Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
12.10.2017 13:42
В Тагиле есть то, чего нет у других

Когда-то мало кто верил, что промышленный Тагил может стать городом, привлекательным для туристов. Для таких пессимистических рассуждений были разные причины. Во-первых, отсутствие необходимой инфраструктуры. Во-вторых, закрепившийся за Нижним Тагилом имидж закрытого, унылого, депрессивного города.

Можно вспомнить «Гараж» Рязанова, «шпингалеты» Петросяна, знаменитую фразу Галустяна и Светлакова. Кто-то пошутил и, наверное, по-доброму пошутил, а в результате Тагил получил недобрую славу, а люди – необъективную информацию.

Сейчас мы системно и целенаправленно занимаемся ребрендингом нашего города, формированием другого его восприятия, привлечением туристических потоков. Уже есть определенные успехи. На специализированных международных выставках наши программы получают призовые места. Увеличился поток туристов, изменились туристические маршруты, которые раньше обходили Тагил стороной вследствие его «закрытости».

Наш город достоин внимания не только российских, но и зарубежных туристов. У нас проходят международные мероприятия, уровень наших спортивных, выставочных объектов европейский. Тагил может предложить разнообразную программу для людей, посещающих наш город, и частью ее может стать индустриальный туризм. Более того, именно на нем должен быть сделан особый акцент.

Посещение интересных, известных промышленных производств –направление туризма, которое развивается во всем мире. Но у нас есть то, чего нет у других, - объекты, представляющие 300-летнюю историю металлургии со времен Демидова до наших дней, все эпохи российской индустриализации.

Увидеть выпуск горячего металла, непрерывную разливку стали, побывать на вагонном конвейере – это те возможности, которые может предоставить Нижний Тагил. И их реализацией нужно заниматься. А для этого понимать, как использовать имеющийся ресурс города. Нельзя не учитывать, что современный мир жаден до информации и впечатлений, а нынешние туристы стремятся совмещать отдых с познавательными целями.

Мы можем уже говорить о таком интересном туре, минимум на уровне региона или Уральского федерального округа, как детский. У нас теперь есть современный цирк и драматический театр, стоит задача отремонтировать и сделать таким же красивым, уникальным театр кукол.

Необходимо заполнить интересными объектами пространство парка Народный. Думаем разбить парк и в районе городского Дворца детского и юношеского творчества. Планируем произвести ремонт ГДДЮТ на муниципальные средства, благоустройство береговой части – с привлечением федеральных.

На днях в Екатеринбурге проходила международная туристская выставка, в которой наш город принимал активное участие. В его рамках был создан совет по развитию промышленного туризма РФ, который призван объединить регионы и предприятия страны. Я вошел в его состав.

Кстати, на заседании совета отмечалась активная работа, которую ведет в Свердловской области по развитию индустриального туризма Уральская горно-металлургическая компания. Корреспонденты задавали представителю холдинга вопросы о том, выгодно это или затратно. На мой взгляд, речь должна быть о другом. УГМК умеет считать деньги, но собственники компании, топ-менеджмент неравнодушны к той земле, на которой живут и на которой находится их бизнес. Наверное, этим и определяется их грамотное отношение к вопросам популяризации своих предприятий и профессий. И это очень важно.

comments powered by HyperComments

comments powered by HyperComments