Бдительная сотрудница заподозрила, что клиент мог стать жертвой мошенников, поэтому выдала ему только небольшую часть денег, хотя посетитель настаивал на всей сумме.
Подоспевший капитан полиции Евгений Прохоров успокоил взволнованного 66-летнего мужчину и пригласил его пообщаться в опорный пункт полиции. Пенсионер рассказал участковому, что ему позвонила неизвестная девушка и представилась следователем Департамента МВД. Звонившая заявила, якобы мужчина находится в списке тех, с чьих счетов злоумышленники пытаются похитить средства. Для убедительности «правоохранители» даже отправили в мессенджере фото «служебного удостоверения».
Псевдоследователь попросила «оказать содействие в поимке недобросовестных работников банка», которые якобы причастны к хищению денежных средств. Для этого мужчине нужно было снять все сбережения и перевести их на «безопасный счет», который ему назовут.
Около часа пенсионера «держали на телефоне», давая инструкции к дальнейшим действиям.
Участковый объяснил тагильчанину, что ни один сотрудник полиции не может раньше потерпевшего узнать о краже его накоплений, пока сам клиент банка не обратится с заявлением в органы внутренних дел. Только мошенники будут атаковать звонками и убеждать перевести деньги на «безопасные счета».
Пенсионер признался, что не раз слышал, что мошенники обманывают людей по телефону, но не думал, что это происходит вот так и пообещал впредь быть осмотрительнее.