Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Последние новости
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).


   



Читать еще
Осторожно, мошенники! Пластик – это удобно. Но опасно
14.03.2019 14:45 /
У меня зазвонил телефон. Приятный женский голос со столичным акцентом сообщил: «Центральный банк России. Здравствуйте».
Комментариев: 0
На гаджет надейся…
14.03.2019 14:42 /
15 марта в России отмечается День защиты прав потребителей, получивший признание после принятия 7 февраля 1992 года закона «О защите прав потребителей».
Комментариев: 0
Роспотребнадзор  накануне Дня защиты прав потребителей проводит «горячую линию»
11.03.2019 10:06 /
С 11 по 25 марта  Роспотребнадзор проводит «горячую линию», различные мероприятия, лекции,  посвященных Дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.
Комментариев: 0
Качественные трубы из ПВХ увеличат срок службы системы водоотведения
27.02.2019 16:16 /
Срок службы системы зависит от расходных материалов
Комментариев: 0
Готовимся к лету: вместо яблони – береза или липа
01.02.2019 12:09 /
Наш собеседник – Андрей Викторович Семячков, заместитель председателя городского союза садоводов и огородников. И речь пойдет о подготовке к новому дачному сезону, а конкретно – о семенах
Комментариев: 0
Цены в магазинах: грустно как-то…
23.01.2019 09:48 /
Когда в предновогодние дни тагильчане сметали продукты с магазинных полок, на их стоимость внимания мало кто обращал: главное – купить все необходимое к праздничному столу. А цены уже тогда, в конце года, традиционно и заметно подросли, но в запарке...
Комментариев: 0

comments