В поликлинике городской больницы № 1 прошел эксперимент с участием СМИ. Журналисты посетили лечебное учреждение, выдавая себя за пациентов, рассказали в пресс-службе ГБ №1.
Во всем учреждении об этой акции знали не больше пяти сотрудников. Каждый «тайный пациент» прошел по своему заданному маршруту от регистратуры до специалиста. В частности были изучены направления по оказанию неотложной помощи и приема терапевта. По завершению процедур корреспонденты поделились с медиками своими наблюдениями.
- Хотелось выразить благодарность участникам эксперимента за их отклик и независимую оценку. Да, конечно, нам есть над чем работать, мы готовы услышать любые отзывы. Путем выявления и исправления минусов в работе наша поликлиника будет становиться лучше, - пояснил главный врач Александр Павловских.
Напомним, сейчас в поликлинике № 1 идет внедрение бережливых технологий, для чего очень важна обратная связь. Студенты Нижнетагильского филиала медколледжа опрашивали посетителей на предмет того, остались ли они довольны оказанным в учреждении приемом. Учащиеся носили с собой конверты с надписями «Да» или «Нет», в которые пациенты складывали бумажки со своим голосом.
- Мы беседуем с пациентами после того, как они прошли какую-либо процедуру. Это может быть диспансерный кабинет или кабинет электрокардиографии. Нам, как будущим медицинским сёстрам, важно уметь устанавливать контакт с пациентами, чтобы понимать, какие у них потребности и как им помочь, - поделилась студентка медколледжа Екатерина Поединщикова.
Опросы проводились у регистратуры, кабинетов флюорографии, электрокардиографии, диспансеризации и процедурного кабинета. Больше всего положительных отзывов получил процедурный кабинет. В остальных голоса распределены примерно 50/50.
В ГБ № 1 и впредь будут проводиться подобные эксперименты. В холле поликлиники организована доска замечаний, отзывов и предложений, которые могут оставлять пациенты, абсолютно анонимно.
Во всем учреждении об этой акции знали не больше пяти сотрудников. Каждый «тайный пациент» прошел по своему заданному маршруту от регистратуры до специалиста. В частности были изучены направления по оказанию неотложной помощи и приема терапевта. По завершению процедур корреспонденты поделились с медиками своими наблюдениями.
- Хотелось выразить благодарность участникам эксперимента за их отклик и независимую оценку. Да, конечно, нам есть над чем работать, мы готовы услышать любые отзывы. Путем выявления и исправления минусов в работе наша поликлиника будет становиться лучше, - пояснил главный врач Александр Павловских.
Напомним, сейчас в поликлинике № 1 идет внедрение бережливых технологий, для чего очень важна обратная связь. Студенты Нижнетагильского филиала медколледжа опрашивали посетителей на предмет того, остались ли они довольны оказанным в учреждении приемом. Учащиеся носили с собой конверты с надписями «Да» или «Нет», в которые пациенты складывали бумажки со своим голосом.
- Мы беседуем с пациентами после того, как они прошли какую-либо процедуру. Это может быть диспансерный кабинет или кабинет электрокардиографии. Нам, как будущим медицинским сёстрам, важно уметь устанавливать контакт с пациентами, чтобы понимать, какие у них потребности и как им помочь, - поделилась студентка медколледжа Екатерина Поединщикова.
Опросы проводились у регистратуры, кабинетов флюорографии, электрокардиографии, диспансеризации и процедурного кабинета. Больше всего положительных отзывов получил процедурный кабинет. В остальных голоса распределены примерно 50/50.
В ГБ № 1 и впредь будут проводиться подобные эксперименты. В холле поликлиники организована доска замечаний, отзывов и предложений, которые могут оставлять пациенты, абсолютно анонимно.