Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).



Читать еще
В мэрии поздравили работников торговли с наступающим профессиональным праздником
20.07.2018 14:34 /
С днем работников торговли и бытового обслуживания  представителей этой профессии поздравил заместитель главы администрации города по социальной политике Валерий Суров. Лучшим из лучших были вручены благодарственные письма главы города и...
Комментариев: 0
Сегодня - праздник сладкоежек
19.07.2018 10:13 /
Сегодня, 20 июля, праздник для сладкоежек – Международный день торта. Он появился в 2009 году по инициативе сообщества музыкантов, художников и кулинаров «Миланский клуб Королевства любви»
Комментариев: 0
Ученые об уральском лете: картошки не будет, а трава вырастет
12.07.2018 11:02 /
Уральские садоводы рискуют остаться без картошки, морковки, редиса и урожая других однолетних культур. Причина – в запоздалом наступлении лета: июнь был холодным, и многие овощи только сейчас по-настоящему стали расти.
Комментариев: 0
Как спасти садовые растения от перегрева?
06.07.2018 09:09 /
Жаркая погода, установившаяся на Среднем Урале в последнее время, может пагубно повлиять на урожай. Ученые Уральского государственного аграрного университета рекомендуют минимизировать воздействие прямых солнечных лучей на растения для того, чтобы...
Комментариев: 0
Как проверить качество салата из магазина?
22.06.2018 12:13 /
Каждому понятно, что вздувшуюся банку с рыбой, посеревшую шоколадку, заплесневевшую колбасу покупать не стоит. А как быть с салатной продукцией?
Комментариев: 0
Безопасные интернет-покупки: пять правил
07.06.2018 13:22 /
Оборот розничной интернет-торговли непродовольственными товарами в России за 2017 год составил почти 15,5 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные Росстата.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments