Один экземпляр товарной накладной с описанием недостатков потребитель передал продавцу, второй оставил себе. На следующий день обратился с требованием возврата денежных средств. Продавец отказал, сославшись на несущественность недостатков, а часть из них объяснил стилизацией товара. Позднее предложил заменить часть товара. Однако покупатель не согласился и обратился за защитой своих прав в консультационный пункт для потребителей.
Специалист консультационного пункта подготовил исковое заявление в суд, сообщает сайт областного Роспотребнадзора.
Интересы потребителя по данному гражданскому делу на протяжении всего судебного разбирательства представлял специалист консультационного пункта. Судом было вынесено решение в пользу потребителя, удовлетворены его требования о возврате денежных средств за весь товар по договору купли-продажи, о выплате неустойки, а также компенсации морального вреда. Кроме того, с продавца были взысканы расходы на оплату юридических услуг представителя и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего 214 946 руб.
Суд апелляционной инстанции, куда обратился ответчик, оставил решение суда без изменения. Присужденная сумма была выплачена потребителю в полном объеме.
Напоминаем, что граждане за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Жители Нижнего Тагила могут обращаться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам (3435) 41-73-62, 41-82-10.