Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
01.07.2015 13:38
Можно ли вернуть цветы в магазин?
Можно ли вернуть цветы в магазин?
Теги: возврат товара нарушения цветы

 -Купила комнатный цветок и только дома заметила, что растение больное – вверху на стебле виднелись черные точки. В магазине наотрез отказались возвращать деньги, ссылаясь на закон. Через несколько дней цветок начал чахнуть и, в конце концов, погиб. Неужели цветы не подлежат возврату, ведь деньги они стоят немаленькие? - обратилась в редакцию Елизавета ПАНКРАТОВА.


Согласно законодательству нашей страны, покупатель имеет право в двухнедельный срок вернуть или обменять в магазине купленную вещь надлежащего качества. Однако существует список товаров, не подлежащих возврату. Туда наравне с растениями входят продукты питания и лекарственные средства, предметы личной гигиены, бытовая химия, книги, брошюры и т. д.


Если же цветок изначально имел какие-либо недостатки, то он может быть возвращен как товар ненадлежащего качества. На все растения распространяются нормы федерального закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе потребовать от продавца заменить растение либо полностью вернуть затраченные средства. Для этого нужно написать претензию в двух экземплярах на имя директора магазина с описанием проблемы и требованием провести экспертизу. На втором экземпляре сотрудник магазина обязан расписаться и поставить дату. Также покупатель может оставить жалобу в управлении Россельхознадзора по адресу: улица Пархоменко, 42. Обращение послужит поводом для внеплановой проверки.




Читать еще
Как  газифицировать  дом  за счет областного материнского  капитала
22.01.2018 16:36 /
1 января 2018 года  вступило в силу постановление областного правительства*, утвердившее порядок направления средств (части средств)  областного материнского (семейного) капитала  на подключение...
Комментариев: 0
В магазине не принимают мелочь? В Роспотребнадзоре заработала «горячая» линия по денежным вопросам
19.01.2018 10:57 /
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую» линию по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр,...
Комментариев: 0
Роспотребнадзор: каждый третий сладкий подарок продается с нарушениями
03.01.2018 14:48 /
Областной Роспотребнадзор проверил торговые объекты, реализующие сладкие новогодние подарки, шоколадные фигурки и прочие сладости.
Комментариев: 0
Ипотека - замужеству не помеха. Но при условии…
28.12.2017 09:37 /
«Родители  помогли мне купить  двухкомнатную квартиру, заплатив две трети от стоимости. Остальную треть я выплачиваю по ипотеке. Сейчас  собираюсь замуж, а родители  беспокоятся, что в случае неудачного брака...
Комментариев: 0
Почему детям не продали салюты?
28.12.2017 09:30 /
С таким вопросом обратились тагильчане в редакцию «ТР». Ответ журналисты решили поискать в местном Роспотребнадзоре.
Комментариев: 0
Сколько стоит праздник?
28.12.2017 09:19 /
Новый год – один из главных праздников года. Так считает большинство тагильчан. Чтобы встретить праздник как следует, в этом году горожанам придется потратить денег больше, чем в прошлом. И даже чуть больше, чем в прошлом месяце.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments