Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
21.03.2019 09:44
«Прямая линия» главы Нижнего Тагила. Часть первая. Транспорт
«Прямая линия» главы Нижнего Тагила. Часть первая. Транспорт
Последние новости
Теги: Нижний Тагил прямая линия транспорт

Напомним, как все начиналось. В ходе подготовки «прямой линии» каждый желающий мог отправить свои вопросы в редакцию «ТР»: с помощью телефона, смс-сообщений, интернет-сайтов, социальных сетей из любой точки Нижнего Тагила и даже находясь за его пределами.

Две недели, пока шел сбор корреспонденции, в редакции «ТР» не смолкали телефоны, «раскалился» интернет.

Проделана огромная работа, но еще больше предстоит предпринять после «ПЛ» - не оставить без внимания ни одно из посланий. Это личная позиция Владислава Пинаева, его установка для всех служб.

Люди не только передавали свои пожелания руководству города, но и благодарили за организацию «прямой линии», дающую возможность быстро и без дополнительных официальных процедур рассказать о волнующих проблемах.

Авторами вопросов стали тагильчане разных поколений: от 20 лет и старше 90.

 Самыми активными оказались жители Дзержинского района.

Были и коллективные обращения, к примеру, от участников Тагилстроевской районной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, госслужбы, пенсионеров и от ветеранской организации треста «Востокшахтопроходка», а также от жителей нескольких многоквартирных домов.

Конечно, многие темы «ПЛ» не раз обсуждались на страницах нашего издания становились поводами для репортажей: состояние дорог, благоустройство дворовых территорий, строительство спортобъектов.

Но это и есть то самое, что волнует горожан, и повториться здесь имеет смысл.

О транспорте

Вопреки ожиданиям, самой часто поднимаемой темой в вопросах тагильчан оказалась вовсе не мусорная реформа (хотя она, разумеется, обсуждалась в ходе «ПЛ»), а насущная потребность скорректировать работу общественного транспорта.
Всего несколько примеров:

«С Тагилстроя до центральной части города нет прямого трамвайного маршрута. Сейчас вагон идет до остановки Циолковского и поворачивает на Красный Камень. До вокзала, Пенсионного фонда, цирка, театров, парка им. Бондина и многих других важных объектов жителям Тагилстроя можно добраться на трамвае только с пересадками. Это дополнительные траты» ( В.Д. Сладкова, улица Гастелло).

«На улицу Фрунзе можно попасть только с пересадками. Дороги сделали отличные. Спасибо! Еще бы по ним жителям старого микрорайона до поликлиники и магазинов было на чем добраться без пересадок и двойных затрат» (Лидия Васильевна Сухорукова, ул. Быкова).

«Почему не установлено точное время работы маршруток? После 22 часов большая часть из них уже не берет пассажиров. Можно ли обязать компании-перевозчики выкладывать расписание движения транспорта в открытые источники, соблюдать его?» (Кирилл Привалов, вопрос задан в «ВКонтакте»).

«Живу на Вагонке, но часто приходится ездить на Выю. Нет прямого маршрута – ни на трамвае, ни на маршрутке без пересадки не доехать. Почему?» ( Анатолий Иванович Бузин, ул. Калинина).

«Когда в городском транспорте введут безналичную форму оплаты проезда?» (Платон Сергеевич Перфильев, ул. В.Черепанова).

Сразу после сбора вопросов глава города провел совещание по транспортной схеме и организации перевозок.

Владислав Пинаев: «Мы этой проблемой занимаемся: маршруты будут пересматриваться с учетом пожеланий тагильчан.

Все поступившие на «прямую линию» обращения на данную тему обсудили с представителями предприятий-перевозчиков.

Кстати, недавно наши специалисты побывали в Тюмени, изучили, как там организована транспортная схема. Есть, что перенять.

Главная проблема - в непродуманности маршрутов: одни дублируют другие, а по многим направлениям, наоборот, отсутствуют. Беда не в том, что трудно проработать оптимальный вариант движения транспорта, а в том, что у компаний-перевозчиков нет единого подхода к делу, взаимопонимания между собой. Каждый из них «перетягивает» одеяло на себя, поступает с позиции, кому как выгоднее возить пассажиров, а в центре внимания должны стоять не только принципы логистики, доходности, но и интересы жителей.

Вполне можно организовать схему так, чтобы люди не оплачивали проезд в маршрутках дважды. Особенно это важно для пенсионеров».

Часть вторая. Дворы и активисты.

   



Читать еще
Свердловская область вложится в создание «Старого города» в Нижнем Тагиле
22.04.2019 15:15 /
Министр инвестиций и развития Виктория Казакова оценила туристический потенциал будущего исторического кластера
Комментариев: 0
Владислав Пинаев принял участие в работе первого всероссийского экологического форума «Чистая страна»
19.04.2019 18:05 /
Сегодня в Челябинске прошел первый федеральный форум «Единой России» «Чистая страна». Ключевые темы - обращение с отходами, качество атмосферного воздуха и развитие экологического волонтерства.
Комментариев: 0
Владислав Пинаев выступил с докладом на заседании правительства Свердловской области
18.04.2019 15:02 /
Сегодня на заседании правительства Свердловской области под председательством исполняющего обязанности губернатора Алексея Орлова обсуждали развитие сферы туризма. Глава города Нижний Тагил Владислав Пинаев выступил с докладом об опыте реализации...
Комментариев: 0
Бывший чиновник тагильской мэрии попал в реестр коррупционеров
10.04.2019 15:01 /
Бывший глава управления архитектуры городской администрации Нижнего Тагила Константин Никкель внесен в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.
Комментариев: 0
Николай Диденко: «Мы постепенно завоевывали доверие людей»
05.04.2019 09:04 /
В этом году отмечается 25-летие Нижнетагильской городской Думы. К четвертьвековому юбилею тагильского парламентаризма редакция «Тагильского рабочего» подготовила специальный проект, в котором своими воспоминаниями поделятся председатели...
Комментариев: 0
11 апреля проведет прием депутат Заксобрания Владимир Радаев
04.04.2019 16:10 /
Прием пройдет в помещении квартального клуба "Контакт" на ГГМ.
Комментариев: 0

comments