Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.04.2016 16:32
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Что делают коммунальщики, чтобы восстановить «растаявший» асфальт в Нижнем Тагиле
Последние новости
Теги: Нижний Тагил дороги ремонт ямы

Дороги в Нижнем Тагиле, как, к сожалению, и по всей области, оставляют желать лучшего. Не спасли асфальт ни проверки общественников, которых активно привлекали весь период ремонтов, ни многочисленные (более 100) пробы качества, которые проводились в Екатеринбурге и даже Челябинске.


Почему так произошло, и как городские власти решают возникшую проблему, объяснил нашему корреспонденту начальник управления городским хозяйством Владимир ЮРЧЕНКО:


- Обратите внимание, те дороги, которые делались нашими, тагильскими организациями, сегодня стоят: и поребрики, и дорожное полотно. А те, что строились подрядчиком - Шалинским СУ и другими привлеченными организациями, - посыпались. Причем дороги пришли в негодность не только в этом году. Новые ноу-хау, которые применялись по рекомендации минтранса области, в том числе - с применением БМО (битумно-минеральная смесь. – Прим. ред.), стали серьезной ошибкой. Мы четко говорили, что в пределах города БМО не работает. Чтобы БМО ложилась нормально, нужны определенные условия, например - прекрасная ливневая канализация, которой у нас нет. В Нижнем Тагиле ливневкой снабжено всего 10% дорог. Еще одно требование – чтобы уклон дороги шел в обе стороны. А у нас и справа, и слева поребрики – воде некуда уходить. Поэтому битумно-минеральная смесь для городов непригодна и использовалась в качестве эксперимента в 2013 году. Теперь мы видим последствия, которые справедливо вызывают нарекания тагильчан.


Еще одна проблема, которую сегодня приходится решать, - хроническое недофинансирование дорожной деятельности.


- Есть такое понятие - расчет оценки расходных полномочий на дорожную деятельность, - объясняет Владимир Юрченко. - По этому обязательству для города в этом году должно быть выделено 1 млрд. 353 млн. 243 тыс. рублей. А городу руководство Свердловской области выделяет всего 200 млн рублей, и то на строительство моста. Да, я понимаю, что сегодня есть определенные претензии к работе службы заказчика. Но, когда на дороги выделяется в 6-7 раз меньше, чем требуется, мы вынуждены из собственного скудного бюджета эти деньги доставать и тратить их на ремонт.


- Вы сказали, что денег на ремонт выделено областью недостаточно, но поступят ли они вовремя? Успеют ли подрядчики их освоить до холодов?


- Мы работаем с опережением. Например, в прошлом году провели ремонт пяти дорог. Городу выделялся 121 млн. на ремонт пяти дорог и 82 млн. - на строительство нового моста. Эти деньги попали в город только в сентябре. Нас спасло то, что по настоянию главы города в 2014 году был проведен конкурс на ремонт 29 дорог - на три года, на 536 млн. рублей. И нас спасло то, что средства, которые выделялись в прошлом году, уже были «отторгованы». Поэтому мы спокойно приступили к ремонтам, несмотря на то, что деньги пришли поздно. В этом году вся сумма, выделенная областью на дороги, пойдет на ремонт моста на Фрунзе. На содержание и ремонт дорог в городе не остается ни копейки. Все, что будет сделано, – будет сделано за деньги города, в бюджете на это заложено 190 млн. рублей.


- Что сегодня уже сделано по ремонту дорог?


- Уже действуют асфальтные заводы, ведется фрезерование и составлен график работ. До конца месяца необходимо профрезеровать около 40 тыс. кв. м полотна, идут ямочные ремонты. Требования главы города  - достаточно жесткие. Совещания по ремонту, очистке и уборке дорог у нас проходят в ежедневном порядке, с участием глав администраций районов, представителей службы заказчика городского хозяйства и предприятий, ответственных за дорожную сеть Тагила. Работу наших подрядных организаций держим на постоянном контроле.


 Т. БЕРЕЗИНА.

 

ФОТО ВЛАДИМИРА ПАХОМЕНКО.

 

Ямы на улице Огаркова.


   



Читать еще
На Старателе во время «Лыжни России» изменится схема дорожного движения
28.01.2020 17:17 /
8 февраля в день проведения  Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России» изменится схема движения автомобилей, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Тагила.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле отремонтируют подъезды к социальным учреждениям и тротуары
25.01.2020 18:13 /
Выбраны наиболее проблемные участки, требующие благоустройства.
Комментариев: 0
Новая транспортная схема Нижнего Тагила: вопросы и ответы
24.01.2020 16:32 /
На вопросы журналистов о новой транспортной схеме ответили заместитель главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов, начальник управления городским хозяйством Андрей Лебедев, директор фирмы-перевозчика...
Комментариев: 0
Лесопарковая зона «Пихтовые горы» победила в рейтинговом голосовании по выбору объектов благоустройства на 2021 год
24.01.2020 14:16 /
В Нижнем Тагиле завершено рейтинговое голосование по выбору первоочередных объектов благоустройства на 2021 год.
Комментариев: 0
Уборка снега в Нижнем Тагиле идет круглосуточно
23.01.2020 13:21 /
За ночь с улиц было вывезено порядка 500 тонн снега.
Комментариев: 0
План ремонта дорог в рамках нацпроекта «БКАД» перевыполнен в Свердловской области
22.01.2020 16:09 /
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области поделилось итогами первого года действия проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За 2019 год отремонтировано 137,5 километров дорог, что на 7 км больше плана.
Комментариев: 0