Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
17.01.2019 17:10
Покупательница взыскала почти миллион рублей за некачественную шубу, купленную в Нижнем Тагиле
Покупательница взыскала почти миллион рублей за некачественную шубу, купленную в Нижнем Тагиле
Последние новости
Теги: шуба некачественный товар неустойка

За некачественную шубу с продавца взыскали сумму, в три раза превышающую ее первоначальную стоимость.     

По информации пресс-службы Свердловского областного суда, в январе прошлого года Валентина С. приобрела шубу из норки с отделкой соболем в салоне меха и кожи «Ponti», расположенном на улице Циолковского. За шубу дама заплатила 290 тысяч рублей. Однако радовалась покупке Валентина недолго, через два месяца меховые шкурки стали расходиться по швам, причем «поползли» даже там, где швов не было.

В апреле покупательница обратилась к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. Индивидуальный предприниматель принял претензию, взял шубу, написал расписку о принятии товара и обязался вернуть деньги до 10 мая 2018 года. Однако в указанный срок денежные средства к покупателю не поступили.

Валентина С. подала иск в суд, в котором просила взыскать с ИП Муратидиса М. А. стоимость приобретенного товара – 290 тысяч рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя – 10 тысяч рублей, а также неустойку и штраф.

Продажа истцу некачественного товара ответчиком не оспаривалась, в связи с чем  оснований для назначения по делу экспертизы на предмет качества товара  у суда не имелось. Решением Качканарского городского суда исковые требования были удовлетворены частично. С индивидуального предпринимателя взысканы  денежные средства, уплаченные за шубу – 290 тысяч рублей, неустойка за нарушение срока возврата денег в размере 290 тысяч рублей, компенсация морального вреда – 5 тысяч рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке – 292 500 рублей и расходы на оплату услуг представителя в размере 7 тысяч рублей. Всего взыскано 884 500 рублей. Также с предпринимателя в доход местного бюджета взыскана госпошлина в размере 12 045 рублей.

Ответчик не согласился с решением и обжаловал его в Свердловском областном суде. Он настаивал, что не является собственником проданной шубы, а потому просил решение суда отменить и принять по делу новое решение.

Судебная коллегия, изучив материалы дела, сочла, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного решения.

Решение Качканарского городского суда было изменено в части взысканной с индивидуального предпринимателя госпошлины, ее уменьшили с 12 045 рублей  до 9 300 рублей. В остальной части решение суда оставлено без изменения.


   



Читать еще
Четыре «нет»
31.05.2019 10:54 /
Некоторые владельцы дач часто думают, что на своем участке они вольны делать что угодно. И ошибаются
Комментариев: 0
Данные социологов: россияне снова переходят на режим экономии
30.05.2019 14:11 /
Согласно данным социологов центра «Ромир», за год выросло число жителей России, которым приходилось экономить, причем практически на всех статьях расходов семейного бюджета, включая питание, медицину и физкультуру.
Комментариев: 0
За столиком любимой кафешки
30.04.2019 16:29 /
Недавно приятельница Наталья рассказала о неприятном случае, произошедшем с ней в одном из кафе Нижнего Тагила.
Комментариев: 0
Осторожно, мошенники! Пластик – это удобно. Но опасно
14.03.2019 14:45 /
У меня зазвонил телефон. Приятный женский голос со столичным акцентом сообщил: «Центральный банк России. Здравствуйте».
Комментариев: 0
На гаджет надейся…
14.03.2019 14:42 /
15 марта в России отмечается День защиты прав потребителей, получивший признание после принятия 7 февраля 1992 года закона «О защите прав потребителей».
Комментариев: 0

comments