Логотип Тагильский Рабочий

Житель Нижнего Тагила отсудил у продавца более 200 тысяч рублей за товар с дефектами

В консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель, который в 2021 году заказал в магазине три комплекта межкомнатных дверей и фурнитуру к ним общей стоимостью 78 477 рублей. При приёмке товара потребитель обнаружил многочисленные повреждения на фурнитуре и составляющих частях комплектов дверей (на наличниках, частях дверной коробки) – царапины, сколы и потертости. Покупатель отразил этот факт в товарной накладной при приемке товара.

Изображение Житель Нижнего Тагила отсудил у продавца более 200 Скачать изображение в формате JPG

Один экземпляр товарной накладной с описанием недостатков потребитель передал продавцу, второй  оставил себе. На следующий день обратился с требованием возврата денежных средств. Продавец отказал, сославшись на несущественность недостатков, а часть из них объяснил стилизацией товара. Позднее  предложил  заменить часть товара. Однако покупатель не согласился  и обратился за защитой своих прав в консультационный пункт для потребителей.

Специалист консультационного пункта подготовил исковое заявление в суд, сообщает сайт областного Роспотребнадзора.

Интересы потребителя по данному гражданскому делу на протяжении всего судебного разбирательства представлял специалист консультационного пункта.  Судом было вынесено решение в пользу потребителя, удовлетворены его требования о возврате денежных средств за весь товар по договору купли-продажи, о выплате неустойки, а также компенсации морального вреда. Кроме того,  с продавца были взысканы расходы на оплату юридических услуг представителя и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего 214 946 руб.

Суд апелляционной инстанции, куда обратился ответчик, оставил решение суда без изменения. Присужденная сумма была выплачена потребителю в полном объеме.

Напоминаем, что граждане за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Жители Нижнего Тагила могут обращаться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам (3435) 41-73-62, 41-82-10.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы