Логотип Тагильский Рабочий

Куда обратиться с претензией к торговой точке?

«Есть претензии к работе торговой точки крупной федеральной сети. У руководства магазина понимания не нашла. Подскажите, куда можно направить жалобу, чтобы приняли меры?» (Звонок в редакцию)

Изображение Куда обратиться с претензией к торговой точке? Скачать изображение в формате JPG

К сожалению, читательница не назвала конкретную проблему, поэтому даем общую информацию о том, какие инстанции контро­лируют работу торговых точек.

К полномочиям ФАС относятся:

- контроль за соблюдением антимонопольного законодатель­ства;

- контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;

- контроль за соблюдением законодательства о рекламе;

- контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок и др.

К полномочиям Роспотребнадзора относятся:

- контроль и надзор в санитарно-эпидемиологической сфере;

- разработка санитарно-эпидемиологических правил и гигиени­ческих нормативов;

- изучение факторов окружающей среды: состояния атмосфер­ного воздуха, воды, почвы, шума;

- защита прав потребителей;

- вопросы безопасности пищевых продуктов.

Куда обращаться? Примеры ситуаций.

Если не хотят принять товар к возврату - в Роспотребнадзор. Если стоимость товара на кассе и на ценнике не совпадает – туда же. Если компании-конкуренты сговорились и повысили стоимость своих товаров и услуг - в ФАС. Если не устраивает качество товара - в Роспотребнадзор. Если в рекламе обещаны одни характеристи­ки товара, а на деле они совсем другие - в ФАС. Если автодилер на­вязывает дополнительные услуги - в Роспотребнадзор. Если доми­нирующая на рынке компания злоупотребляет своим положением и навязывает покупателю невыгодные условия договора - в ФАС.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Читайте новости Тагила:

Поиск по сайту

Разделы