компании «Управление», где руководители нас успокоили.  Сказали, что все законно: срок договора на начисление и прием платежей с РЦ Урала истек,  УК решила его не продлевать и перешла на обслуживание в РиП.


Вскоре компания расклеила  вторые объявления с просьбой  оплачивать услуги ЖКХ в пунктах «РиП», указав их адреса (на фото)


Правда, председателя совета  дома №109 Валентину Ельцову насторожила загадочность обоих сообщений:


- Почему нет официального уведомления о смене агента? 10 марта я потребовала от УК его представить. Иначе велика вероятность выпуска двойных  платежек от обоих расчетных центров. А если это случится, проблем не избежать. 16 марта, после напоминания, прислали ответ, но совсем не тот, что я  ожидала. Нет никаких ссылок на документы, никакой конкретики. В частности пишут: «Договор с АО «РЦ Урала» окончил свое действие 4 марта 2016 года и в его адрес направлено уведомление о том, что печатать квитанции за март не нужно. Во избежание проблем с двойными квитанциями, все квитанции (любых расчетных центров) будут приниматься в указанных в объявлении пунктах приема платежей. В адрес Сбербанка направлено соответствующее уведомление».

 

«Отсутствие конкретики» стало понятным, когда редакция  вышли на связь с директором «РЦ Урала».  Александра Короткова пояснила:


- Договор с «Управлением» действительно был подписан на один год, но в соответствии с его условиями был автоматически продлен на очередной календарный год, т.е. до 31 марта 2017 года. Расторжение данного договора возможно только по решению суда, либо по соглашению сторон. И, кстати, руководство ООО «Управление» этот факт признает, но почему-то продолжает вводить жителей в заблуждение. Пока не  расторгнут один договор, другой на те же функции заключен быть не может. В связи с этим мы просим жителей продолжать передавать информацию о показаниях приборов учета в РЦ Урала. Что касается призывов УК «Управление» оплачивать  квитанции РЦ Урала  через кассы ООО «РиП», то они неправомерны, - подчеркнула   Александра Короткова, так как  у РЦ Урала договора на прием платежей с ООО «РиП» нет.


- На что рассчитывала УК, столь поспешно «переводя» нас  в РиП на оплату и сбор показаний? – недоумевают наши читатели, получив достоверную информацию. – В результате только создали путаницу.


Например, в доме № 80 до  15 марта успели передать  по новому телефону, а также собрать в ящик и отнести в УК показания всех квартирных счетчиков воды.  Это значит, что в РЦУ  данные не ушли. И если ошибку  в ближайшее время не исправят, плату будут  начислять по среднему.


В доме №109 от подобных сюрпризов застраховались. Пока ситуация с агентами не прояснилась, совет постановил так: в обязательном порядке продолжаем передавать показания в РЦУ, а по номеру РиПа их могут продублировать только желающие. 


   



Читать еще
Парковке на месте корта не бывать. Геннадий Мальцев пояснил ситуацию в Кирпичном
18.06.2019 14:52 /
Как, наконец, выяснилось, корт начали демонтировать сотрудники управляющей компании
Комментариев: 0
До конца года концессионеры  построят 60 площадок для сбора ТКО
18.06.2019 12:53 /
Концессионер  строительства  в Нижнем Тагиле мусороперерабатывающего комплекса  - компания  "Облкоммунэнерго" -  перенесла  предусмотренный договором срок оборудования...
Комментариев: 0
На Восточном шоссе появился свежий асфальт
17.06.2019 17:28 /
Главная дорога, соединяющая Вагонку с центром города, ремонтируется по программе «Безопасные и качественные дороги»
Комментариев: 0
Парк «Народный»  получит новый аттракцион
17.06.2019 16:45 /
Здесь екатеринбургская компания возведет веревочный экстрим-парк
Комментариев: 0
Мост через нижнетагильский пруд обещает стать новой точкой развития города
17.06.2019 16:22 /
Об этом в ходе пресс-тура, посвященного подготовке к 300-летию Нижнего Тагила, рассказал журналистам мэр города Владислав Пинаев
Комментариев: 0
ЕВРАЗ НТМК увеличивает генерацию собственной электроэнергии
17.06.2019 15:34 /
За счет использования вторичных энергоресурсов –  доменного газа, который образуется при выплавке чугуна на новой доменной печи №7
Комментариев: 0

comments