Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
26.06.2015 12:45
Если новый смартфон время от времени глючит…
Если новый смартфон время от времени глючит…
Теги: Смартфон гарантийный ремонт

Сестра подарила на день рождения хороший современный смартфон, который периодически сам отключается. Пробовал вернуть в магазин, но его берут только на гарантийный ремонт. Что делать?


К сожалению, ситуация довольно распространенная. И в городской консультационный пункт Роспотребнадзора зачастую обращаются потребители с просьбой разъяснить их права при обнаружении недостатков в технически сложных товарах (смартфонах, планшетах, телевизорах и т.д.). При этом они указывают, что недостатки в товарах проявились практически сразу после покупки (в течение 15 дней), то есть в очень короткий срок эксплуатации. При обращении к продавцу для обмена товара или возврата денег в магазине потребителям поясняют, что нужно установить истинную причину неисправности. Товар принимают на проверку качества, а какие-либо заявления или претензии принимать отказываются до того момента, пока не подтвердится производственный дефект. При выявлении недостатков товар ремонтируют и выдают потребителю.


Комментарии по этому поводу дала специалист консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей С. А. Барышникова:


- Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, при обнаружении в товаре недостатков в 15-дневный срок с даты покупки, потребителю необходимо обратиться к продавцу. Передать претензию необходимо под роспись или направить заказным письмом с уведомлением.


По истечении 15-дневного срока, потребитель сможет первоначально предъявить только требование о гарантийном ремонте товара.

При возникновении вопросов потребитель может обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00).



Читать еще
Чеснок - под зиму
07.09.2017 10:26 /
Многие огородники спрашивают: как отличить озимый чеснок от ярового. Естественно, главное отличие заключается в том, что озимый чеснок сажают под зиму, а яровой – весной.
Комментариев: 0
Почему не завязывается цветная капуста?
07.09.2017 10:19 /
«Никак не получается вырастить цветную капусту. Землю хорошо удобряем навозом, летом подкармливаем настоем коровяка, вырастают крупные листья, а головки не завязываются. В чем причина?»
Комментариев: 0
Сажаем сидераты
06.09.2017 10:16 /
Не лишними будут сидераты на грядках, освободившихся после лука, чеснока, капусты, засохших от болезней огурцов и других «пустырей», считает наш постоянный консультант, специалист городского садового центра «Пятница» Василий ГРИШКОВ.
Комментариев: 0
Сушилка для лука своими руками
01.09.2017 16:16 /
Тагильчанка Анна Ермошина поделилась любопытной идеей: как правильно и быстро высушить лук
Комментариев: 0
Почему лилии чахнут и не цветут?
25.08.2017 13:18 /
«У меня всегда на даче росли красивые лилии. Но этим летом  у многих растений почернели листья и стебель, большинство даже не цвели. Это точно не заморозки, потому что темнеть они начали в середине июля. Посоветуйте, пожалуйста, что в...
Комментариев: 0
Советует специалист. Ухаживаем за земляникой после сбора урожая
25.08.2017 12:22 /
Скоро будет закончен сбор ягод крупных сортов земляники. В этом году земляника порадовала садоводов довольно хорошим урожаем, хотя погода в этом году, мягко говоря, не самая лучшая
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments