Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.04.2016 16:32
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Теги: Нижний Тагил дороги ремонт ямы

Дороги в Нижнем Тагиле, как, к сожалению, и по всей области, оставляют желать лучшего. Не спасли асфальт ни проверки общественников, которых активно привлекали весь период ремонтов, ни многочисленные (более 100) пробы качества, которые проводились в Екатеринбурге и даже Челябинске.


Почему так произошло, и как городские власти решают возникшую проблему, объяснил нашему корреспонденту начальник управления городским хозяйством Владимир ЮРЧЕНКО:


- Обратите внимание, те дороги, которые делались нашими, тагильскими организациями, сегодня стоят: и поребрики, и дорожное полотно. А те, что строились подрядчиком - Шалинским СУ и другими привлеченными организациями, - посыпались. Причем дороги пришли в негодность не только в этом году. Новые ноу-хау, которые применялись по рекомендации минтранса области, в том числе - с применением БМО (битумно-минеральная смесь. – Прим. ред.), стали серьезной ошибкой. Мы четко говорили, что в пределах города БМО не работает. Чтобы БМО ложилась нормально, нужны определенные условия, например - прекрасная ливневая канализация, которой у нас нет. В Нижнем Тагиле ливневкой снабжено всего 10% дорог. Еще одно требование – чтобы уклон дороги шел в обе стороны. А у нас и справа, и слева поребрики – воде некуда уходить. Поэтому битумно-минеральная смесь для городов непригодна и использовалась в качестве эксперимента в 2013 году. Теперь мы видим последствия, которые справедливо вызывают нарекания тагильчан.


Еще одна проблема, которую сегодня приходится решать, - хроническое недофинансирование дорожной деятельности.


- Есть такое понятие - расчет оценки расходных полномочий на дорожную деятельность, - объясняет Владимир Юрченко. - По этому обязательству для города в этом году должно быть выделено 1 млрд. 353 млн. 243 тыс. рублей. А городу руководство Свердловской области выделяет всего 200 млн рублей, и то на строительство моста. Да, я понимаю, что сегодня есть определенные претензии к работе службы заказчика. Но, когда на дороги выделяется в 6-7 раз меньше, чем требуется, мы вынуждены из собственного скудного бюджета эти деньги доставать и тратить их на ремонт.


- Вы сказали, что денег на ремонт выделено областью недостаточно, но поступят ли они вовремя? Успеют ли подрядчики их освоить до холодов?


- Мы работаем с опережением. Например, в прошлом году провели ремонт пяти дорог. Городу выделялся 121 млн. на ремонт пяти дорог и 82 млн. - на строительство нового моста. Эти деньги попали в город только в сентябре. Нас спасло то, что по настоянию главы города в 2014 году был проведен конкурс на ремонт 29 дорог - на три года, на 536 млн. рублей. И нас спасло то, что средства, которые выделялись в прошлом году, уже были «отторгованы». Поэтому мы спокойно приступили к ремонтам, несмотря на то, что деньги пришли поздно. В этом году вся сумма, выделенная областью на дороги, пойдет на ремонт моста на Фрунзе. На содержание и ремонт дорог в городе не остается ни копейки. Все, что будет сделано, – будет сделано за деньги города, в бюджете на это заложено 190 млн. рублей.


- Что сегодня уже сделано по ремонту дорог?


- Уже действуют асфальтные заводы, ведется фрезерование и составлен график работ. До конца месяца необходимо профрезеровать около 40 тыс. кв. м полотна, идут ямочные ремонты. Требования главы города  - достаточно жесткие. Совещания по ремонту, очистке и уборке дорог у нас проходят в ежедневном порядке, с участием глав администраций районов, представителей службы заказчика городского хозяйства и предприятий, ответственных за дорожную сеть Тагила. Работу наших подрядных организаций держим на постоянном контроле.


 Т. БЕРЕЗИНА.

 

ФОТО ВЛАДИМИРА ПАХОМЕНКО.

 

Ямы на улице Огаркова.



Читать еще
Концессия на воду в Тагиле – условия согласованы окончательно
24.11.2017 17:02 /
Администрация города и «Уральская водная компания» подписали протокол совместных действий по реализации концессионного соглашения.
Комментариев: 0
«Разбор полетов» тагильских дорожников: отличников нет
22.11.2017 13:52 /
В Нижнем Тагиле подвели итоги дорожного сезона. Работы выполнены практически полностью, но без замечаний не обошлось. «Разбор полетов» с подрядчиками провел глава города Сергей Носов.
Комментариев: 0
На участке улицы Циолковского в Нижнем Тагиле ввели двустороннее движение
20.11.2017 14:52 /
Некоторые водители, судя по всему, оказались к этому не готовы.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле обустраивают остановки
20.11.2017 13:29 /
Павильоны устанавливают во всех районах города. Очередной появился на остановке «Офисный центр» около редакции «Тагильского рабочего».
Комментариев: 0
С 20 ноября по улице Циолковского от Пархоменко до Первомайской вводится двустороннее движение
18.11.2017 23:00 /
К 20 ноября будут установлены соответствующие знаки и перенастроены светофоры.
Комментариев: 0
Система «Безопасный город» станет полноценной защитой для тагильчан
17.11.2017 12:43 /
В Нижнем Тагиле в рамках системы «Безопасный город» работают более 400 камер видеонаблюдения.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments