Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
24.05.2016 13:45
Чьи схемы взаимоотношений с тагильскими жителями и поставщиками энергоресурсов выглядят сомнительно?
Чьи схемы взаимоотношений с тагильскими жителями и поставщиками энергоресурсов выглядят сомнительно?
Теги: Нижний Тагил ЖКХ Энергосбыт Плюс

После того, как в СМИ была представлена позиция прокуратуры относительно действий компании «Управление» (см. № ТР за 12 мая), руководитель УК Д.В. Солонков выступил с громкими заявлениями. На сайте одного из информагентств он обвинил городские газеты в продажности, а своих оппонентов и руководство города - в коррупции.


Мы и наши читатели будем счастливы, если в судах и в правительстве, куда, по словам директора «Управления», он написал обращение, наконец-то разберутся, какие схемы и методы работы в ЖКХ законны, а какие коррупционны. Только жаль, если пропаганда, которую руководство «Управления» ведет среди жителей, сбивает людей с толку.


Еще и еще раз объясняем, почему в нашем городе возникла необходимость отойти от стандартного алгоритма взаимоотношений между поставщиками ресурсов, ресурсоснабженцами, управляющими организациями и собственниками квартир. Свой комментарий ситуации дал директор МУП «Нижнетагильские тепловые сети» Андрей ОБЕЛЬЧАК:


- В 2015 году мы перешли на прямую оплату услуг с некоторыми управляющими компаниями, накопившими большие долги. То же самое сделала организация ЕВРАЗа - «ТагилТеплоСбыт». «Тренд» на непосредственные начисления в нашем городе был задан не зря - это нормальная практика в тех регионах, где собираемость платы за энергоресурсы падает ниже 80%.


Часть управляющих организаций пошла на прямую оплату, чтобы не было оснований предполагать, что деньги, уплаченные жителями за тепло и ГВС, расходуются не по назначению. Мы никогда не скрывали, что агент для начисления по прямым договорам – РЦ Урала - является представителем Уралсевергаза и государственной компании «Роснефть», поставляющих газ для наших котельных. Так как Уралсевергаз – наш кредитор, он заинтересован в сборе средств и взыскании задолженностей, в том числе - с физических лиц. Этим и занимается его структура. Работа РЦ Урала понятна и прозрачна для нас, для администрации города и, полагаю, для большей части жителей тоже.


Однако УК «Управление» почему-то поставила под сомнение взаимоотношения, которые у нас выстроились с потребителями. Компания заключила договор с ООО «РиП» и уведомила жителей об обязанности платить через кассы РиПа. Есть прецеденты, когда в РиПе принимали квитанции, выпущенные РЦ Урала.


В результате часть денег за ресурсы МУП «НТТС» не получил. Мы обратились в прокуратуру, сейчас делом занимаются силовые ведомства, оно находится на контроле главы города. Окончательную правовую оценку действиям компании «Управление» дадут следственные органы. Но, думаю, вполне могу заявить, что о характере действий заинтересованных лиц говорит уже тот факт, что в суде, как по мановению волшебной палочки, появились долговые требования некоего ООО «ДИС к ООО«Управление», превышающие 30 млн. рублей. А то, что учредители обеих организаций, истца и ответчика, представляют собой группу аффилированных лиц, доказательств не требует – эта информация доступна в Интернете.


Жителям, дома которых обслуживает ООО «Управление», важно понимать, что сегодня законные основания выбирать агента (расчетный центр) для приема платы за отопление и ГВС есть только у ресурсоснабжающей организации. Подчеркну, что при других обстоятельствах в прямой оплате мы заинтересованы не были бы. Для нас лучше и удобнее, если бы исполнителями услуг были УК. Но те, которые исполняют обязанности по оплате коммунальных услуг хотя бы на 93-96%. При таком сборе нет никакого смысла расторгать договор с управляющей компанией. И если со временем уровень сбора станет стабильным, я первый буду выступать за обычную схему отношений, т.е. через УК. Мне как ресурснику гораздо удобнее взаимодействовать с единой организацией,чем с массой физических лиц: приходится доходить до каждого гражданина, предъявлять иски, судиться. Это огромный вал работы, за который мы еще и платим!


Сейчас с должниками работает целая машина - в хорошем смысле независимая и беспристрастная. При этом я понимаю, что у ТСЖ и УК не было, наверное, тех возможностей и средств для взыскания долгов, какие есть при нынешней системе.



Читать еще
На участке улицы Циолковского в Нижнем Тагиле ввели двустороннее движение
20.11.2017 14:52 /
Некоторые водители, судя по всему, оказались к этому не готовы.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле обустраивают остановки
20.11.2017 13:29 /
Павильоны устанавливают во всех районах города. Очередной появился на остановке «Офисный центр» около редакции «Тагильского рабочего».
Комментариев: 0
С 20 ноября по улице Циолковского от Пархоменко до Первомайской вводится двустороннее движение
18.11.2017 23:00 /
К 20 ноября будут установлены соответствующие знаки и перенастроены светофоры.
Комментариев: 0
Система «Безопасный город» станет полноценной защитой для тагильчан
17.11.2017 12:43 /
В Нижнем Тагиле в рамках системы «Безопасный город» работают более 400 камер видеонаблюдения.
Комментариев: 0
«Народный», «Пионерский» и дворы двух сотен домов: в Нижнем Тагиле утвердили заявки на благоустройство в 2018 году
16.11.2017 18:53 /
Перечень дворовых и общественных территорий, которые будут включены в программу благоустройства 2018 года, утвердила общественная комиссия по реализации шестилетней муниципальной программы «Формирование современной городской среды».
Комментариев: 0
Так чем же благоухает горячая вода на Вагонке?
15.11.2017 17:03 /
Вот уже пять дней жители Дзержинского района жалуются на подозрительное качество горячей воды. В минувшие выходные она вдруг приобрела дурной химический «аромат», который потребители отождествляют с соляркой или машинным маслом.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments