Логотип Тагильский Рабочий

Ежедневно в Единую дежурно-диспетчерскую службу Нижнего Тагила поступает около 600 обращений

Специалисты единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Тагила принимают звонки в круглосуточном режиме. Они одни из первых узнают о происшествии и координируют работу всех служб спасения – полиции, пожарных, скорой, газовиков. Как рассказал директор ЕДДС г. Нижний Тагил Григорий Омельков, жители обращаются с совершенно разными проблемами: расчистка дорог, бродячие собаки, коммунальные аварии и т.д.

Изображение Ежедневно в Единую дежурно-диспетчерскую службу Ни Скачать изображение в формате JPG

Оперативные дежурные либо сами дают консультацию по решению проблемы, либо переадресовывают жалобу в ответственные службы и инстанции.

– Каждая заявка, которая поступает к нам, ставится на контроль, – отметил Григорий Омельков. – Обязательно после обращения проверяем: расчищены ли дороги, устранена авария? Сегодня ситуация в городе стабильная. С приходом тепла, когда на тротуарах появится гололед, будем делать так, чтобы коммунальные службы быстро реагировали на изменение обстановки, производили своевременную подсыпку.

Сегодня к специалистам ЕДДС с рабочим визитом приехал глава города Владислав Пинаев. Он поблагодарил сотрудников за оперативную работу и напомнил жителям, куда они могут обратиться за помощью.

– Иногда тагильчане не знают, куда обращаться в случае проблемной ситуации, – отметил глава города. – Напоминаю, что в ЕДДС работают профессионалы, которые всегда подскажут, как поступить в той или иной ситуации и примут заявку, отработав ее с муниципалитетом, коммунальными службами и ресурсоснабжающими организациями.  

Обращения принимаются по телефонам: 112, (3435) 25-78-83, (3435) 25-78-92 (факс), (3435) 41-26-99.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы