Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Последние новости
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).


   



Читать еще
Помада: антидепрессант или ненужная в косметичке вещь?
18.12.2020 10:00 /
Пандемия обрушила рынок косметики для губ, но увеличила продажи теней, карандашей для век и бровей, туши.
Комментариев: 0
Хлеб «Чусовской», кекс и слойка «Свердловские», вода «Обуховская»: до 2 декабря голосуем за наши  продуктовые бренды!
27.11.2020 14:41 /
Свердловская область представила четыре брендовых продукта на   национальном конкурсе «Вкусы России».
Комментариев: 0
Налетай, не скупись, или Обувь, обработанная песком
19.11.2020 10:42 /
«Товары из Белоруссии: обувь, куртки, пуховики! Большие скидки!» Эта реклама о распродаже в «Современнике» в конце октября была практически во всех городских СМИ.
Комментариев: 0
Как безопасно покупать на онлайн-распродажах? Советы Почты России
10.11.2020 13:17 /
Завтра, 11 ноября, сотни онлайн торговых площадок запустят грандиозную распродажу.
Комментариев: 0
В ресторане «Сушкоф» выявлена небезопасная продукция
21.10.2020 13:54 /
Специалисты Роспотребнадзора обнаружили нарушения в одном из ресторанов Екатеринбурга.
Комментариев: 0
Что представляет собой стальной резервуар для воды
25.08.2020 20:30 /
Нужна вода, а нет водопровода? Резервуар для воды – идеальное решение!
Комментариев: 0