Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
11.12.2014 15:49
Больше платежек – длиннее очереди
Больше платежек – длиннее очереди
Теги: Платежки задержки очереди

Коммунальные платежки нынче многим прислали позднее обычного, прежде всего из-за расчетов и договоров на капремонт. Количество операций у кассиров прибавилось, а режим работы платежных пунктов не изменился, отсюда — аншлаги, недовольство, скандалы. Мы получили множество откликов от читателей.


— Пришла в центральный пункт в 12, в свой обеденный перерыв: работает 2 окна из 4, народу тьма. Решила зайти после работы, в 17.30 — сотрудница не пускает, объясняя, что не успевают обслужить до закрытия тех, кто уже в очереди.


— Увидев, какие очереди в кассах на Вагонке, специально отправился в центральный офис, на улицу Первомайскую, ведь он раньше работал до 19 или 20 часов и очень выручал, когда не успеваешь заплатить в срок. Оказалось, и он теперь закрывается в 18.00!


— В пункт на улице Пархоменко пришла к девяти, отстояла полтора часа, и вдруг оператор объявляет, что закрывается на обед… Вся очередь возмутилась: какой обед, вы с 9 часов работаете! Продолжили принимать. Но сколько людей просто уходит, не имея времени ждать. А ведь хотим, чтобы народ платил вовремя!


— Простояла полтора часа – кассу закрывают на перерыв. А я специально отпросилась на службе! Работаю на НТТИМе, живу в городе, в кассу не попадешь никак. Неужели нельзя хотя бы в пиковые дни работать не с 9 до 18, а с 8 до 19.30?


Также люди сообщают, что оплатить квитанции на капремонт через банкоматы Сбербанка не смогли – коды не читаются. Многие вообще опасаются альтернативных способов, поскольку сталкивались с проблемами при оплате тех же штрафов: информация задерживается, а то и вовсе «теряется».


У жителей домов по улицам Ломоносова, К. Маркса, пр. Строителей, которых обслуживает компания «Коммунальщик», приняли к оплате только счета за капремонт, а основные квитанции не берут. Правда, в самих платежках есть кое-какая информация, и на подъездах объявления повесили, но их сорвали. Так что многие жильцы остались в недоумении. Как пояснили в УК, «Коммунальщик» расторгает договор с РиП, кассовые окошки откроют в своих офисах, и оплатить ноябрьскую квитанцию можно только после 15 декабря. Предполагалось, что те, кто пойдет платить раньше, смогут это сделать и в РиПе, но по техническим причинам не вышло. Естественно, никаких пеней в связи с этими обстоятельствами жителям предъявлять не собираются.


Было бы справедливо всем остальным участникам системы применять это правило: не можете обеспечить потребителю возможность вовремя заплатить по счетам – не начисляйте за просрочку.


Кстати, по официальной информации Регионального фонда, за опоздание при уплате ноябрьских и декабрьских взносов на капремонт пени насчитываться не будут – слишком много возникло проблем по системе расчета, доставки. Банки также не настроили программы для приема платежей через терминалы.


Нехорошая у нас сложилась традиция – накануне Нового года вечно возникает ажиотаж с коммунальными платежами. И вроде бы никто не виноват, и причины всегда объективные. А кому это все может быть на руку? Вспомним хотя бы 2011 год, Вагонку, где собирали с жителей деньги «налево» — в якобы новую кассу РиПа.


Масла в огонь подливает тот факт, что сегодня дозвониться до РиПа крайне сложно. На официальном сайте организации информации минимум, номера указаны старые или не те. Попытки редакции получить какой-то комментарий от специалистов по поводу взрыва жалоб ничем не увенчались. Звонили со вторника до четверга, ответили только вахта, отделение на ул. Циолковского и главный бухгалтер, но они на разговор «не уполномочены», а прочие названные номера, включая «канцелярию», оставались глухи. Неужели всех мобилизовали прикрывать «амбразуры» в платежных пунктах?


В таких ситуациях наш совет жителям неизменен: не нервничайте, не стремитесь заплатить во что бы то ни стало и немедленно. Во-первых, разберитесь в платежках, особенно, если их несколько – иногда там есть сведения, которые снимут вопросы. Получили квитанцию поздно, до 10 оплатить не успеваете? Это не ваша вина. Пойдете и заплатите в субботу, 13 декабря. В ближайшем пункте и в субботу очереди? Зайдете во вторник. За небольшую просрочку никого ничем не наказывают. По крайней мере — в этом году. 



Читать еще
На участке улицы Циолковского в Нижнем Тагиле ввели двустороннее движение
20.11.2017 14:52 /
Некоторые водители, судя по всему, оказались к этому не готовы.
Комментариев: 0
В Нижнем Тагиле обустраивают остановки
20.11.2017 13:29 /
Павильоны устанавливают во всех районах города. Очередной появился на остановке «Офисный центр» около редакции «Тагильского рабочего».
Комментариев: 0
С 20 ноября по улице Циолковского от Пархоменко до Первомайской вводится двустороннее движение
18.11.2017 23:00 /
К 20 ноября будут установлены соответствующие знаки и перенастроены светофоры.
Комментариев: 0
Система «Безопасный город» станет полноценной защитой для тагильчан
17.11.2017 12:43 /
В Нижнем Тагиле в рамках системы «Безопасный город» работают более 400 камер видеонаблюдения.
Комментариев: 0
«Народный», «Пионерский» и дворы двух сотен домов: в Нижнем Тагиле утвердили заявки на благоустройство в 2018 году
16.11.2017 18:53 /
Перечень дворовых и общественных территорий, которые будут включены в программу благоустройства 2018 года, утвердила общественная комиссия по реализации шестилетней муниципальной программы «Формирование современной городской среды».
Комментариев: 0
Так чем же благоухает горячая вода на Вагонке?
15.11.2017 17:03 /
Вот уже пять дней жители Дзержинского района жалуются на подозрительное качество горячей воды. В минувшие выходные она вдруг приобрела дурной химический «аромат», который потребители отождествляют с соляркой или машинным маслом.
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments