Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.11.2014 11:28
Купили «просрочку»? Пишите на сайт города или «ТР»
Купили «просрочку»? Пишите на сайт города или «ТР»
Последние новости
Теги: Сергей Носов совещание продукты питания

Качество продуктов питания стало темой совещания в администрации города, которое провел Сергей Носов. О ситуации на рынке продовольствия рассказал заместитель главного государственного врача по Нижнему Тагилу Юрий Огнев. В числе приглашенных были представители практически всех торговых сетей города: «Магнит», «Пятерочка», «Монетка», «Мегамарт», «Кировский», «Гастроном», «Лента», «Тагилхлеб», «Со смаком» и другие.


По официальной информации тагильского Роспотребнадзора, 7,6 процента продуктов питания загрязнены микробами. По Свердловской области этот показатель составляет 6,8 процента, по России – чуть менее 5 процентов. Чаще всего стабильно высокий уровень микробиологического загрязнения наблюдается в мясной, молочной, кондитерской и салатной продукции. Кстати, салаты - лидеры по микробному загрязнению: в 2014 году 17,4 процента проб специалисты признали некачественными по данному показателю.


Причин всех этих нарушений, считают в Роспотребнадзоре, несколько. Во-первых, не всегда помещения, где готовятся продукты, предназначены для этого. Во-вторых, нарушается поточность изготовления продукции, отсутствуют специалисты, которые бы отвечали за качество выпускаемой продукции. И, наконец, последнее – это несоблюдение сотрудниками предприятия правил личной гигиены. Все это оборачивается сальмонеллезом, пищевыми токсикоинфекциями, дизентерией, болезнями эндокринной системы, органов пищеварения, сердечно-сосудистыми заболеваниями, злокачественными новообразованиями и прочими «прелестями».


Нельзя сказать, что тагильчане молча скупают «просрочку», некачественную продукцию. Люди жалуются, когда попадают в неприятную для себя ситуацию. За девять месяцев текущего года в Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора поступило 178 обращений от горожан. Из них 142 жалобы на предприятия торговли и 36 – на общепит.


К сожалению, отмечают в Роспотребнадзоре, большую часть жалоб сложно отработать, так как качество их оформления крайне низкое. Не указываются дата покупки, место, время, нет контактных телефонов потребителей, таким образом, отсутствует возможность уточнить некоторую информацию, нет доказательной базы, а значит, и законных оснований для проверки.


- Обратимся к гражданам, соберем всю некачественную продукцию, закроем двери и заставим торговцев съесть, - утрировал мэр. - У нас уже был случай, когда работники одной торговой сети отравились тем, чем торговали. Видимо, сдуру решили попробовать. Сами себя наказали. Что же делать? Будем и такими способами бороться.


Ни один из владельцев, собственников не согласится, что реализация через ритейл некачественного продовольствия, отсутствие санитарных дней и уборок, холодильного оборудования, ревизия этого оборудования, нарушение условий хранения и порядка списания некачественной продукции – это и есть философия торговой компании. Это действия исполнителей, которые работают на местах. Будем выбирать данные, доводить информацию до ваших собственников, более того, усилим работу в этом направлении.


По мнению мэра, для контроля за качеством продовольствия должна появиться общественная организация - аналог движения «Тагил без ям».


Напомним, что каждый тагильчанин, имеющий претензии к качеству продуктов питания, может оставить обращения на официальном сайте города или на сайте «Тагильского рабочего». Чтобы по следам жалобы эксперты Роспотребнадзора смогли провести проверки, необходимо указать место покупки, дату, время, желательно сохранить чек и оставить свои координаты. Если есть возможность, то приложить фото.


   



Читать еще
Торговые сети расставляют сети. Как не обмануться потребителю в предновогоднее время?
05.12.2019 16:40 /
Каждый декабрь даем себе слово: к следующему Новому году готовиться заранее. В самом деле, ну зачем толкаться в очередях и тратить время в пробках на подъезде к любому крупному торговому центру, если можно обойтись без этого? Надо только озаботиться...
Комментариев: 0
Выбираем роутер: топ-3 популярных маршрутизатора
30.09.2019 16:31 /
В 90% случаев в офисах, жилых домах, местах развлечения и отдыха для подключения к интернету используются беспроводные маршрутизаторы. Если вы планируете приобрести роутер, определиться с выбором поможет подборка самых популярных моделей среди...
Комментариев: 0
Пластик − в сторону!
16.09.2019 09:44 /
Минприроды России планирует запретить продажу одноразовой пластиковой посуды. Также планируется рассмотреть введение запрета на использование полиэтиленовых пакетов с 2025 года. К примеру, в странах Евросоюза  одноразовую пластиковую...
Комментариев: 0
Бизнес борется за наши кошельки, и этим надо пользоваться
05.09.2019 11:48 /
Сегодня речь пойдет о магазинных скидочных картах. Что это – ловушка для покупателей, или они реально помогают спасти семейный бюджет?
Комментариев: 0
Что надо пить? Мнение эксперта
25.07.2019 14:10 /
Переносить высокую температуру воздуха и жажду всегда непросто. Как правильно тонизировать организм, знает кандидат технических наук, заместитель директора Института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ Владимир ЛАЗАРЕВ.  
Комментариев: 0
Проверено на кухне «ТР»: с уральским ананасом
25.07.2019 09:45 /
В 19-м веке ревень привез в Россию из Китая знаменитый географ Пржевальский, и растение быстро освоило наши огороды. Но в фруктовом изобилии последних лет об этом многолетнике  подзабыли.  А ревень  может...
Комментариев: 0

comments