Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.10.2014
Хороший таксист понимает и машины, и людей
Хороший таксист понимает и машины, и людей
Теги: автомобили пассажиры профессиональный праздник


Константин Новиков, руководитель федеральной диспетчерской службы заказа такси «Везет» в Нижнем Тагиле, знаком с буднями работников автомобильного транспорта не понаслышке: сам трудился таксистом, механиком, и, наконец, сменил водительское кресло, на кресло руководителя. Он убежден: хороший таксист не только быстро и безопасно доставит пассажира до места назначения, но и поддержит беседу практически на любую тему. В канун профессионального праздника работников автомобильного транспорта, мы предложили Константину рассказать нам, пассажирам, о шоферских буднях. И действительно, таксистыне только хорошие слушатели, но и рассказчики отменные. Например, было особенно интересно узнать …


О самой необычной поездке


Дальше всего клиенты диспетчерской службы, которой руководит Константин, заказывали такси… до Костромы.

- Пассажиру надо было срочно попасть в Кострому. На поезде долго, на самолете дорого и тоже долго, потому, что тогда пришлось бы лететь через Москву. Из Тагила до Костромы 1400 километров, профессиональный водитель довез пассажира за 18 часов. Мы понимаем, что такси люди вызывают прежде всего, когда требуется быстро добраться из точки А в точку В, где бы она не находилась, и наша задача организовать этот процесс как можно качественнее.


О том, что такси – не трамвай


И ходит не по расписанию и непо установленному графику, а по требованию клиента.

- Идеал, к которому мы стремимся: чтобы машина стояла у подъезда после заказа через 3-5 минут. Но так получается не всегда, - рассказывает Константин. – Оптимальный вариант 5-7 минут. Пассажир успевает собраться и приготовиться к поездке. Хотя на днях, из-за обильных снегопадов, даже этот график было не всегда возможно выдержать, а порой, из-за нерасчищенных дорог, даже не удавалось подъехать к подъезду, но это все-таки скорее исключение.


О том, как действовать, если вы не согласны с ценой за поездку…


Перед поездкой диспетчер всегда назовет вам стоимость заказа. Если же таксист называет другую цену, смело перезванивайте диспетчеру и просите уточнить, советует Константин Новиков:

- Мы исходим из того, что клиент всегда прав. Но надо понимать – что любая остановка – за цветами в магазин или высадка-посадка пассажира связана с дополнительным маневрированием автотранспорта, перестроением с одной полосы движения на другую и прочее, поэтому, как правило, цена поездки и повышается на 10 рублей за каждую дополнительную остановку.


О чем рассказывают таксисту


- Есть такая профессиональная поговорка: сначала клиент беседует с барменом, а потом – с таксистом, - продолжает Константин. - Таксисту, как случайному попутчику люди рассказывают многое. Чаще тагильчане делятся неприятностями на работе, в семье, многих волнует повышение цен и война на Украине. Однажды я вез женщину, которая за 15 минут рассказала мне всю свою жизнь, а жизнь у нее складывалась непросто. В таких случаях не перебиваешь человека, только внимательно слушаешь. А бывает, сядет компания агрессивно настроенной молодежи. Тут есть свои методы. Например, менял на навигаторе интеллигентный женский голос, на голос похожий на Жириновского, который комментировал маршрут в свойственной этому политику манере. Народ расслабляется, хохочет. Есть и другие способы утихомирить пассажира. Но все-таки у каждого водителя есть тревожная кнопка.


О культуре водителей и пассажиров


Чаще всего тагильчане заказывают такси эконом-класса когда торопятся на работу или по делам. Но сейчас для выхода в свет, например, на семейный вечер в театр, стали заказывать и такси комфорт-класса.

- Такая тенденция радует, - признается Константин. - Мы стараемся поддерживать высокую культуру обслуживания – нанимать только тех водителей, которые содержат в порядке машину, соблюдают правила движения и чистоту в салоне, ведут себя вежливо с пассажирами. И приятно видеть, что наши клиенты это видят, ценят и с удовольствием пользуются возможностями принести в свою жизнь дополнительный комфорт. А накануне Дня автомобилиста хочу пожелать всем, кто отмечает этот профессиональный праздник, чтобы машина никогда не подводила, дороги были гладкими, а пассажиры – культурными. 



Читать еще
Заболеваемость коклюшем выросла в несколько раз
20.11.2018 15:36 /
Заболеваемость коклюшем выросла в несколько раз
Комментариев: 0
Конкурс «ТР»: «Весь мир начинается с мамы»
20.11.2018 11:23 /
Мой сын Коломиец Сергей  сейчас учится в третьем классе школы №64. Когда он  научился писать, первое свое письмо  написал мне - своей маме.
Комментариев: 0
Конкурс «ТР»: «Весь мир начинается с мамы»
20.11.2018 11:11 /
Мою маму зовут Светлана Владимировна. Она по образованию психолог и педагог.  
Комментариев: 0
Конкурс «ТР»: «Весь мир начинается с мамы»
20.11.2018 10:16 /
Мою маму зовут Ольга Владиславовна. В этом году ей исполнилось сорок шесть лет. Она очень красивая и заботливая.
Комментариев: 0
Юные тагильские робототехники выступили  на Всемирной олимпиаде роботов WRO-2018 в Таиланде
19.11.2018 14:07 /
Воспитанники лаборатории робототехники городского Дворца детского и юношеского творчества Е. Ермаков и Е. Архипов заняли почетное 4 место в средней возрастной группе.
Комментариев: 0
Началась регистрация на второй блок школы проектирования «Три Р»
19.11.2018 11:16 /
Нижнетагильский социально - педагогический институт организует школу проектирования «Три Р: Разработка. Реализация. Рефлексия».
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments