Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.04.2016 16:32
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Теги: Нижний Тагил дороги ремонт ямы

Дороги в Нижнем Тагиле, как, к сожалению, и по всей области, оставляют желать лучшего. Не спасли асфальт ни проверки общественников, которых активно привлекали весь период ремонтов, ни многочисленные (более 100) пробы качества, которые проводились в Екатеринбурге и даже Челябинске.


Почему так произошло, и как городские власти решают возникшую проблему, объяснил нашему корреспонденту начальник управления городским хозяйством Владимир ЮРЧЕНКО:


- Обратите внимание, те дороги, которые делались нашими, тагильскими организациями, сегодня стоят: и поребрики, и дорожное полотно. А те, что строились подрядчиком - Шалинским СУ и другими привлеченными организациями, - посыпались. Причем дороги пришли в негодность не только в этом году. Новые ноу-хау, которые применялись по рекомендации минтранса области, в том числе - с применением БМО (битумно-минеральная смесь. – Прим. ред.), стали серьезной ошибкой. Мы четко говорили, что в пределах города БМО не работает. Чтобы БМО ложилась нормально, нужны определенные условия, например - прекрасная ливневая канализация, которой у нас нет. В Нижнем Тагиле ливневкой снабжено всего 10% дорог. Еще одно требование – чтобы уклон дороги шел в обе стороны. А у нас и справа, и слева поребрики – воде некуда уходить. Поэтому битумно-минеральная смесь для городов непригодна и использовалась в качестве эксперимента в 2013 году. Теперь мы видим последствия, которые справедливо вызывают нарекания тагильчан.


Еще одна проблема, которую сегодня приходится решать, - хроническое недофинансирование дорожной деятельности.


- Есть такое понятие - расчет оценки расходных полномочий на дорожную деятельность, - объясняет Владимир Юрченко. - По этому обязательству для города в этом году должно быть выделено 1 млрд. 353 млн. 243 тыс. рублей. А городу руководство Свердловской области выделяет всего 200 млн рублей, и то на строительство моста. Да, я понимаю, что сегодня есть определенные претензии к работе службы заказчика. Но, когда на дороги выделяется в 6-7 раз меньше, чем требуется, мы вынуждены из собственного скудного бюджета эти деньги доставать и тратить их на ремонт.


- Вы сказали, что денег на ремонт выделено областью недостаточно, но поступят ли они вовремя? Успеют ли подрядчики их освоить до холодов?


- Мы работаем с опережением. Например, в прошлом году провели ремонт пяти дорог. Городу выделялся 121 млн. на ремонт пяти дорог и 82 млн. - на строительство нового моста. Эти деньги попали в город только в сентябре. Нас спасло то, что по настоянию главы города в 2014 году был проведен конкурс на ремонт 29 дорог - на три года, на 536 млн. рублей. И нас спасло то, что средства, которые выделялись в прошлом году, уже были «отторгованы». Поэтому мы спокойно приступили к ремонтам, несмотря на то, что деньги пришли поздно. В этом году вся сумма, выделенная областью на дороги, пойдет на ремонт моста на Фрунзе. На содержание и ремонт дорог в городе не остается ни копейки. Все, что будет сделано, – будет сделано за деньги города, в бюджете на это заложено 190 млн. рублей.


- Что сегодня уже сделано по ремонту дорог?


- Уже действуют асфальтные заводы, ведется фрезерование и составлен график работ. До конца месяца необходимо профрезеровать около 40 тыс. кв. м полотна, идут ямочные ремонты. Требования главы города  - достаточно жесткие. Совещания по ремонту, очистке и уборке дорог у нас проходят в ежедневном порядке, с участием глав администраций районов, представителей службы заказчика городского хозяйства и предприятий, ответственных за дорожную сеть Тагила. Работу наших подрядных организаций держим на постоянном контроле.


 Т. БЕРЕЗИНА.

 

ФОТО ВЛАДИМИРА ПАХОМЕНКО.

 

Ямы на улице Огаркова.



Читать еще
На 55-м маршруте ПАЗы заменят Газели
16.08.2018 15:32 /
С 21 августа автобусы будут ходить по расписанию.
Комментариев: 0
Чья «цветочная мозаика» ярче? В  Нижнем Тагиле подвели итоги конкурса на лучшие клумбы
16.08.2018 15:16 /
Более двух десятков предприятий и восемь активных горожан приняли участие в традиционном конкурсе на лучшее цветочное оформление территории.
Комментариев: 0
Тагильчан  просят не парковаться рядом с объектами  ремонта  Водоканала
16.08.2018 14:21 /
Завтра утром начнутся капитальные ремонты на сетях Водоканала, для производства которых на трое суток отключат ХВС на Вагонке и ГГМ.
Комментариев: 0
Один в поле воин: тагильский пенсионер «воюет» с коммунальщиками
15.08.2018 15:34 /
Проблема, с которой житель десятиэтажки на улице Тагилстроевской,29,  обратился в редакцию, знакома многим тагильчанам. Второй месяц в квартире Виктора Дмитриевича  Данилова из «горячего» крана горячая вода бежит лишь время от...
Комментариев: 0
Почему не всем пожилым дают льготу  на капремонт?
15.08.2018 09:10 /
«Мне за 80, а я все равно плачу за капремонт – соцзащита в компенсации  отказала». «Недавно президент  подписал закон об отмене с 2019 года платы  на капремонт для пожилых и инвалидов – всех ли  это коснется?»
Комментариев: 0
Состоялся объезд Дзержинского района
14.08.2018 13:54 /
Сегодня состоялся очередной объезд Дзержинского района исполняющим полномочия главы города Владиславом Пинаевым. В маршруте было заявлено семь пунктов.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments