Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
09.07.2015 14:52
Сезон отпусков без главного летнего поезда
Сезон отпусков 
без главного летнего поезда
Последние новости
Теги: Тагил-Адлер РЖД

C 6 апреля 2015 года ,sk  изменен маршрут следования пассажирского поезда №346/345 сообщением Нижний Тагил – Адлер.  Теперь поезд курсирует по маршруту Екатеринбург – Адлер, отправлением со станции Екатеринбург–Пассажирский через день. Причиной изменения послужила отрицательная рентабельность поезда. Многие тагильчане  остались недовольны таким положением вещей. Одна из них -  Карелия Абрамовна Столярова.

Ее  знают и помнят в городе. Она долгие годы возглавляла спортивное общество «Урожай». Потом работала в «Спартаке», в профсоюзном комитете. К физкультуре раньше относились намного серьезнее.


Тагильчанка ежегодно проходит лечение в профилактории, расположенном в 50 метрах от побережья Черного моря. Местные доктора в один голос утверждают, что морской воздух и вода – главный и единственно правильный рецепт от всех болячек Карелии Абрамовны. В обязательном порядке прописали знаменитую мацестинскую воду, которая содержит полезный и необходимый сероводород. Путевки женщина покупает ежегодно за свой счет. Сложность в том, что Карелия Абрамовна плохо передвигается, только с помощью палочки, поэтому всегда берет с собой сопровождающего. Расходы на путевку или проезд для сопровождающего берет на себя.


- Самостоятельно до места мне не добраться, нужно, чтобы кто-то держал за руку, - сетует Столярова. – Я могу на ровном месте упасть или, к примеру, перешагивая бордюр. Поездом сообщением Нижний Тагил – Адлер пользовалась на протяжении десятилетий. И сейчас тяжело переживаю, как буду добираться в этот раз. Поездку запланировала на сентябрь. Меня однажды знакомые возили в Екатеринбург на железнодорожный вокзал. Там масса препятствий для таких людей, как я: лестничные спуски, подземные переходы. Это безумно тяжело, каждый шаг стоит огромных усилий. Кто-то посоветовал взять костыли, но с ними еще сложнее, ведь нужно нести сумку, опять же багаж какой-никакой… Все падает, сваливается!


Насколько я знаю, из Екатеринбурга на Адлер идет три поезда, в Нижнем Тагиле он был единственным. Обидно, лично я вижу в этом какое-то пренебрежительное отношение ко второму городу области. Взяли и лишили горожан нужного, необходимого и более чем востребованного поезда! Искренне не понимаю, при чем здесь рентабельность? Почему екатеринбургские поезда рентабельны, а наш, единственный на более чем 380 тысяч населения, - нет? А как людям с детьми добираться? А таким «безногим», как я? Народу на поезде на самом деле ездило много, потому и старалась планировала поездки на юг в сентябре, потому что народу меньше: школьники уже отдохнули, вернулись на учебу.


Звонила на «Прямую линию» президенту страны, вопрос записали, пообещали, что ответ будет обязательным. Готова обращаться и дальше: к полномочному представителю президента Игорю Холманских. Взываю к перевозчикам: почему 20 лет тагильчане ездили, пользовались поездом - и вдруг спустя десятилетия выяснилось, что поезд нерентабельный?


Поймите, живу только благодаря лечению на юге. Съезжу, полечусь, в море насижусь, надышусь морского воздуха, отдохну - и снова жить можно. На сердце стоит кардиостимулятор, который ужу дважды меняли, поэтому авиаперелеты мне противопоказаны.


Прекрасно понимаю, что я такая не одна. Как правило, в отпуск едут не только отдохнуть, но и оздоровиться. Получается, что перевозчики наносят косвенный вред и здоровью тагильчан!? Как такое вообще возможно? Совесть у них есть?


