Мое настроение длилось недолго, стоило дойти до объекта «На глубине». Объемная работа: стайка темных рыбок устремилась в одном направлении, если немного двинуться, буквально на шаг, то увидишь и стайку бирюзовых рыбок. Эта композиция словно движется между розоватых водорослей и бесцветных брызг. Глубокий розовый грунт дна. Общий изысканный колорит работы несет эстетическое наслаждение. Я кружила возле рыбок и вместе с рыбками. Стекло и вода - они объединились и усилились в прозрачности и блеске; они спорили и противоречили формой и текучестью. Поразила некая кажущаяся фактурность темных рыбок, несмотря на то, что они были абсолютно гладкими, без нарезки, без раскраски. Те самые запеченные листочки внутри рыбок уже не выглядели гербарием. Больше не замечала отдельные листочки, видела удивительные художественные образы, выполненные в технике фьюзинг.
На выставке в Нижнетагильском музее изобразительных искусств представлены и другие объемные композиции, передающие движение. По словам автора, это - эксперименты. Работа «Лис» выполнена в виде отдельных изогнутых листовых элементов, которые с разных ракурсов давали в сумме меняющийся объемный образ животного. В произведении «Древо» меня заворожило глубокое пространство с мягкими переходами, необычными пятнами. На презентации автор подчеркнула, что данная работа набрана из большого количества пластин с выгоревшими листьями. Напротив, объемным и выступающим смотрелся образ оленя в работе «Лесной дух».
Очень уютными и родными выглядели стеклянные разно-цветные стилизованные деревеньки и дубравы. Интересны и живописные пейзажные работы Натальи Наумовой в смешанной технике, где отпечатанные травы берут на себя роль деревьев.
Долго ходила по залу, рассматривая многочисленные экспонаты выставки «Прозрачная музыка цвета», удивляясь видению и находкам художника, который черпает вдохновение из листочков и трав. И холодное стекло, прошедшее через руки мастера, становилось удивительными живыми образами, дарило зрителям радость, оставляя в душе теплый след.