Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.03.2016 15:29
На тагильчан опять «насылают» двойные квитанции
На тагильчан  опять «насылают» двойные квитанции
Последние новости
Теги: Платежки двойные квитанции

До боли знакомая проблема может повториться для нескольких тысяч тагильчан.


На этот раз угроза двойных счетов за жилищно-коммунальные услуги нависла над  жителями многоквартирных домов, расположенных на Вые, в центре города и Верхней Черемшанке и находящихся в ведении компании ООО «Управление».


Компания сообщала собственникам, что расторгла договор с «РЦ Урала» и перешла на обслуживание в организацию «Расчеты и платежи», в кассах которой нужно будет оплачивать мартовские квитанции. В том числе и те счета, которые поступят от «РЦ Урала».


Между тем, директор АО «Расчетный центр Урала» Александра Короткова эту информацию опровергла. 

 

Первыми тревогу забили жители  домов №109 и №80 по улице Красноармейской. В обеих многоэтажках работают сильные советы собственников,  их представители   рассказали  корреспонденту «ТР» о развитии событий:


- С весны 2015 года мы получаем единую квитанцию от «РЦ Урала» - с этим центром заключил договор прежний директор  нашей УК - Дмитрий Маруков. Потом директор поменялся (по информации источников «ТР»,  предприниматель продал  бизнес другому лицу). С обновленной компанией мы начали неплохо сотрудничать, готовимся подписывать договоры управления.


 Однако, когда  неделю назад УК разместила объявления о том, что показания приборов учета воды и электроэнергии нужно передавать по новому телефону, старшие подъездов забеспокоились. И не зря - выяснилось, что это номер ООО «Расчеты и платежи».


- Мы пришли  в офис компании «Управление», где руководители нас успокоили.  Сказали, что все законно: срок договора на начисление и прием платежей с «РЦ Урала» истек,  УК решила его не продлевать и перешла на обслуживание в «РиП».


Вскоре компания расклеила  вторые объявления с просьбой  оплачивать услуги ЖКХ в пунктах «РиП», указав их адреса (на фото).


Правда, председателя совета  дома №109 Валентину Ельцову насторожила загадочность обоих сообщений:


- Почему нет официального уведомления о смене агента? 10 марта я потребовала от УК его представить. Иначе велика вероятность выпуска двойных  платежек от обоих расчетных центров. А если это случится, проблем не избежать. 16 марта, после напоминания, прислали ответ, но совсем не тот, что я  ожидала. Нет никаких ссылок на документы, никакой конкретики. В частности, пишут: «Договор с АО «РЦ Урала» окончил свое действие 4 марта 2016 года, и в его адрес направлено уведомление о том, что печатать квитанции за март не нужно. Во избежание проблем с двойными квитанциями, все квитанции (любых расчетных центров) будут приниматься в указанных в объявлении пунктах приема платежей. В адрес Сбербанка направлено соответствующее уведомление».

 

«Отсутствие конкретики» стало понятным, когда редакция  вышла на связь с директором «РЦ Урала».  Александра Короткова пояснила:


- Договор с «Управлением» действительно был подписан на один год, но в соответствии с его условиями был автоматически продлен на очередной календарный год, т.е. до 31 марта 2017 года. Расторжение данного договора возможно только по решению суда либо по соглашению сторон. И, кстати, руководство  ООО «Управление» этот факт признает, но почему-то продолжает вводить жителей в заблуждение. Пока не  расторгнут один договор, другой на те же функции заключен быть не может. В связи с этим мы просим жителей продолжать передавать информацию о показаниях приборов учета в «РЦ Урала». Что касается призывов УК «Управление» оплачивать  квитанции «РЦ Урала»  через кассы ООО «РиП», то они неправомерны, - подчеркнула   Александра Короткова, - так как  у «РЦ Урала» договора на прием платежей с ООО «РиП» нет.


- На что рассчитывала УК, столь поспешно «переводя» нас  в «РиП» на оплату и сбор показаний? – недоумевают наши читатели, получив достоверную информацию. – В результате только создали путаницу.


Например, в доме №80 до  15 марта успели передать  по новому телефону, а также собрать в ящик и отнести в УК показания всех квартирных счетчиков воды.  Это значит, что в РЦУ  данные не ушли. И если ошибку  в ближайшее время не исправят, плату будут  начислять по-среднему.


В доме №109 от подобных сюрпризов застраховались. Пока ситуация с агентами не прояснилась, совет постановил так:  в обязательном порядке продолжаем  передавать показания в «РЦУ», а по номеру «РиПа» их могут  продублировать только желающие.


   



Читать еще
Перекопы после опрессовок. Когда ждать благоустройства?
05.06.2020 11:20 /
Аварии устранили, а с восстановлением благоустройства тянут. Такие жалобы поступают от горожан.
Комментариев: 0
Сбербанк и администрация Нижнего Тагила договорились о развитии цифровых сервисов
05.06.2020 10:32 /
В ходе обсуждения вопросов развития муниципалитета Сбербанк и администрация Нижнего Тагила подписали «Дорожную карту» в рамках исполнения соглашения, которое было заключено на «Иннопроме-2019».
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле сдали в эксплуатацию первую дорогу, отремонтированную в рамках нацпроекта «БКАД-2020»
02.06.2020 15:30 /
Сегодня комиссия дала положительную оценку участку на улице Красных Зорь, который приводили в порядок специалисты  Тагилдорстроя
Комментариев: 0
179 новых павильонов за четыре года: в Нижнем Тагиле подготовили план благоустройства остановок транспорта
29.05.2020 09:50 /
График оборудования 179 остановок новыми павильонами мэрия разработала по предложению городской Думы, а депутаты составили его, руководствуясь многочисленными обращениями тагильчан.
Комментариев: 0
Владислав Пинаев остался недоволен ходом восстановления благоустройства, нарушенного при установке фонарей
28.05.2020 15:31 /
Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев проверил ход работ по восстановлению благоустройства и озеленения, нарушенного при строительстве наружного освещения по программе «Светлый город».
Комментариев: 0
Мораторий на поверку: как это работает?
28.05.2020 09:40 /
Много вопросов и различных толкований возникло в связи с мораторием на поверку приборов учета, введенным  постановлением правительства от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям...
Комментариев: 0