Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
06.04.2020 12:09
Из-за коронавируса значительно выросло количество обращений в диспетчерскую службу Нижнего Тагила
Из-за коронавируса значительно выросло количество обращений в диспетчерскую службу Нижнего Тагила
Последние новости
Теги: ЕДДС коронавирус вопросы консультации

С 18 марта текущего года Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Тагила принимает звонки по горячей линии по эпидемии коронавируса. После появления первого указа президента о нерабочих днях, число обращений по коронавирусу начало стремительно расти – с 10-15 в день до нескольких сотен. Рекорд – 343 звонка в пятницу, сейчас обращения пошли на спад. Директор ЕДДС Григорий Омельков отметил, что у них никогда не было такого объема работы.

- Раньше мы занимались аварийными ситуациями, коммунальными услугами. Сейчас много звонков по здоровью, продуктам, режиму, «можно ли выйти?», «можно ли пойти?», - объяснила оперативный дежурный Ирина Колмакова. – Стараемся долго на линии людей не держать. Иногда трубку положишь, а телефон уже снова звонит.

IMG_2695_колмакова ирина.jpg
Ирина Колмакова.


- Последние обращения были: «Могу ли я работать? У меня магазин строительных материалов»; «У меня магазин одежды. Могу ли я выйти промаркировать товар?». Такие вопросы адресуем в администрацию города, объясняем, как связаться с отделом потребительского рынка, - поделилась ее коллега Светлана Лысова.

Звонки по номеру 112 принимают четверо сотрудников, еще трое оперативных дежурных - по номерам диспетчерской службы.

- Горячая линия является для нас дополнительной работой. Я считаю, что мы с ней справляемся. Осенью запускалась линия по запуску тепла, так что для нас это не в новинку, - рассказал Григорий Омельков.

IMG_2682_лысова светлана.jpg
Светлана Лысова.


По некоторым вопросам граждан консультируют, по другим – рассказывают, как и с кем связаться для решения вопросов. Переводить звонки сразу экстренным службам могут только операторы 112.

Заместитель главы администрации города по социальной политике Валерий Суров помог ЕДДС наладить взаимодействие с другими службами. Он предоставил диспетчерам список с телефонами городских служб и их расписанием, что позволило упорядочить работу. Кроме того, были скорректированы данные на информационных ресурсах.

   



Читать еще
Статистика не позволяет
28.05.2020 17:21 /
Статистика не позволяет
Комментариев: 0
Пособия на юных свердловчан, для бизнеса, врачам и ветеранам
28.05.2020 17:17 /
Пособия на юных свердловчан, для бизнеса, врачам и ветеранам
Комментариев: 0
Волонтеры акции #МыВместе оказали помощь десяткам тысяч уральцев
28.05.2020 17:14 /
Волонтеры акции #МыВместе оказали помощь десяткам тысяч уральцев
Комментариев: 0
Made in Ural
28.05.2020 17:04 /
Made in Ural
Комментариев: 0
Как будут проходить экзамены?
28.05.2020 16:58 /
Как будут проходить экзамены?
Комментариев: 0
На поддержку свердловских предпринимателей поступит около 130 миллионов рублей
28.05.2020 16:54 /
На поддержку свердловских предпринимателей поступит около 130 миллионов рублей
Комментариев: 0