Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
24.05.2016 13:45
Чьи схемы взаимоотношений с тагильскими жителями и поставщиками энергоресурсов выглядят сомнительно?
Чьи схемы взаимоотношений с тагильскими жителями и поставщиками энергоресурсов выглядят сомнительно?
Теги: Нижний Тагил ЖКХ Энергосбыт Плюс

После того, как в СМИ была представлена позиция прокуратуры относительно действий компании «Управление» (см. № ТР за 12 мая), руководитель УК Д.В. Солонков выступил с громкими заявлениями. На сайте одного из информагентств он обвинил городские газеты в продажности, а своих оппонентов и руководство города - в коррупции.


Мы и наши читатели будем счастливы, если в судах и в правительстве, куда, по словам директора «Управления», он написал обращение, наконец-то разберутся, какие схемы и методы работы в ЖКХ законны, а какие коррупционны. Только жаль, если пропаганда, которую руководство «Управления» ведет среди жителей, сбивает людей с толку.


Еще и еще раз объясняем, почему в нашем городе возникла необходимость отойти от стандартного алгоритма взаимоотношений между поставщиками ресурсов, ресурсоснабженцами, управляющими организациями и собственниками квартир. Свой комментарий ситуации дал директор МУП «Нижнетагильские тепловые сети» Андрей ОБЕЛЬЧАК:


- В 2015 году мы перешли на прямую оплату услуг с некоторыми управляющими компаниями, накопившими большие долги. То же самое сделала организация ЕВРАЗа - «ТагилТеплоСбыт». «Тренд» на непосредственные начисления в нашем городе был задан не зря - это нормальная практика в тех регионах, где собираемость платы за энергоресурсы падает ниже 80%.


Часть управляющих организаций пошла на прямую оплату, чтобы не было оснований предполагать, что деньги, уплаченные жителями за тепло и ГВС, расходуются не по назначению. Мы никогда не скрывали, что агент для начисления по прямым договорам – РЦ Урала - является представителем Уралсевергаза и государственной компании «Роснефть», поставляющих газ для наших котельных. Так как Уралсевергаз – наш кредитор, он заинтересован в сборе средств и взыскании задолженностей, в том числе - с физических лиц. Этим и занимается его структура. Работа РЦ Урала понятна и прозрачна для нас, для администрации города и, полагаю, для большей части жителей тоже.


Однако УК «Управление» почему-то поставила под сомнение взаимоотношения, которые у нас выстроились с потребителями. Компания заключила договор с ООО «РиП» и уведомила жителей об обязанности платить через кассы РиПа. Есть прецеденты, когда в РиПе принимали квитанции, выпущенные РЦ Урала.


В результате часть денег за ресурсы МУП «НТТС» не получил. Мы обратились в прокуратуру, сейчас делом занимаются силовые ведомства, оно находится на контроле главы города. Окончательную правовую оценку действиям компании «Управление» дадут следственные органы. Но, думаю, вполне могу заявить, что о характере действий заинтересованных лиц говорит уже тот факт, что в суде, как по мановению волшебной палочки, появились долговые требования некоего ООО «ДИС к ООО«Управление», превышающие 30 млн. рублей. А то, что учредители обеих организаций, истца и ответчика, представляют собой группу аффилированных лиц, доказательств не требует – эта информация доступна в Интернете.


Жителям, дома которых обслуживает ООО «Управление», важно понимать, что сегодня законные основания выбирать агента (расчетный центр) для приема платы за отопление и ГВС есть только у ресурсоснабжающей организации. Подчеркну, что при других обстоятельствах в прямой оплате мы заинтересованы не были бы. Для нас лучше и удобнее, если бы исполнителями услуг были УК. Но те, которые исполняют обязанности по оплате коммунальных услуг хотя бы на 93-96%. При таком сборе нет никакого смысла расторгать договор с управляющей компанией. И если со временем уровень сбора станет стабильным, я первый буду выступать за обычную схему отношений, т.е. через УК. Мне как ресурснику гораздо удобнее взаимодействовать с единой организацией,чем с массой физических лиц: приходится доходить до каждого гражданина, предъявлять иски, судиться. Это огромный вал работы, за который мы еще и платим!


Сейчас с должниками работает целая машина - в хорошем смысле независимая и беспристрастная. При этом я понимаю, что у ТСЖ и УК не было, наверное, тех возможностей и средств для взыскания долгов, какие есть при нынешней системе.



Читать еще
Программа по замене лифтов в Нижнем Тагиле будет продолжена
18.12.2018 15:47 /
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов провел выездное совещание в Нижнем Тагиле
Комментариев: 0
С первого января 2019 года вступит в силу закон о компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт
17.12.2018 14:40 /
Меры социальной поддержки в части уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме вступят в силу с первого января 2019 года.
Комментариев: 0
Студенческий кампус в Нижнем Тагиле должен стать межвузовским центром инженерных инноваций
14.12.2018 15:29 /
Владислав Пинаев провел совещание, на котором руководители профильных ведомств и студенты вузов Нижнего Тагила обсудили концепцию студенческого кампуса.  
Комментариев: 0
Благоустроенные дворы передают владельцам
14.12.2018 12:27 /
Администрация города завершает работу по благоустройству дворов на 2018 год
Комментариев: 0
700 жителей Вагонки останутся без света в начале следующей недели
14.12.2018 12:11 /
Филиал «Тагилэнергосети» АО «Облкоммунэнерго» 17 и 18 декабря обесточат  более 200 жилых домов в связи с проведением ремонтных работ.  
Комментариев: 0
Внимание, мошенники!
14.12.2018 11:46 /
Молодые люди представляются сотрудниками компании «Водоканал-Сервис» и настойчиво предлагают тагильчанам в квартирах поменять систему водоотведения и водоснабжения, поставить фильтры для очистки воды, заменить счетчики.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments