Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).



Читать еще
Пункт проката строительногo оборудования и инструмента в Екатеринбурге
01.11.2017 16:24 /
Компания «СтройВпрокат» - незаменимый помощник для строительных и производственных организаций Екатеринбурга.
Комментариев: 0
Купить iso 22000 в Екатеринбурге от компании Астелс
27.10.2017 01:06 /
Сертификат ИСО 22000 является документом, подтверждающим, что на предприятии по производству продуктов питания внедрена система качества.
Комментариев: 0
Мошенничество в интернете: Неубиваемая «обувка»
25.10.2017 11:50 /
Опытом покупки «неубиваемых» бутсов на одном из мошеннических сайтов поделился наш читатель Андрей Ч.
Комментариев: 0
Формула здоровых костей
25.10.2017 11:40 /
На днях весь мир отмечал день профилактики остеопороза. Людям преклонного возраста особенно хорошо известно, как опасны переломы.
Комментариев: 0
Выгодный шопинг: как сэкономить максимум при покупке детской одежды?
18.10.2017 15:50 /
Покупка детской одежды требует не меньших финансовых вложений, чем обновление гардероба взрослого человека. Чтобы не пришлось потратить круглую сумму, экономные родители стараются найти магазины с качественной детской одеждой, но по доступным ценам....
Комментариев: 0
Тагильчане оценили работу торговых сетей
03.10.2017 10:04 /
Интерактивное голосование было организовано на официальном сайте города Нижний Тагил.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments