Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.11.2014 11:28
Купили «просрочку»? Пишите на сайт города или «ТР»
Купили «просрочку»? Пишите на сайт города или «ТР»
Теги: Сергей Носов совещание продукты питания

Качество продуктов питания стало темой совещания в администрации города, которое провел Сергей Носов. О ситуации на рынке продовольствия рассказал заместитель главного государственного врача по Нижнему Тагилу Юрий Огнев. В числе приглашенных были представители практически всех торговых сетей города: «Магнит», «Пятерочка», «Монетка», «Мегамарт», «Кировский», «Гастроном», «Лента», «Тагилхлеб», «Со смаком» и другие.


По официальной информации тагильского Роспотребнадзора, 7,6 процента продуктов питания загрязнены микробами. По Свердловской области этот показатель составляет 6,8 процента, по России – чуть менее 5 процентов. Чаще всего стабильно высокий уровень микробиологического загрязнения наблюдается в мясной, молочной, кондитерской и салатной продукции. Кстати, салаты - лидеры по микробному загрязнению: в 2014 году 17,4 процента проб специалисты признали некачественными по данному показателю.


Причин всех этих нарушений, считают в Роспотребнадзоре, несколько. Во-первых, не всегда помещения, где готовятся продукты, предназначены для этого. Во-вторых, нарушается поточность изготовления продукции, отсутствуют специалисты, которые бы отвечали за качество выпускаемой продукции. И, наконец, последнее – это несоблюдение сотрудниками предприятия правил личной гигиены. Все это оборачивается сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, болезнями эндокринной системы, органов пищеварения, сердечно-сосудистыми заболеваниями, злокачественными новообразованиями и прочими «прелестями».


Нельзя сказать, что тагильчане молча скупают «просрочку», некачественную продукцию. Люди жалуются, когда попадают в неприятную для себя ситуацию. За девять месяцев текущего года в Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора поступило 178 обращений от горожан. Из них 142 жалобы на предприятия торговли и 36 – на общепит.


К сожалению, отмечают в Роспотребнадзоре, большую часть жалоб сложно отработать, так как качество их оформления крайне низкое. Не указываются дата покупки, место, время, нет контактных телефонов потребителей, таким образом, отсутствует возможность уточнить некоторую информацию, нет доказательной базы, а значит, и законных оснований для проверки.


- Обратимся к гражданам, соберем всю некачественную продукцию, закроем двери и заставим торговцев съесть, - утрировал мэр. - У нас уже был случай, когда работники одной торговой сети отравились тем, чем торговали. Видимо, сдуру решили попробовать. Сами себя наказали. Что же делать? Будем и такими способами бороться.


Ни один из владельцев, собственников не согласится, что реализация через ритейл некачественного продовольствия, отсутствие санитарных дней и уборок, холодильного оборудования, ревизия этого оборудования, нарушение условий хранения и порядка списания некачественной продукции – это и есть философия торговой компании. Это действия исполнителей, которые работают на местах. Будем выбирать данные, доводить информацию до ваших собственников, более того, усилим работу в этом направлении.


По мнению мэра, для контроля за качеством продовольствия должна появиться общественная организация - аналог движения «Тагил без ям».


Напомним, что каждый тагильчанин, имеющий претензии к качеству продуктов питания, может оставить обращения на официальном сайте города или на сайте «Тагильского рабочего». Чтобы по следам жалобы эксперты Роспотребнадзора смогли провести проверки, необходимо указать место покупки, дату, время, желательно сохранить чек и оставить свои координаты. Если есть возможность, то приложить фото.



Читать еще
Как  газифицировать  дом  за счет областного материнского  капитала
22.01.2018 16:36 /
1 января 2018 года  вступило в силу постановление областного правительства*, утвердившее порядок направления средств (части средств)  областного материнского (семейного) капитала  на подключение...
Комментариев: 0
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: каждый третий сладкий подарок продается с нарушениями
03.01.2018 14:48 /
Областной Роспотребнадзор проверил торговые объекты, реализующие сладкие новогодние подарки, шоколадные фигурки и прочие сладости.
Комментариев: 0
Ипотека - замужеству не помеха. Но при условии…
28.12.2017 09:37 /
«Родители  помогли мне купить  двухкомнатную квартиру, заплатив две трети от стоимости. Остальную треть я выплачиваю по ипотеке. Сейчас  собираюсь замуж, а родители  беспокоятся, что в случае неудачного брака...
Комментариев: 0
Почему детям не продали салюты?
28.12.2017 09:30 /
С таким вопросом обратились тагильчане в редакцию «ТР». Ответ журналисты решили поискать в местном Роспотребнадзоре.
Комментариев: 0
Сколько стоит праздник?
28.12.2017 09:19 /
Новый год – один из главных праздников года. Так считает большинство тагильчан. Чтобы встретить праздник как следует, в этом году горожанам придется потратить денег больше, чем в прошлом. И даже чуть больше, чем в прошлом месяце.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments