Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
15.07.2015 14:40
Александра КОРОТКОВА: «Нижний Тагил совершил прорыв в наведении порядка с оплатой энергоресурсов. Но предстоит еще много работы»
Александра КОРОТКОВА: «Нижний Тагил совершил прорыв в наведении порядка с оплатой энергоресурсов. Но предстоит еще много работы»
Теги: Расчетный центр Урала Александра Короткова Нижний Тагил платежи

Генеральный директор ОАО «Расчетный центр Урала» Александра КОРОТКОВА несколько дней в неделю проводит в Нижнем Тагиле. В один из своих визитов она поделилась с местными журналистами своим мнением об итогах прошедшего отопительного сезона и перспективами сбора платежей за энергоресурсы в городе в последующий период.


- Александра Викторовна, расскажите, пожалуйста, о взаимодействии вашей компании с муниципалитетом.


- Наша организация ОАО «Расчетный центр Урала» сотрудничает с Нижним Тагилом по начислению оплаты и сбору платежей за поставляемое тепло с населения и юридических лиц. На начало прошлого отопительного сезона у города скопилась серьезная задолженность за газ перед поставщиками энергоресурсов. Руководство Нижнего Тагила и компании «Итера» провели переговоры, на которых была достигнута договоренность, что газовая составляющая в платежах за тепло от конечного потребителя будет напрямую идти поставщику. «Расчетный центр Урала» стал той компанией, которая обеспечивает прозрачность процесса в данных расчетах.


- Вы начали работать с Нижним Тагилом в начале прошлого отопительного сезона. Чего удалось достичь за это время? Есть ли уже значимые результаты?


- Муниципалитет провел серьезную работу. Благодаря наведению порядка в расчетах в городе был достигнут существенный прирост в собираемости платы за поставленное тепло со всех юридических лиц. На сегодняшний день все учреждения бюджетной сферы Нижнего Тагила за прошедший отопительный сезон рассчитались с теплоснабжающими организациями, являющимися основными потребителями газа.


- Возможно ли в современных условиях добиться 100-процентной оплаты или это утопия?


- Мы живем в сложных экономических условиях. Рентабельность теплоснабжающих предприятий практически нулевая. Инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства городов и районов сильно изношена. Есть неплатежи со стороны как юридических, так и физических лиц. Думаю, что 100-процентная расчетность невозможна. Однако каждый поставщик ресурсов хочет, по-честному, получать то, что по факту собрано.


- Есть ли хоть одно рентабельное предприятие ЖКХ в Свердловской области?


- Наша организация работает в тридцати трех муниципальных образованиях. У нас на сегодняшний день около ста договоров с теплоснабжающими компаниями. Я рентабельных теплоснабжающих организаций не знаю.


- Какая в этом случае главная цель сегодня?


- Перед муниципалитетом и «Расчетным центром Урала» стоит задача не прирасти в долгах за поставленный газ к началу следующего отопительного сезона. Я думаю, что мы в начало отопительного сезона войдем с теми показателями, с которыми вошли в предыдущий. Уже к настоящему моменту по потребителям в Нижнем Тагиле мы собрали 90% платежей.


- Вы упомянули, что «Расчетный центр Урала» сегодня работает в тридцати трех муниципальных образованиях. На каком месте сегодня среди других городов находится Нижний Тагил?


- Нижний Тагил входит в первую десятку городов по показателям уровня расчетности за энергоресурсы в зоне присутствия АО «РЦ Урала».


- Что способствует высокой собираемости платы за тепловую энергию?


- Вместе с городом «РЦ Урала» работает над переходом на прямые расчеты с гражданами. При этой схеме управляющие компании исключаются из цепочки. Это выгодно и УК, которые не будут на себе нести бремя неплатежей граждан, и теплоснабжающим организациям, потому что они будут четко понимать, какую сумму должен им конечный потребитель. По Нижнему Тагилу достижимый уровень сбора уже в будущем отопительном сезоне будет в пределах 95%.


- Что мешает сбору средств?


- Сопротивление отдельных управляющих организаций. Не все сегодня хотят переходить на прямые расчеты. Если на территории действия «Тагилэнерго» в поставках тепла уже 95% управляющих компаний перешли на прямые расчеты, то там, где работает «НТТС», таких только - 57%.


Сказывается и переход на оплату по новым платежным документам. Для жителей этот процесс вызывает серьезное неудобство. Люди опасаются двойных квитанций. Мы стараемся этот переходный период сократить и облегчить доступ тагильчанам к нашим сервисам. Уже было увеличено количество телефонных линий для приема от граждан показаний приборов учета, разведены на отдельные потоки номера консультантов и прием платежей, работает веб-кабинет, ведутся переговоры со всеми банками, которые есть в городе, чтобы они принимали оплату услуг ЖКХ без комиссии, будет расширяться сеть пунктов приема платежей.


