Логотип Тагильский Рабочий

Через новый мост

Первый автобусный маршрут запустят через новый мост, построенный к 300-летию города.

Изображение Через новый мост Скачать изображение в формате JPG

Администрация Нижнего Тагила планирует провести конкурс на перевозку пассажиров уже в ближайшее время. Конечные остановки запланировали у магазина «Глобус» на Черноисточинском шоссе и у городской больницы №1 на улице Максарева.

Будут ходить четыре автобуса по расписанию. На маршруте 37 остановок, он охватывает практически всю Вагонку - проложен по улицам Алтайской, Юности, проспекту Вагоностроителей, улице Зари.

Мы спросили тагильчан, как они считают, будет ли пользоваться новый автобус №77 популярностью у пассажиров?Предпочтут ли они новый маршрут привычным?

Анна СВЕТЛАКОВА, сотрудница ЕВРАЗ НТМК:

- Живу на Гальянке, с нетерпением жду, когда появится новый маршрут. За год уже убедилась в том, насколько удобнее ездить через мост, минуя центр города. К примеру, в торговый центр на Свердловском шоссе мы раньше по 40 минут добирались, а теперь тратим меньше десяти. Проблема только в том, что я не за рулем, приходится просить мужа довезти, а он вообще не любитель шопинга. Был бы автобус – в любой момент села и поехала.

Что касается самого маршрута, я бы его продлила до музея. Это уже практически центр города. Автобусу не нужно будет разворачиваться, через улицу Островского сразу можно ехать обратно на Гальянку. Не очень понятно, зачем объезжать всю Вагонку. Как бы не получилось, что две трети времени будет тратиться на нее, учитывая количество светофоров. Хотя перевозчику, наверное, выгодно, когда много остановок: пассажиры заходят и выходят, деньги платят, маршрут надо как-то окупать. Думаю, желающих ездить с Гальянки окажется больше, чем в обратную сторону. В любом случае, надо с чего-то начинать. Со временем станут понятны все плюсы и минусы.

Антон ФРОЛОВ, сотрудник ЕВРАЗ НТМК:

- Считаю, чем больше автобусных маршрутов, тем лучше. Знаю, что многие жители Вагонки до сих пор ни разу не видели мост, хотя ему уже больше года. Те, у кого нет своей машины, просто не знают, как добраться. Теперь такая возможность появится. Уверен, поедут семьями, с детьми посмотреть новый мост, полюбоваться видами с него, погулять по Луганскому проспекту.

Хотелось, чтобы запустили маршрут с Гальянки на Старатель. Те, кто работают в институте испытания металлов, почти по полтора часа добираются. Большая проблема с транспортом. Плюс у гальянских сады на Старателе, им тоже было бы удобно доезжать.

Наверняка ведь на одном маршруте не остановятся, сделают еще хотя бы один-два.

Алена МИХАЙЛОВА, продавец:

- Маршрут долгожданный. Давно мечтали добираться с Вагонки на Гальянку без пересадок и траты кучи времени и нервов. Зимой мне пришлось по делам поехать, что называется, из пункта В в пункт Г, совершить необычный для меня двухча-
совой вояж. Говоря современным языком, это был квест. Сначала почти полчаса ждала автобус с Пихтовки до вокзала, потом дорога с вечными пробками, снова ожидание автобуса уже на вокзале, где стоят таблички только с номерами маршрутов, без пояснения, куда едет этот транспорт, опять дорога... Естественно, трамваи в данный момент стояли, а на улице - холодный ветер и гололед.

Особенно радует, что конечная остановка будет близко к дому, на улице Максарева. Села и с комфортом поехала. А те, кто живет ближе к машиностроительному техникуму и Дворцу Окунева, могут или в автобус сесть где-нибудь по дороге, или продолжать пользоваться трамваем №17, который к ним ближе и идет по маршруту УВЗ –ГГМ. Уверена, что выиграют даже те, кто едет с Вагонки на вокзал на других маршрутках, потому что людей в обычных автобусах станет меньше.

Татьяна СЕМИНА, пенсионерка:

- Помнится, была такая давнишняя мечта у жителей Вагонки – трамвай, который едет с Пихтовки до Гальянки. Удобно и экономно. Но сказали, что это нерентабельно: маршрут слишком длинный, тяжело и для водителей, и для вагонов.

Автобусный маршрут с Вагонки на Гальянку, конечно, будет пользоваться спросом, но жалобы от пассажиров все равно появятся. Всего четыре машины на самом длинном маршруте с 37 остановками – это очень мало. И сколько будет стоить проезд, те же 24 рубля, маршрут-то длиннее в два раза? Пока он только планируется и обсуждается, нужно продумать все мелочи.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы