Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
19.11.2014 14:12
Качество продуктов. Первые жалобы
Качество продуктов. Первые жалобы
Теги: Продукты питания качество жалобы

Тагильчане начали присылать первые обращения по поводу качества продуктов питания в тагильских магазинах, супер- и гипермаркетах.


Напомним, призыв включиться в борьбу за качество продуктов питания был размещен на официальном сайте Нижнего Тагила. Полученные сообщения мэрия планирует передать в Нижнетагильский отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области.


Правда, пока все обращения горожан анонимные, интернет-пользователи указывают только имена, без фамилий, и названия торговых точек. К примеру, тагильчанин Антон сообщил, где продают несвежую молочную продукцию. Молодой человек, представившийся Федором, указал, что в кафетерии купил выпечку, съел, через четыре часа почувствовал себя очень плохо. Горожанин Максим рассказал, что вместе с супругой купили на ГГМ форель слабосоленую. Согласно дате продукт упакован 10 дней назад, срок годности не прошел, воздуха в упаковке не было, на вид рыба прекрасно выглядела. Когда продукт открыли дома, почувствовали неприятный запах. Вероятно, предполагает мужчина, «ее такую и упаковывают».


Еще одна жалоба касалась не продуктов питания. Ее написала тагильчанка Юлия. Женщина сообщила, что купила в магазине некачественное молочко для снятия макияжа в магазине на Ленинградском проспекте. Товар вызвал жжение кожи, девушка считает, что это дешевая подделка, поскольку молочком этой торговой марки пользуется не впервые.


Соответствуют ли все факты, указанные в обращениях, действительности, насколько они объективны, предстоит разобраться местным экспертам Роспотребнадзора. О результатах проверок «ТР» обязательно сообщит своим читателям.


Сообщения о некачественных продуктах питания можно по-прежнему оставлять в специальном разделе на городском сайте. 



Читать еще
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: каждый третий сладкий подарок продается с нарушениями
03.01.2018 14:48 /
Областной Роспотребнадзор проверил торговые объекты, реализующие сладкие новогодние подарки, шоколадные фигурки и прочие сладости.
Комментариев: 0
Ипотека - замужеству не помеха. Но при условии…
28.12.2017 09:37 /
«Родители  помогли мне купить  двухкомнатную квартиру, заплатив две трети от стоимости. Остальную треть я выплачиваю по ипотеке. Сейчас  собираюсь замуж, а родители  беспокоятся, что в случае неудачного брака...
Комментариев: 0
Почему детям не продали салюты?
28.12.2017 09:30 /
С таким вопросом обратились тагильчане в редакцию «ТР». Ответ журналисты решили поискать в местном Роспотребнадзоре.
Комментариев: 0
Сколько стоит праздник?
28.12.2017 09:19 /
Новый год – один из главных праздников года. Так считает большинство тагильчан. Чтобы встретить праздник как следует, в этом году горожанам придется потратить денег больше, чем в прошлом. И даже чуть больше, чем в прошлом месяце.
Комментариев: 0
Как оформить кредитную карту?
13.12.2017 13:53 /
В наше время получить кредитку очень просто. Достаточно обратиться в любой банк, показать необходимые документы и написать соответствующее заявление.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments