Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.03.2016 19:09
Вслед за фальшивыми объявлениями тагильчане получили незаконные платежки
Вслед за фальшивыми объявлениями тагильчане получили незаконные платежки
Теги: Нижний Тагил фальшивка ЖКХ

Не давно мы сообщили о фальшивых объявлениях, и уже в субботу утром жителям более 100 домов, обслуживаемых ООО «Управление», прислали платежки за март. Столь небывалая прыть доказывает, что персоны, которые стоят за этой УК и командуют РиПом, ради собственных корыстных целей готовы на все.


Срочные квитанции грешат множеством ошибок и прямых нарушений. Читатели «ТР» сообщили, что плата за тепло начислена по нормативу, а не по среднему, объемы потребления воды взяты «с потолка», включен платеж за ТБО, хотя он уже был перенесен в квитанции за свет, и т.п. В результате суммы за март оказались гораздо выше февральских - у кого на 700, у кого на 1500 рублей. А, например, дом по улице Красноармейской, 109 заключил прямые договоры на услуги теплоснабжения с «НТТС». Значит, эта организация должна быть указана среди получателей платежа по отдельному лицевому счету. Но в квитанции РиПа этого нет: получатель платы за жилищные и коммунальные услуги один – ООО «Управление»!

Провокационные объявления и выпуск незаконных квитанций прокомментировал директор МУП «НТТС» Андрей Обельчак:

- МУП «НТТС» работало по договору с прежней УК Управление, но он был расторгнут. А с той организацией, которая заняла ее место, юридически оформленных отношений не существует. Это значит, что ООО «Управление» не имеет никакого права принимать плату за услуги теплоснабжения на свой счет. И я очень опасаюсь, что деньги за услуги нашего предприятия, которые заплатят люди по этим квитанциям до нас не дойдут. Или они снова будут поступать не в полном объеме. В период обслуживания РЦУ оплата идет, по крайней мере, стабильно, и вся информация о движении средств нам доступна. Никаких сомнений нет в том, что авторам этой бессовестной провокаций нет никакого дела до жителей - их тревог и комфорта.

Представители советов домов 109 и 80 по улице Красноармейской подчеркнули, что с компанией Управление, которой прежний хозяин Д. Маруков продал свой бизнес, у них также договора нет. Хотя руководители фирмы-клона торопят с подписанием. При этом отчеты для собрания представили по старинке, а не по той форме, которая требуется законодательством. Говорят: «А вам это зачем?». Старшая дома 109 предупреждала УК, что у собственников заключены с НТТС прямые договоры на услуги отопления и ГВС, однако при выпуске платежного документа этот факт предпочли не учитывать.

Красн 109.jpg

Свои выводы сделала старшая дома 109 и общественный консультант Ассоциации предсовдомов Валентина Ельцова:

- Пока шло лицензирование, тагильские УК притихли, двойными платежками собственников не терроризировали. С конца прошлого года снова началось – на Вагонке, на Тагилстрое, а теперь и у нас. Обидно, ведь все коммунальные организации работают на одном рынке, все руководители друг друга знают, участвуют в одних совещаниях и семинарах…Почему нельзя сначала все вопросы решить между собой, не втравливая жителей в конфликты так вот исподволь? Люди уже не знают, кому верить, очередную пертурбацию воспринимают как издевательство. И, знаете, если кто-то не туда заплатит и не получит возмещения по льготам, гнев падет в первую очередь на советы домов - это нам соседи будут двери выносить! Поэтому наш совет сделает все, чтобы липовые квитанции в руки жителей не попали.

Валентина Ельцова уверена, что необходимо как-то останавливать этот беспредел с платежами:

- Нужна единая система и информационная программа, подконтрольная государству, возможно, с центром управления при администрации города. Тогда, мне кажется, конкурирующим расчетным фирмам не будет резона выдавливать друг друга с рынка, к тому же они традиционно имеют свои сети платежных пунктов, удобные для людей. Но все агенты по начислениям должны подчиняться единой программе, и тогда в случаях смены юрлица и других ситуациях, чреватых ошибками и обманом потребителя, выпуск квитанций будет заблокирован центром управления.


   



Читать еще
МСК и полигон. У жителей Нижнего Тагила еще много вопросов к проекту
27.11.2020 09:26 /
Общественность Нижнего Тагила горячо обсудила проект мусоросортировочного комплекса (МСК) и полигона, которые планируют построить по концессионному соглашению между администрацией города и АО «Облкоммунэнерго». А точнее –воздействие этих...
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле внедряют интеллектуальную транспортную систему
25.11.2020 16:51 /
К началу декабря будет завершена реконструкция 21 светофорного объекта в центральной части Нижнего Тагила
Комментариев: 0
В Нижний Тагил доставлен новый низкопольный трамвай
24.11.2020 20:12 /
Первый из трех вагонов, приобретенных городом для обновления трамвайного парка, быстро разгрузили и уже утром поставили в депо для проведения окончательной сборки и наладки оборудования.
Комментариев: 0
Проект благоустройства парка Победы в Нижнем Тагиле  будет представлен на всероссийском конкурсе лучших практик благоустройства
24.11.2020 15:16 /
В Свердловской области определены победители регионального этапа всероссийского конкурса лучших практик пространственного развития территорий.
Комментариев: 0
В нижнем Тагиле ежедневно на линии по сбору мусора работают 50 единиц спецтехники
24.11.2020 12:45 /
Предварительные итоги обращения с отходами производства и потребления в Нижнем Тагиле, в рамках  концессионного соглашения между АО «Облкоммунэнерго» и городом, были озвучены на постоянной депутатской комиссии по городскому и...
Комментариев: 0
Общественность Нижнего Тагила горячо обсудила проект мусоросортировочного комплекса и полигона
23.11.2020 19:46 /
Публичное мероприятие состоялось сегодня в большом зале ОПЦ, участвовало более 270 человек, в том числе депутаты Гордумы, члены общественной палаты, представители профессионального и научного сообщества.
Комментариев: 0