Логотип Тагильский Рабочий

Около 6 тыс. тонн двутавра ЕВРАЗ НТМК отправлено на строительство гидроузла в центральной России

Около 6 000 тонн стальной балки производства ЕВРАЗ НТМК отправлено на строительство Городецкого гидроузла в Нижегородской области, отгрузку производил филиал ЕВРАЗ Маркета в Екатеринбурге в период с ноября по декабрь 2023 года.

Изображение Около 6 тыс. тонн двутавра ЕВРАЗ НТМК отправлено н Скачать изображение в формате JPG

Для проекта отгружены широкополочные и балочные двутавры 70Ш3, 70Ш4, 70Б4 различных длин, включая балки длиной 23,4 м. При поставке использовался спецтранспорт: стандартные и специализированные платформы и трубовозы для отгрузки негабаритной продукции.

«Участие ЕВРАЗ Маркета в строительстве подобных масштабных проектов подтверждает наш статус надежного партнера и крупнейшего поставщика горячекатаного двутавра, - прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. - Мы намерены и дальше укреплять свои позиции, предлагая клиентам востребованную продукцию и первоклассный сервис. В том числе поставки металлопроката в размер и с предварительной обработкой, что серьезно снижает издержки для заводов металлоконструкций и наших конечных клиентов».

Металлопрокат ЕВРАЗ НТМК проходит серьезный контроль качества на всех этапах производства: от внутренней структуры стали до проверки стойкости готовой продукции при температуре минус 70 градусов. Комбинат производит более 300 профилеразмеров двутавров, из которых могут быть изготовлены конструкции для зданий и сооружений любого назначения. Стальные конструкции из проката ЕВРАЗ НТМК применяются во всех климатических поясах и сейсмических зонах как нашей страны, так и за рубежом. Их применение позволяет сократить расход стали и значительно сэкономить на изготовлении и монтаже стальных элементов.

Городецкий гидроузел – один из крупнейших инфраструктурных проектов страны. Его реконструкция и создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода обеспечат безопасное и бесперебойное судоходство по Волге. Он рассчитан на сухогрузные, пассажирские и нефтеналивные суда, баржи, буксиры-толкачи.

Проект реализуется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы», строительство завершат в 2026 году.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы