Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Последние новости
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).


   



Читать еще
Выбираем роутер: топ-3 популярных маршрутизатора
30.09.2019 16:31 /
В 90% случаев в офисах, жилых домах, местах развлечения и отдыха для подключения к интернету используются беспроводные маршрутизаторы. Если вы планируете приобрести роутер, определиться с выбором поможет подборка самых популярных моделей среди...
Комментариев: 0
Пластик − в сторону!
16.09.2019 09:44 /
Минприроды России планирует запретить продажу одноразовой пластиковой посуды. Также планируется рассмотреть введение запрета на использование полиэтиленовых пакетов с 2025 года. К примеру, в странах Евросоюза  одноразовую пластиковую...
Комментариев: 0
Бизнес борется за наши кошельки, и этим надо пользоваться
05.09.2019 11:48 /
Сегодня речь пойдет о магазинных скидочных картах. Что это – ловушка для покупателей, или они реально помогают спасти семейный бюджет?
Комментариев: 0
Что надо пить? Мнение эксперта
25.07.2019 14:10 /
Переносить высокую температуру воздуха и жажду всегда непросто. Как правильно тонизировать организм, знает кандидат технических наук, заместитель директора Института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ Владимир ЛАЗАРЕВ.  
Комментариев: 0
Проверено на кухне «ТР»: с уральским ананасом
25.07.2019 09:45 /
В 19-м веке ревень привез в Россию из Китая знаменитый географ Пржевальский, и растение быстро освоило наши огороды. Но в фруктовом изобилии последних лет об этом многолетнике  подзабыли.  А ревень  может...
Комментариев: 0
Дачникам разрешили забирать лишнюю землю
18.06.2019 10:19 /
Президент России Владимир Путин подписал изменения в законах о кадастровой деятельности
Комментариев: 0

comments