- Какие есть резервы в работе по сбору средств?


- Одним из главных резервов, на мой взгляд, является претензионно-исковая деятельность. В Нижнем Тагиле она ведется слабо, хотя в городе есть за что бороться. Будем исправлять ситуацию. За прошлый отопительный сезон в арбитражный суд нами было передано 662 иска на общую сумму около 509 миллионов рублей. Это только по юридическим лицам. Сегодня мы начинаем большой процесс возврата задолженности через суд и по гражданам.


- Если в ряде муниципальных образований Свердловской области неоднократно были случаи срыва отопительного сезона, то в Нижнем Тагиле такой ситуации руководство города не допускало. Почему, на ваш взгляд?


- Этого удается добиться благодаря постоянному конструктивному диалогу. Мы понимаем, что у муниципалитета сегодня ресурс с точки зрения влияния на те же управляющие компании очень ограничен, но я считаю, что все возможное в Нижнем Тагиле в этом плане делается. Надеюсь, что этот диалог будет продолжен на прежнем уровне, и старт нового отопительного сезона в городе пройдет, как всегда, без проблем.


Уважаемые тагильчане, по возникающим вопросам просим обращаться в консультационные пункты Нижнетагильского представительства АО «Расчетный центр Урала», расположенные по адресам:


ул. Пархоменко, 132 (режим работы: вторник – пятница, 9.00-18.00, суббота - 9.00-17.00, перерыв - 12.00-12.48; тел.: 43-74-24),

ул. Фрунзе, 45 (режим работы: вторник – пятница, 9.00-18.00, суббота - 9.00-17.00, перерыв - 12.00-12.48; тел.: 45-21-35),

ул. Карла Маркса, 30 (режим работы: вторник – пятница, 9.00-18.00, суббота - 9.00-17.00, перерыв - 12.00-12.48; тел.: 41-45-05),

ул. Аганичева, 10а (режим работы: понедельник – четверг, 8.00-17.00, пятница - 8.00-16.00, перерыв - 12.00-12.48; тел.: 24-63-01).


В целях обеспечения точности расчетов за коммунальные услуги просим снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета с 10-го по 15-е число расчетного месяца на электронную почту rcurala@mail.ru либо по телефонам: 8-800-300-40-90 (звонок бесплатный), 8 (3435) 45-56-06, 45-55-97, 45-55-98, 24-69-00 (на линии работает автоответчик).


Также сообщаем, что платежные документы РЦ Урала можно оплатить:


- в кассах АО «Расчетный центр Урала», расположенных по адресам: г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко 132, Заводская, 93, ул. Аганичева, 10а, ул. Ермака, 61, ул. Черноморская, 41а, Фрунзе, 45, Карла Маркса, 30, а также без взимания комиссии:


- в отделениях ОАО «Сбербанк России»

- в отделениях «Уральский банк реконструкции и развития»

- ОАО «СКБ-банк»

- ОАО «Уралтрансбанк»

- АО «Тагилбанк»

- в отделениях ФГУП «Почта России»



Читать еще
«Облкоммунэнерго» объявляет о проведении акции «Пени исчезают в полдень»
18.05.2018 10:43 /
Она пройдет с 1 июня по 1 августа 2018 года на территории 12 муниципальных образований, где компания оказывает услуги тепло- и водоснабжения.
Комментариев: 0
Опоры двойного назначения обеспечат тагильчан скоростным интернетом
15.05.2018 14:07 /
Участники градостроительного совета обсудили вопросы планировки города, а также размещение на территории опор двойного назначения под сотовую связь и интернет.
Комментариев: 0
Волонтерское движение в детском саду
15.05.2018 13:13 /
Как создать детскую волонтерскую команду? Как организовать «Школу волонтеров»? Как спланировать волонтерское движение, чтобы оно действительно стало добровольческим?
Комментариев: 0
Дороги на Победы и Космонавтов приведут в порядок
15.05.2018 13:04 /
Администрацией города утвержден план устранения замечаний, выявленных при комиссионном осмотре объекта капитального ремонта «Улица Грибоедова – Победы – Космонавтов – Быкова – Максима Горького».
Комментариев: 0
Внимание: желтый зигзаг
14.05.2018 11:24 /
Новые остановочные комплексы в городе продолжают оборудовать. Так, специалисты предприятия «Сигнал-3» наносят желтые зигзагообразные линии перед остановками маршрутных автобусов и такси.
Комментариев: 0
Советы ветеранов проводят ежегодные традиционные субботники
07.05.2018 15:39 /
Сегодня члены и участники городского совета ветеранов провели субботник на аллее рядом с киновидеодосуговым центром «Современник».
Комментариев: 0

comments powered by HyperComments