Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.10.2014
Хороший таксист понимает и машины, и людей
Хороший таксист понимает и машины, и людей
Теги: автомобили пассажиры профессиональный праздник


Константин Новиков, руководитель федеральной диспетчерской службы заказа такси «Везет» в Нижнем Тагиле, знаком с буднями работников автомобильного транспорта не понаслышке: сам трудился таксистом, механиком, и, наконец, сменил водительское кресло, на кресло руководителя. Он убежден: хороший таксист не только быстро и безопасно доставит пассажира до места назначения, но и поддержит беседу практически на любую тему. В канун профессионального праздника работников автомобильного транспорта, мы предложили Константину рассказать нам, пассажирам, о шоферских буднях. И действительно, таксистыне только хорошие слушатели, но и рассказчики отменные. Например, было особенно интересно узнать …


О самой необычной поездке


Дальше всего клиенты диспетчерской службы, которой руководит Константин, заказывали такси… до Костромы.

- Пассажиру надо было срочно попасть в Кострому. На поезде долго, на самолете дорого и тоже долго, потому, что тогда пришлось бы лететь через Москву. Из Тагила до Костромы 1400 километров, профессиональный водитель довез пассажира за 18 часов. Мы понимаем, что такси люди вызывают прежде всего, когда требуется быстро добраться из точки А в точку В, где бы она не находилась, и наша задача организовать этот процесс как можно качественнее.


О том, что такси – не трамвай


И ходит не по расписанию и непо установленному графику, а по требованию клиента.

- Идеал, к которому мы стремимся: чтобы машина стояла у подъезда после заказа через 3-5 минут. Но так получается не всегда, - рассказывает Константин. – Оптимальный вариант 5-7 минут. Пассажир успевает собраться и приготовиться к поездке. Хотя на днях, из-за обильных снегопадов, даже этот график было не всегда возможно выдержать, а порой, из-за нерасчищенных дорог, даже не удавалось подъехать к подъезду, но это все-таки скорее исключение.


О том, как действовать, если вы не согласны с ценой за поездку…


Перед поездкой диспетчер всегда назовет вам стоимость заказа. Если же таксист называет другую цену, смело перезванивайте диспетчеру и просите уточнить, советует Константин Новиков:

- Мы исходим из того, что клиент всегда прав. Но надо понимать – что любая остановка – за цветами в магазин или высадка-посадка пассажира связана с дополнительным маневрированием автотранспорта, перестроением с одной полосы движения на другую и прочее, поэтому, как правило, цена поездки и повышается на 10 рублей за каждую дополнительную остановку.


О чем рассказывают таксисту


- Есть такая профессиональная поговорка: сначала клиент беседует с барменом, а потом – с таксистом, - продолжает Константин. - Таксисту, как случайному попутчику люди рассказывают многое. Чаще тагильчане делятся неприятностями на работе, в семье, многих волнует повышение цен и война на Украине. Однажды я вез женщину, которая за 15 минут рассказала мне всю свою жизнь, а жизнь у нее складывалась непросто. В таких случаях не перебиваешь человека, только внимательно слушаешь. А бывает, сядет компания агрессивно настроенной молодежи. Тут есть свои методы. Например, менял на навигаторе интеллигентный женский голос, на голос похожий на Жириновского, который комментировал маршрут в свойственной этому политику манере. Народ расслабляется, хохочет. Есть и другие способы утихомирить пассажира. Но все-таки у каждого водителя есть тревожная кнопка.


О культуре водителей и пассажиров


Чаще всего тагильчане заказывают такси эконом-класса когда торопятся на работу или по делам. Но сейчас для выхода в свет, например, на семейный вечер в театр, стали заказывать и такси комфорт-класса.

- Такая тенденция радует, - признается Константин. - Мы стараемся поддерживать высокую культуру обслуживания – нанимать только тех водителей, которые содержат в порядке машину, соблюдают правила движения и чистоту в салоне, ведут себя вежливо с пассажирами. И приятно видеть, что наши клиенты это видят, ценят и с удовольствием пользуются возможностями принести в свою жизнь дополнительный комфорт. А накануне Дня автомобилиста хочу пожелать всем, кто отмечает этот профессиональный праздник, чтобы машина никогда не подводила, дороги были гладкими, а пассажиры – культурными. 



Читать еще
Выходной для диспансеризации
19.07.2018 10:56 /
Выходной для диспансеризации
Комментариев: 0
Более 70 тысяч жителей Свердловской области не смогут уехать за границу
19.07.2018 10:36 /
С начала 2018 года судебными приставами Свердловской области было вынесено 71 440 постановлений о временном ограничении права выезда должников за пределы Российской Федерации, общий долг которых составляет более 58 миллиардов рублей.
Комментариев: 0
В «Звездном» завершилась профсоюзная смена
19.07.2018 09:55 /
10 дней прошли под лозунгом «Да здравствует профсоюз». Конкурсы плакатов, листовок «Вступай в профсоюз», занятия по выявлению лидерских качеств у детей, пресс-конференции с руководителями профобъединений города – смена была насыщенная.  
Комментариев: 0
Шесть вопросов дипломированному инженеру
19.07.2018 09:49 /
13 июля в НТИ (ф) УрФУ вручили 151 документ о высшем профессиональном образовании. 15 выпускников окончили вуз с красным дипломом: отличившиеся студенты были в мантиях и квадратных академических шапочках.
Комментариев: 0
Фонтаны - не бассейны!
19.07.2018 09:40 /
Среди самых распространенных инфекций, которые можно получить после заплыва в фонтане – менингит, конъюнктивит, грибок, гепатит, острые кишечные, урогенитальные.
Комментариев: 0
Тагильчане самостоятельно могут определить право на ежемесячную выплату из маткапитала
19.07.2018 08:50 /
Тагильчанам и жителям Пригородного района в определении права на ежемесячную выплату из материнского капитала поможет семейный калькулятор.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments