По словам директора по развитию колесной техники ПК «ТС» Дениса Фролова, в холодное время года электробус сможет проехать без подзарядки 70 километров, летом – 100:
– Мы используем технологию комбинированного восполнения заряда тяговых батарей: заряжать электротранспорт можно от розетки или от токоприемника. Такой технологии нет нигде в мире, но она может быть использована в российских регионах, которые активно развивают городской электротранспорт, – отметил он.
В Нижнем Тагиле отсутствует троллейбусное движение, и нет возможности зарядить электробус, поэтому компания поставила также зарядную станцию для «Генерала».
– Мы стали третьим городом России, который протестирует новую модель электробуса.Будем изучать опыт Череповца – промышленного города, очень похожего на наш, и других городов. А пока на практике выявим преимущества и недостатки.Сможем оценить производительность, экономичность и эффективность именно на нашей территории. После этого будет принято окончательное решение, – сказал глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев. – Идея использования электробусов на городских маршрутах, как одна из составляющих по снижению вредных выбросов в атмосферу, нам полностью подходит.
За электротранспортом будущее - он практически бесшумен и прост в управлении, надежен и долговечен. Уже есть положительный опыт использования электробусов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Электробус отвечает современным требованиям комфорта пассажиров: эргономичный светлый салон, 38 посадочных мест, дополнительная подсветка просторных накопительных площадок, три широких дверных проема, мультимедийные комплексы, USB-разъемы, автоматические системы климат-контроля… Кто знает, может электробус полюбится тагильчанам и приживется в городе.
Ожидается, что после технической обкатки «Генерал» встанет на новый маршрут ТРЦ «Кит» - УВЗ через Луганский проспект. Таким образом городские службы не только протестируют электробус, но и оценят востребованность этого маршрута и пассажиропоток в часы пик на данном направлении.