Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
23.02.2018 13:56
Моторвагонному депо в Нижнем Тагиле исполняется 140 лет
Моторвагонному депо в Нижнем Тагиле исполняется 140 лет
Последние новости
Теги: моторвагонное депо локомотивы железная дорога

28 февраля  исполняется 140 лет старейшему предприятию на Свердловской магистрали – моторвагонному депо Нижний Тагил. В этот день в 1878 году впервые был выдан на линию паровоз под рабочий поезд, который начал курсировать по самой первой ветке Горнозаводской (ныне входит в состав Свердловской) железной дороги.


Тогда депо имело лишь два пути для осмотра и ремонта паровозов. Сотрудники трудились на станках, работающих от энергии локомобиля. Паровозы выдавались на три направления: из Нижнего Тагила в Екатеринбург, Бисер и Салду. Расчетные скорости были 20-30 км/час для грузовых и 40-50 км/час для пассажирских поездов.


В 1970-е годы депо перешло на эксплуатацию и обслуживание тепловозов. В 1980 году построили цех для ремонта моторвагонных секций электропоездов – на тот момент самый крупный на Свердловской железной дороге. 1 июля 2007 года локомотивное депо Нижний Тагил было реорганизовано в моторвагонное.


Сегодня нижнетагильское депо – одно из крупнейших в ОАО «РЖД» специализированное предприятие по ремонту и текущему обслуживанию моторвагонного подвижного состава. - Его задача – эксплуатировать и поддерживать в порядке пригородные электропоезда, курсирующие от Нижнего Тагила до Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Егоршино, Серова, Качканара, Нижней Туры и станции Чусовская, - рассказали в службе корпоративных отношений и коммуникаций СвЖД. -  Приписной парк депо составляет 250 секций электричек, 6 рельсовых автобусов и 103 пассажирских вагона. С 2013 года в Нижнем Тагиле обслуживают также современные дизель-электропоезда серии ДТ-1, приобретенные АО «Свердловская пригородная компания». А с 2015 года принимают «на ночлег» и скоростные «Ласточки».


Техническое перевооружение объекта позволило начать установку в электропоезда дешифраторов современной модификации. Приборы безопасности контролируют более 20 параметров движения (скорость, давление в тормозной магистрали, показания локомотивного светофора и др), обеспечивая безопасную эксплуатацию подвижного состава.


В 2017 году с появлением в депо современной сертифицированной лаборатории неразрушающего контроля деталей, появилась возможность вывести на новый уровень качество текущего ремонта электропоездов.

   



Читать еще
Евгений Куйвашев и Александр Потапов обсудили работу и перспективы развития  «Уралвагонзавода»
10.07.2020 18:43 /
Особое внимание участники двусторонней встречи уделили деятельности предприятия в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Комментариев: 0
«Армату» отправят на экспорт
06.07.2020 19:08 /
По словам источников «Интерфакса», танк «Армата» уже получил экспортный паспорт.
Комментариев: 0
Танк  "Армата" испытали в беспилотном режиме
04.07.2020 08:58 /
Танк на тяжелой гусеничной платформе "Армата" в ходе предварительных испытаний отработал режим работы без экипажа
Комментариев: 0
ЕВРАЗ НТМК 80 лет. Комбинат обновляется
02.07.2020 11:29 /
В колесобандажном цехе введена в эксплуатацию автоматизированная линия по механической обработке железнодорожных колес
Комментариев: 0
На Уралвагонзаводе подвели итоги рационализаторской деятельности
30.06.2020 14:55 /
В 2019 году около 300 работников из 40 подразделений Уралвагонзавода приняли участие в рационализаторской работе. В производство внедрено 264 рацпредложения, экономический эффект от которых составил около 31 млн. рублей.
Комментариев: 0
Книги об Уралвагонзаводе можно прочитать онлайн
26.06.2020 12:31 /
В канун празднования 100-летия отечественного Танкпрома на странице «УВЗ.Танкпром» Уралвагонзавода в социальной сети Вконтакте  впервые выложены книги уникальной серии «Библиотека Танкпрома».
Комментариев: 0