Пока материал готовился к печати, в администрацию города пришел официальный ответ из структурного подразделения Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре на коллективное обращение тагильчан по вопросу курсирования поезда Нижний Тагил – Адлер. К сожалению, ничего нового специалисты, занимающиеся развитием пассажирских перевозок, не сообщили.


- По заявке перевозчика АО «Федеральная пассажирская компания» с 6 апреля 2015 года изменен маршрут следования пассажирского поезда №346/345 сообщением Нижний Тагил – Адлер. Поезд курсирует по маршруту Екатеринбург – Адлер, отправлением со станции Екатеринбург–Пассажирский через день. Причиной изменения послужила отрицательная рентабельность поезда, поскольку убытки АО «ФПК» от курсирования превысили затраты, связанные с назначением поезда, - сообщил заместитель начальника службы С.В. Лапковский.


В этой же казенной бумаге господин Лапковский, заместитель начальника службы, видимо, как умел попытался обнадежить тагильчан, сообщив, что «ОАО РЖД в среднесрочной перспективе рассматривает различные варианты развития скоростных межрегиональных перевозок в стране, в том числе на направлении Нижний Тагил – Екатеринбург, с перспективой использования инновационного подвижного состава – электропоездов «Ласточка».


Кстати, когда отменяли поезд Нижний Тагил – Санкт-Петербург, специалисты того же ведомства в качестве причины называли всю ту же пресловутую рентабельность, вернее ее отсутствие, а как альтернативу предлагали поезд до… Харькова! Вместо Питера – Харьков… Где логика?


То ли все издеваются над тагильчанами, то ли на самом деле не видят никаких проблем. Зачем обрисовывать «среднесрочные перспективы» и строить воздушные замки, когда можно просто оставить все, как было?


   



Читать еще
Кушве грозит социальный кризис. Под сокращения попадут еще 200 человек
04.12.2015 11:38 /
В Кушве назревает  социальный взрыв. Сразу несколько предприятий города готовятся к массовым сокращениям уже после нового года. В общем целом работу могут потерять около 200 человек – сотрудников керамзитного и щебеночного заводов, путевой...
Комментариев: 0
Судьба екатеринбургского диализного центра «висит на волоске». Губернатор обещал разобраться
04.12.2015 11:15 /
Первого декабря, выступая на заседании координационной комиссии по содействию развитию конкуренции в Свердловской области, депутат Государственной Думы РФ Александр Петров обвинил руководство Екатеринбурга в том, что оно, якобы препятствует...
Комментариев: 0
БСК может остаться после 2020 года без сырья для производства соды и хлора в Башкирии
02.12.2015 15:20 /
Пресс-служба Башкирской содовой компании заявила об отсутствии альтернативных месторождений в регионе, несмотря на то, что компания имеет все ресурсы для продолжения работы.
Комментариев: 0
Александр Караваев «должен ответить за кашу, которую заварил». Депутаты Екатеринбургской гордумы по-прежнему ждут от него отчет
01.12.2015 11:05 /
24 ноября на очередном заседании Екатеринбургской городской думы чиновники готовились заслушать отчет директора фонда капитального ремонта Свердловской области Александра Караваева об итогах реализации программы за текущий год. Однако вопрос...
Комментариев: 0
Евгений Куйвашев стал троечником в рейтинге «выживаемости» глав регионов
27.11.2015 16:03 /
26 ноября фонд «Петербургская политика» и Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг» представили 16-й выпуск рейтинга глав российских регионов. На этот раз эксперты оценивали политическую выживаемость губернаторов. Из пяти возможных...
Комментариев: 0
Мэрия Краснотурьинска намерена объединить две школы. Депутаты и педагоги – против
26.11.2015 15:38 /
В ближайшем будущем двум Краснотурьинским школам №15 и 23 предстоит процесс слияния. Местная администрация всячески способствует этому. В то время как педагогический состав и депутаты Городской Думы выступают против. Ведь объединение, по мнению...
Комментариев: 0

comments