Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.04.2016 16:32
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Последние новости
Теги: Нижний Тагил дороги ремонт ямы

Дороги в Нижнем Тагиле, как, к сожалению, и по всей области, оставляют желать лучшего. Не спасли асфальт ни проверки общественников, которых активно привлекали весь период ремонтов, ни многочисленные (более 100) пробы качества, которые проводились в Екатеринбурге и даже Челябинске.


Почему так произошло, и как городские власти решают возникшую проблему, объяснил нашему корреспонденту начальник управления городским хозяйством Владимир ЮРЧЕНКО:


- Обратите внимание, те дороги, которые делались нашими, тагильскими организациями, сегодня стоят: и поребрики, и дорожное полотно. А те, что строились подрядчиком - Шалинским СУ и другими привлеченными организациями, - посыпались. Причем дороги пришли в негодность не только в этом году. Новые ноу-хау, которые применялись по рекомендации минтранса области, в том числе - с применением БМО (битумно-минеральная смесь. – Прим. ред.), стали серьезной ошибкой. Мы четко говорили, что в пределах города БМО не работает. Чтобы БМО ложилась нормально, нужны определенные условия, например - прекрасная ливневая канализация, которой у нас нет. В Нижнем Тагиле ливневкой снабжено всего 10% дорог. Еще одно требование – чтобы уклон дороги шел в обе стороны. А у нас и справа, и слева поребрики – воде некуда уходить. Поэтому битумно-минеральная смесь для городов непригодна и использовалась в качестве эксперимента в 2013 году. Теперь мы видим последствия, которые справедливо вызывают нарекания тагильчан.


Еще одна проблема, которую сегодня приходится решать, - хроническое недофинансирование дорожной деятельности.


- Есть такое понятие - расчет оценки расходных полномочий на дорожную деятельность, - объясняет Владимир Юрченко. - По этому обязательству для города в этом году должно быть выделено 1 млрд. 353 млн. 243 тыс. рублей. А городу руководство Свердловской области выделяет всего 200 млн рублей, и то на строительство моста. Да, я понимаю, что сегодня есть определенные претензии к работе службы заказчика. Но, когда на дороги выделяется в 6-7 раз меньше, чем требуется, мы вынуждены из собственного скудного бюджета эти деньги доставать и тратить их на ремонт.


- Вы сказали, что денег на ремонт выделено областью недостаточно, но поступят ли они вовремя? Успеют ли подрядчики их освоить до холодов?


- Мы работаем с опережением. Например, в прошлом году провели ремонт пяти дорог. Городу выделялся 121 млн. на ремонт пяти дорог и 82 млн. - на строительство нового моста. Эти деньги попали в город только в сентябре. Нас спасло то, что по настоянию главы города в 2014 году был проведен конкурс на ремонт 29 дорог - на три года, на 536 млн. рублей. И нас спасло то, что средства, которые выделялись в прошлом году, уже были «отторгованы». Поэтому мы спокойно приступили к ремонтам, несмотря на то, что деньги пришли поздно. В этом году вся сумма, выделенная областью на дороги, пойдет на ремонт моста на Фрунзе. На содержание и ремонт дорог в городе не остается ни копейки. Все, что будет сделано, – будет сделано за деньги города, в бюджете на это заложено 190 млн. рублей.


- Что сегодня уже сделано по ремонту дорог?


- Уже действуют асфальтные заводы, ведется фрезерование и составлен график работ. До конца месяца необходимо профрезеровать около 40 тыс. кв. м полотна, идут ямочные ремонты. Требования главы города  - достаточно жесткие. Совещания по ремонту, очистке и уборке дорог у нас проходят в ежедневном порядке, с участием глав администраций районов, представителей службы заказчика городского хозяйства и предприятий, ответственных за дорожную сеть Тагила. Работу наших подрядных организаций держим на постоянном контроле.


 Т. БЕРЕЗИНА.

 

ФОТО ВЛАДИМИРА ПАХОМЕНКО.

 

Ямы на улице Огаркова.


   



Читать еще
Парковке на месте корта не бывать. Геннадий Мальцев пояснил ситуацию в Кирпичном
18.06.2019 14:52 /
Как, наконец, выяснилось, корт начали демонтировать сотрудники управляющей компании
Комментариев: 0
До конца года концессионеры  построят 60 площадок для сбора ТКО
18.06.2019 12:53 /
Концессионер  строительства  в Нижнем Тагиле мусороперерабатывающего комплекса  - компания  "Облкоммунэнерго" -  перенесла  предусмотренный договором срок оборудования...
Комментариев: 0
На Восточном шоссе появился свежий асфальт
17.06.2019 17:28 /
Главная дорога, соединяющая Вагонку с центром города, ремонтируется по программе «Безопасные и качественные дороги»
Комментариев: 0
Парк «Народный»  получит новый аттракцион
17.06.2019 16:45 /
Здесь екатеринбургская компания возведет веревочный экстрим-парк
Комментариев: 0
Мост через нижнетагильский пруд обещает стать новой точкой развития города
17.06.2019 16:22 /
Об этом в ходе пресс-тура, посвященного подготовке к 300-летию Нижнего Тагила, рассказал журналистам мэр города Владислав Пинаев
Комментариев: 0
ЕВРАЗ НТМК увеличивает генерацию собственной электроэнергии
17.06.2019 15:34 /
За счет использования вторичных энергоресурсов –  доменного газа, который образуется при выплавке чугуна на новой доменной печи №7
Комментариев: 0

comments