Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Последние новости
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).


   



Читать еще
Case-IH: как же снизить затраты на запчасти для садовой техники?
07.07.2020 13:52 /
Как снизить затраты на покупку запчастей?
Комментариев: 0
Как выбрать дрова?
11.06.2020 10:06 /
Согласитесь, на даче без дров не обойтись. Это и баня, и мангал, когда угля нет, и печка в доме в холодную погоду. А теперь зададимся вопросом: какие дрова выгоднее покупать?
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле и Екатеринбурге закроются супермаркеты «Райт»
06.05.2020 16:26 /
Причины такого решения не называются.
Комментариев: 0
В Свердловской области за неделю подорожали лук, яйца, морковь и детское питание
24.04.2020 12:23 /
Как сообщили в Свердловскстате, больше всего за период с 13 по 20 апреля подорожал репчатый лук – он прибавил в цене 7%. Стоит отметить, что неделю назад аналогичное исследование выявило, что он подскочил в цене сразу на 20%.
Комментариев: 0
Поставщиков  гречки подозревают в сговоре  и спекулятивных ценах
30.03.2020 13:58 /
Признаки картельного сговора поставщиков гречки выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: действовать не эмоционально, а рационально
27.03.2020 11:43 /
Как известно, в этом году Всемирный день прав потребителей прошел под девизом «Рациональный потребитель».
Комментариев: 0